Здравствуйте. В разделе «Доставки», нажав на статус товара , можно отследить детализацию пути ( может обновляться не сразу). Когда товар будет готов к получению в пункте выдачи/будет передан курьеру, поступит уведомление в Личный Кабинет. При длительной задержке отменить доставку можно в разделе "Доставка" личного кабинета. Консультация по вопросам, связанным с оформлением заказа, оплатой, доставкой, возвратам и т.п. осуществляется через раздел "Задать вопрос" (Обращения личного кабинета и чат службы поддержки в полной и мобильной версии сайта (розовая иконка в правом нижнем углу браузера на главной странице нашего сайта).
Консультация по вопросам, связанным с оформлением заказа, оплатой, доставкой, возвратам и т.п. осуществляется через раздел "Задать вопрос" (Обращения личного кабинета и чат службы поддержки в полной и мобильной версии сайта (розовая иконка в правом нижнем углу браузера на главной странице нашего сайта).