Привет, друзья.

На связи Илья.
Сегодня немного личных воспоминаний ❤

Верфь // Когда мечты исполняются


Вы знаете, мое самое первое осознанное воспоминание — это мне 3 года, и папа приносит черную сумку (такие были в 90-е, популярные черные адидасовские, мне кажется, были у всех), а из нее торчит черный нос. После я ничего не помню — ни как открыли сумку, ни как я радовался. И вообще, «официально» собаку подарили моей сестре. Но вот этот нос, торчащий из сумки, это со мной навсегда:)

Когда семь лет назад Слава позвал меня заниматься Верфью и сумками, я сразу подумал, что надо будет снять, как из какой-то сумки достанут самый лучший подарок для любого ребенка.
А мы со своим ребенком как раз еще сейчас «Карлсона» активно читаем и на днях как раз был этот нетленный диалог:

— А как ты думаешь? — ответила мама. — Ни за какие сокровища в мире мы не согласились бы расстаться с тобой. Ты же и сам это знаешь.
— И даже за сто тысяч миллионов крон? — спросил Малыш.
— И даже за сто тысяч миллионов крон!
— Значит, я так дорого стою? — изумился Малыш.
— Конечно, — сказала мама и обняла его ещё раз!
Малыш стал размышлять: сто тысяч миллионов крон — какая огромная куча денег! Неужели он может стоить так дорого? Ведь щенка, настоящего, прекрасного щенка, можно купить всего за пятьдесят крон…
— Послушай, папа, — сказал вдруг Малыш, — если я действительно стою сто тысяч миллионов, то не могу ли я получить сейчас наличными пятьдесят крон, чтобы купить себе маленького щеночка?

P.S. А тот самый нос, которого мы получили, когда мне было 3 года, прожил с нами долгие и счастливые шестнадцать лет. Собаки — они ведь как, они с тобой остаются навсегда.

Комментарии

Комментариев нет.