У вас есть свое дело и вы думаете о том, как увеличить продажи без сверхнагрузки на бюджет?

Чтобы бизнес рос и масштабировался, офлайн-инструментов будет недостаточно. Необходимо осваивать интернет-продвижение: создавать сайт, выводить его в топ в поисковиках, формировать репутацию бренда, привлекать клиентов через соцсети и контекстную рекламу.
— SEO-оптимизация
SEO позволяет поднять позиции сайта в поисковой выдаче, чтобы как можно больше потенциальных клиентов заходило на вашу площадку. Для такой задачи нужны веб-дизайнер, верстальщик и SEO-специалист (это минимальный состав).
SEO-продвижение должно быть комплексным: нужно регулярно выходить в топ выдачи поисковых систем, увеличивать посещаемость сайта, настраивать контекстную рекламу. Если у вас есть глобальные планы по увеличению прибыли, будьте готовы к тому, что разовой оптимизации будет недостаточно.
— Контекстная реклама
Контекстная реклама — это объявления в поисковых системах и на сайтах — партнерах поисковиков. Они показываются людям в зависимости от их интересов. Это может быть текст, изображение или видеоролик.
Такая реклама настраивается с помощью специальных сервисов (например, через «Яндекс Директ»). Плюсы контекстной рекламы в том, что ее можно запустить без большого бюджета, а еще у нее хорошие охваты, поскольку она рассчитана на целевых клиентов.
— Отзовики, карты и маркетплейсы
Добавить организацию в отзовики, на карты и маркетплейсы не так сложно (и это привлечет в вашу компанию определенный трафик). Гораздо сложнее сформировать пул положительных отзывов и соответствующую репутацию.
Можно ждать, пока репутация сформируется сама (это может занять неопределенный срок — вплоть до нескольких лет), а можно сформировать ее под руководством специалистов.
Воспользуйтесь услугой «Продвижение в интернете» от ВТБ: https://ok.me/oVZG1

Комментарии

Комментариев нет.