Комментарии
- Предыдущие комментарии
- В начало
- 12 мая 12:35А кто только обычно не пинает мертвого льва? Ответа же не будет за это. Ослабла страна, власть не в почете в мире. Они теперь нам диктуют и цены, и тарифы на наше сырье. Мы вассалы, а они наши хозяева. Надо привыкать к новому "суверенитету".
- 12 мая 13:09Им же тоже не выгодно сотрудничать и нести убытки, уверен, что Россия бы тоже так сделала, это логично
- 12 мая 13:30Один и тот же китаец, зарегистрирован и делится с россиянином. Не хватает Китаю контейнеры,это их проблема и решать её за счёт РОССИЯН,за минусом того,кто в деле, не допустимо.
- 12 мая 13:57Китайцы и впрямь обнаглели. Сколько товара в озоне, WB и пр. Наши люди берут этот товар. Иногда хороший, а иногда.... Но берём. Радуйтесь. Заинтересовывайте нас, ваших потенциальных покупателей. Но идут по пути, который устраивает только их, китайцев. Не хорошо.
- 12 мая 14:02Вообще не рубишь и читать не умеешь. Какой то бред несёшь, как хохлы делают.
- 12 мая 15:08А что тут удивительного. Россия висит на крючке у Китая от трусов до высоких технологий. По сути, Россия поддерживает экономику Китая. А если сюда добавить поставку в Китай дешёвой нефти, газа, угля, электроэнергии и т.д., то картина получается замечательная.
- 12 мая 16:53Сравните соотношение китайских и некитайских вещей в вашем обиходе.
- 22 мая 14:27Сам ты хохол в худшем его проявлении.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Деловая газета ВЗГЛЯД
Китай неожиданно резко - на сотни-тысячи долларов - поднял тарифы как на железнодорожные перевозки в Россию, так и на морские.
Что могло заставить Пекин пойти на такой шаг?
«Причины банальны. Много контейнеров зависает в России и не отправляется в Китай ввиду отсутствия грузов для контейнеров. Тем самым, китайцы компенсируют свои затраты на новые контейнеры, либо заставляют российских контрагентов тару возвращать», - говорит Сергей Гришунин, управляющий директор рейтинговой службы НРА. Свою роль сыграло и геополитическое обострение на Ближнем Востоке.
«Из-за действий пиратов-хуситов в Красном море транспортное и пассажирское судоходство оказалось в кризисе. Хорошим выходом стал сухопутный коридор. Однако БАМ и Транссиб в последние годы и так работали почти на пределе своих возможностей. Чтобы избежать дальнейшего ажиотажа, Китай и решил охладить спрос через увеличение цен», - считает Артем Деев, руководитель аналитического департамента AMarkets.
Даже если повышение цен имеет место быть, экономисты не спешат ставить крест на импорте из Китая в Россию. https://vz.ru/economy/2024/5/12/1267166.html