28 мая 2018

Есть вопросы по нашим услугам?

Задавайте их удобным для вас способом:
- по телефону: 8-800-100-24-24;
- на специальной странице сайта: https://www.vtb.ru/o-banke/kontakty/zabota/ ;
- в комментариях к данному посту.
Обращайтесь!

Комментарии

  • 13 июн 2018 10:25
    Если карту заблокировали, то операция не могла быть проведена позднее.
    А вот списание по ранее совершенной операции (до блокировки) могло произойти, т.к. при поступлении в банк финансовых документов на списание, банк обязан сумму провести по счету.
    Для консультации по конкретной операции рекомендуем связаться с банком по телефону 8(800)100-24-24, либо обратиться в ближайший офис банка.
  • 14 июн 2018 10:01
    Я вроде описала ситуацию,меня так и не услышали. В банке грубят,мои паспортные данные потерялись и как я могу быть уверена,что и по моему счету все верно списано.?Пойти и ещё раз м головной болью вернутся!Почему мне оператор говорит,что карта закрыта,а на вопрос откуда возникла задолженность-говорит ,значит не закрыта. Это ведь финансовое учреждение,а не женская консультация.
  • 14 июн 2018 10:13
    Консультация возможна только после прохождения процедуры идентификации. Получить информацию Вы можете либо по телефону после предоставления номера карты и своих персональных данных, либо в офисе банка с паспортом.
  • 15 июн 2018 07:56
    Это нормальная ситуация. В этом банке неизвестно откуда могут долги появиться. В офисах хамят и разворачивают ждать возможного разрешения ситуации. Лишнее подтверждение моей правоты - удаление моих комментариев.
  • 15 июн 2018 08:04
    Я уже иронизируют про женскую консультацию говорю,а мне опять про инднеыикацию говорят. Я вообще общаюсь с компетентным человеком?Вначале была злость,потом обида, сейчас смешно.В банке каким то образом мои паспортные данные пропали и вылезли старые,а как банк может мне дать гарантию,что и по платежам никакого збоя не было и не менялась программа?
  • 15 июн 2018 09:08
    Сожалеем, что Вам не было оказано должной помощи в офисе банка. Правильно ли мы поняли, что Вы оставляли письменное обращение в офисе?
  • 15 июн 2018 09:13
    Обращаем Ваше внимание, что самостоятельное ведение учета и контроля операций, совершенных с использованием карты или ее реквизитов, в соответствии с правилами предоставления и использования банковских карт, является обязанностью держателя карты. Рекомендуем обратиться в офис для формирования и анализа банковской выписки, в которой подробно указаны все операции, совершенные с помощью карты.
  • 15 июн 2018 10:28
    Письменное обращение у нас отказались принимать, просто выпроводили из офиса. Рабочий день ведь рассчитан у вас не для людей. Если другие банки до 20.00 работают, то ваш офис до 18.00 - как раз время после работы добраться до вашего единственного офиса, чтобы выслушать абсурд о том, что покупки в программе в офисе не просматриваются, а смс приходящие о неизвестно кем сделанных покупках - это вас не касается.
  • 15 июн 2018 10:39
    Сообщите, пожалуйста, на SMedia@vtb24.ru ФИО, дату рождения, подробное описание ситуации и адрес офиса, в который Вы обращались. В теме письма нужно указать "Одноклассники. ФИО". Разберемся в ситуации.
  • 17 июн 2018 07:17
    Объясните пожалуйста, какой слабоумный разрабатывал программное обеспечение вашего банка? Почему за все вчерашние покупки в истории операций до сих пор всё находится в обработке? С карты деньги сняли сразу, а до продавцов получается деньги не дошли. Спустя несколько дней опять с карты деньги снимете повторно? Что за дебилизм?
  • 17 июн 2018 10:28

    Добрый день. При совершении операции в банк поступает авторизационный запрос от торгово-сервисного предприятия, в котором Вы оплачиваете покупку/услугу. Денежные средства блокируются на счете и находятся в статусе заблокированных до момента поступления в Банк финансового документа, подтверждающего правомерность списания. В данной ситуации, Вами описан именно этот процесс. Как правило, финансовый документ в Банк поступает в срок от 1го до 3х рабочих дней. После этого срока суммы не будет в заблокированных, она будет отображаться в выписке.

  • 17 июн 2018 15:49
    Для чего такой идиотизм? Требуется моментальная оплата, как в других банках, а не торможение на уровне прошлого века. Такими действиями вы мешаете своевременным оплатам. Получается, что для того, чтобы оплатить интернет вовремя, мне требуется снять деньги с карты и оплатить через банкомат, чтобы было быстрее, так как ваш тормознутый банк не сможет обеспечить своевременную оплату. Мало того, на днях вы ведь спишете повторно те же самые суммы, что уже списали с карты.
  • 17 июн 2018 16:58

    Дмитрий, во всех банках процесс происходит одинаково. Повторно никакие суммы не списываются. Как было сообщено ранее, в момент совершения операции в Банк поступает авторизационный запрос. А после того, как ТСП предоставляет документ - деньги списываются.

  • 18 июн 2018 14:23
    Вам скрины скинуть с сотового, когда в минус загнали? Может объясните, как у людей при нулевом балансе вдруг приходит покупка в 38 тыс., а потом после разборок вы говорите, что это проверка работоспособности счёта была. Что за абсурд? За интернет деньги целенаправленно не переводите? С карты сняли 16 июня, а продавцу до сих пор не перечислили.
  • 18 июн 2018 14:26
    Сообщите, пожалуйста, на SMedia@vtb24.ru ФИО, дату рождения, подробное описание ситуации и адрес офиса, в который Вы обращались. В теме письма нужно указать "Одноклассники. ФИО". Разберемся в ситуации.