Группа создана для любителей парфюмерии с целью поближе познакомиться с ароматами.

Приветствую всех, кто любит парфюм! Меня зовут Наташа. Я больна ароматами с самого детства. Духи - это моё лекарство от депрессии, духи - это настрой на позитив. Я никогда не планировала собирать коллекцию духов, так вышло само собой. Она у меня не такая уж большая, но я готова поделиться с такими же, как я, ищущими нового или жаждущими старого. Или, возможно, кто-то не может или не хочет покупать полный большой флакон, а мл 5-10 - вполне достаточно.
Излишне, наверное, говорить, что турецких или эмиратских подделок тире копий/реплик всяких я не признаю. Только "родные", только настоящие. Покупаю себе, и делиться с вами буду из своих собственных флаконов. Я себя люблю (в хорошем смысле)), и покупаю себе только качественный парфюм. Есть винтажи, но мало. В основном, конечно, у меня ниша. Это такое направление в парфюмерном искусстве (о, это настоящее искусство!!!), где автор(парфюмер) создаёт ароматы не для широкого круга потребителя. Нишевую парфюмерию ещё называют селективной. Хотя тут тоже есть нюансы. Le selectif (от фр. - особенный, выбранный из лучшего).
Я на Лапе - http://www.laparfumerie.org/user/133173-цветок-апельсина/ Инстаграм - https://www.instagram.com/parfum8855/ Я в ВК - https://vk.com/parfum8855 Я на Фраге - https://www.fragrantica.ru/chlen/200024

Комментарии

  • Комментарий удалён.
  • Комментарий удалён.
  • Комментарий удалён.
  • Комментарий удалён.
  • Комментарий удалён.
  • Комментарий удалён.
  • 21 июн 2020 12:53
    Об особенностях селективной/нишевой парфюмерии(с сайта ДУХИ РФ) :

    Трагедия современной парфюмерии – это «эффект близнецов», когда рынок переполнен однотипным продуктом. С точки зрения парфюмерных традиций, нишевость – альтернативный путь, который выбрали парфюмеры конца 80-х, чтобы дистанцироваться от традиционного «люкса». L`Artisan Parfumeur Mure Et Musc

    Первым нишевым брендом считается дом L'Artisan Parfumeur, выпустивший в 1976 году аромат «Mure et Musc» (Ежевика и мускус).Эти духи стали вызовом традиционным «кричащим» цветочным духам, и дали начало «нише». Общая идея – ароматы не должны быть адресованы всем. Поскольку ниша – это всегда борьба за выживание, то, по своей маркетинговой сути, андеграунд.

    «Ниша звучит» непросто, объёмно и непривычно, а потому по вкусу придётся не каждому. У неё всегда складывается собственный круг поклонников. Спокойный, простой дизайн, несвойственный селективной парфюмерии, даёт понять: главное – внутри, а не снаружи. Это провокация, редкость, сложность, экзотика, либо абсурд и катастрофа.

    Это не укладывающиеся в общую схему композиции, отличающиеся нетривиальной пирамидой или её отсутствием (монозвучащие, одной нотой или созвучием без пирамидной иерархии). Так сказать, запах «на любителя». Массовый выпуск такого парфюма неоправдан, так как он рассчитан на определённого «слушателя».

    Грань между селективом и нишевым ароматом настолько тонка, что порой отличить одно от другого трудно. Селективные запахи, созданные для роскоши, могут перейти в «нишу», а нишевый аромат – стать более покупаемым, если его характеристики удовлетворяют большому количеству поклонников. Понимая, что значит «селективные духи» и «ниша», найти эту грань легко.

    https://духи.рф/articles/selektivnaya-parfyumeriya
  • 21 июн 2020 12:54
    Особенности селективной парфюмерии

    Что значит селективный парфюм? Селективы – шедевр в мире ароматов, прорыв уже отработанных схем создания душистого волшебства. Особенные, неповторимые запахи, необычайно многослойные, пробуждающие самые разные эмоции и чувства. Для сравнения: нишевые – провокация, эксперимент, вызов.

    Селективы – это дорогая, избранная линия ароматов, «лучшее из лучшего». «Ниша» – дорогие непростые ароматы, рассчитанные «на любителя». Масс-маркет создаётся для широкого потребителя, а душистые композиции премиум-класса входят в линейку высококлассных ароматов, тем не менее доступных, хотя и достаточно дорогих.

    Ориентированность на особого клиента послужила началом эпохи андеграунда в индустрии парфюма. Адресованная узкому кругу «любителей» неординарного аромата, нишевая парфюмерия прижилась именно в определённой среде своих почитателей. Аудитория подобной марки должна занимать определённую, небольшую нишу. Отсюда – и название.

    Селективный бренд зачастую представлен единственным автором, парфюмером-гением с собственным взглядом, их создателем. Объёмный, многогранный, авторский аромат отличается от традиционных люксовых, и особенно массовых. По своей сути, селективная парфюмерия – это совершенно иной мир, открывающий богатство вселенной ароматов и меняющий представление о том, какими «должны» быть духи.

    Селективы прочно закрепили за собой статус эксклюзивной парфюмерии, созданной волшебниками ароматической индустрии. Селективные ароматы «облачены» в продуманный дизайн, дорого стоят и отличаются сложным шлейфом, раскрываются постепенно, одаривая прикосновением к тайне обоняния.

    Парфюмерные дома раскрывают всё новые секреты волшебных, ни на что не похожих ароматов. Ещё увлекательнее становится процесс их создания: уже существуют обратные пирамиды, когда верхние ноты «слышатся» в самом конце, а шлейф – постоянно присутствует в окружении обладателя духов. Представленные бренды – яркие представителя этого великого таинства.

    https://духи.рф/articles/selektivnaya-parfyumeriya
  • 5 апр 2023 22:54
    По всем вопросам просьба писать в личку.
  • 26 июл 2023 16:29
    Друзья, не пишите комментарии под фото. Я их не вижу. По вопросу цен - все цены есть в альбоме "Мой маленький парфбар".