Музыкальный обозреватель газеты Los Angeles Times Терри Аткинсон оценил альбом как предлагающий «удивительное разнообразие тонов, настроений и тем вкупе с неизменно мощным уровнем подачи».
Джон Парелес из The New York Times писал: «Только горстке западных рок-музыкантов удалось использовать экзотические ритмы и инструменты с такой изобретательностью и убедительностью». Кроме того, он похвалил вокал Гэбриела, описав его как «шершавый, но не блюзовый, вневременной и безрадостный, голос какого-то античного моряка, рассказывающего о своих передрягах».
Обложка альбома «Sо» (1986) Питера Гэбриэла
Альбом «Sо» был высоко оценён критикой.Музыкальный обозреватель газеты Los Angeles Times Терри Аткинсон оценил альбом как предлагающий «удивительное разнообразие тонов, настроений и тем вкупе с неизменно мощным уровнем подачи».
Джон Парелес из The New York Times писал: «Только горстке западных рок-музыкантов удалось использовать экзотические ритмы и инструменты с такой изобретательностью и убедительностью». Кроме того, он похвалил вокал Гэбриела, описав его как «шершавый, но не блюзовый, вневременной и безрадостный, голос какого-то античного моряка, рассказывающего о своих передрягах».