МЕМУАРНИК, или КАК ПОМОЧЬ РЕБЁНКУ СФОРМИРОВАТЬ СВОИ ЦЕННОСТИ
Вы ведь спрашиваете ребенка, когда все вместе собираетесь вечером за столом: «Как прошел день?» Если нет, обязательно введите эту фразу в семейный обиход. Она удивительно уютная, теплая и домашняя и имеет свойство передаваться из поколения в поколение, сближая и сплачивая всю семью. Еще полезнее, обсудив все дневные события, предложить ребенку выбрать главное и поговорить о том, почему он считает главным именно данное событие. Это важно по целому ряду причин. Во-первых, вы всегда будете в курсе того, что происходит у ребенка. Во-вторых, вы научите ребенка выявлять главное и второстепенное. И, наконец, ребенок постепенно начнет осознанно формировать свои жизненные ценности. Очень полезно, если ребенок запишет главное событие дня в ежедневнике, а рядом напишет, в чем для него заключается ценность данного события. Таким образом, будут зафиксированы самые яркие и важные для него моменты и, соответственно, он сможет возвращаться к ним через какое-то время. Эта технология называется «МЕМУАРНИК». Пример мемуарника ребенка – в таблице. Поскольку у школьников существуют свои временные периоды – учебная четверть, полугодие, зимние и летние каникулы, стоит определять и главные события каждого периода. Например, главное событие четверти, главное событие лета. Важно, что подобие данного инструмента можно применять с совсем маленькими детьми, закрашивая разными цветами клеточки календаря. Веселый, радостный день – раскрашиваем клеточку желтым, солнечным цветом. Скучный, тоскливый день – серым цветом, цветом туч. Можно вводить разные ценностные цвета: познакомился с новым другом – красный цвет, научился новым буквам – зеленый цвет и так далее. Марианна Лукашенко (из книги «Тайм-менеджмент для детей»)
ВСлинге - cлинги, одежда для кормящих и беременных
МЕМУАРНИК, или КАК ПОМОЧЬ РЕБЁНКУ СФОРМИРОВАТЬ СВОИ ЦЕННОСТИ
Вы ведь спрашиваете ребенка, когда все вместе собираетесь вечером за столом: «Как прошел день?» Если нет, обязательно введите эту фразу в семейный обиход. Она удивительно уютная, теплая и домашняя и имеет свойство передаваться из поколения в поколение, сближая и сплачивая всю семью.
Еще полезнее, обсудив все дневные события, предложить ребенку выбрать главное и поговорить о том, почему он считает главным именно данное событие. Это важно по целому ряду причин. Во-первых, вы всегда будете в курсе того, что происходит у ребенка. Во-вторых, вы научите ребенка выявлять главное и второстепенное. И, наконец, ребенок постепенно начнет осознанно формировать свои жизненные ценности.
Очень полезно, если ребенок запишет главное событие дня в ежедневнике, а рядом напишет, в чем для него заключается ценность данного события. Таким образом, будут зафиксированы самые яркие и важные для него моменты и, соответственно, он сможет возвращаться к ним через какое-то время.
Эта технология называется «МЕМУАРНИК». Пример мемуарника ребенка – в таблице.
Поскольку у школьников существуют свои временные периоды – учебная четверть, полугодие, зимние и летние каникулы, стоит определять и главные события каждого периода. Например, главное событие четверти, главное событие лета.
Важно, что подобие данного инструмента можно применять с совсем маленькими детьми, закрашивая разными цветами клеточки календаря. Веселый, радостный день – раскрашиваем клеточку желтым, солнечным цветом. Скучный, тоскливый день – серым цветом, цветом туч.
Можно вводить разные ценностные цвета: познакомился с новым другом – красный цвет, научился новым буквам – зеленый цвет и так далее.
Марианна Лукашенко (из книги «Тайм-менеджмент для детей»)