Электронная Шпаргалка по теме «Ссылки»

Анкор (якорь) - это ссылка (текст в обратной ссылке), ведущая к определенному месту в тексте. Анкор бывает внутренний и внешний, внутренний при нажатии подводит к определенному месту текста на открытой странице, внешний открывает другую страницу и подводит к определенному месту текста.
backlinks, бэк (back) - обратные ссылки. 10 бэков = десять ссылающихся на вас сайтов.
noindex - теги . Тэг noindex служит для запрещения индексирования части страницы. Не поддерживается Google.
nofollow - Google использует атрибут rel="nofollow" у ссылки. Такие ссылки не учитываются при расчете "авторитета" сайта для поисковых результатов. Страница на которой будут такие ссылки не получит штрафа "negative vote".
Пример использования для запрета отдельных ссылок:
<a href="seo.php" rel="nofollow">seo in</a>
Пример использования в метатеге уровня страницы:
<meta name="robots" content="nofollow" />
Два способа простановки ссылки.
1. Прямая ссылка ставится через стандартную конструкцию языка HTML («a href=....»).
2. Ссылки ставятся через скрипты, редиректы и т.п.
Поисковики понимают лишь прямые ссылки, непосредственно заданные в html-коде.
Редирект - перенаправление посетителя на другую страницу.
Скрипт – программа работающая на сервере.
Реф-ссылка (реф-код) – Ссылка с кодовым обозначением Вашего аккаунта в ссылке. Все продажи по такой ссылке будут зачислены Вам.
Реф – человек, который получил аккаунт в партнерке по Вашей ссылке.
Сквозная ссылка (Сквозняк) - ссылка, которая находится на всех страницах сайта.
Толстая ссылка (сильная ссылка) - ссылка со страницы с большим весом (авторитетом).
Ссылочное ранжирование - учет текста входящих ссылок на ваш сайт.
Пишем электронную шпаргалку на Мета теги
Мета теги для поисковиков - Мета теги (meta теги, meta тэги, meta таги) используются для описания свойств HTML документа и должны находиться внутри тега HEAD.
<META HTTP-EQUIV="Content-Type" content="text/html; charset=windows-1251"> - указание типа документа и его кодировки.
<META NAME="Title" CONTENT="Заголовок страницы"> - указание заголовка страницы.
<META NAME="Description" CONTENT="Описание вашей страницы."> - не выше 200 знаков. Это описание страницы. Если веб-страница не содержит этого тэга, то поисковая система в качестве аннотации возьмет начальный фрагмент текста страницы, что зачастую нежелательно, т.к. в верхней части страницы может располагаться баннер.
<META NAME="Keywords" CONTENT="Ключевые слова."> - не выше 100 знаков. Список ключевых слов страницы. Ключевые слова должны быть простыми и обязаны описывать суть страницы.
<META NAME="ROBOTS" CONTENT="NOINDEX, NOFOLLOW"> - содержит указания для роботов поисковиков - робот не должен ни индексировать документ, ни анализировать стоящие на нем ссылки. Еще примеры:
<meta name="robots" content="index,follow">
<meta name="robots" content="noindex,follow">
<meta name="robots" content="index,nofollow">
<meta name="robots" content="noindex,nofollow">
Если содержание Вашей страницы часто меняется, то вставьте следующие теги:
<META NAME="Document-state" CONTENT="Dynamic"> - указывает, что страница динамичная, т.е. ее содержание периодически меняется.
<META NAME="Revizit-after" CONTENT="10 days"> - указывает роботу периодичность смены информации.
<META NAME="Document-state" CONTENT="Static"> - указывает, что страница статичная, т.е. ее содержание не меняется.
<META NAME="author" content="Автор"> - тег, в который вы можете вписать своё имя.
<META HTTP-EQUIV="Reply-to" content="mail@pochta.ru"> - тег для указания адреса электронной почты автора.
<META HTTP-EQUIV="Refresh"Content="1;url=http://адрес_вашей_страницы"> - если неопытный web-мастер скопирует Вашу страницу, в которой оставит следующий тег, то при заходе на эту страницу броузер автоматически перейдет на Вашу страницу.
<META NAME="Copyright" content="Авторские права"> - описание авторских прав на документ.
#новости

Комментарии

Комментариев нет.