10 мая

12 интересных закулисных фотографий со съемок сериала «Игра в кальмара»


В начале сериала главный герой получает визитку с номером телефона, который отличается от обычных южнокорейских номеров меньшим количеством цифр. Тогда зрители начали добавлять к нему префикс «010» и звонили по нему. Оказалось, что этот номер принадлежал обычному человеку, которому пришлось принимать по несколько тысяч звонков в день, пока создатели сериала не изменили номер.

В конце сериала Сон Ки Хун и О Иль Нам наблюдают за бездомным, который замерзает прямо на улице, но его вовремя спасает обычный человек. Что интересно, бездомный находился в том же месте, в котором в первой серии Сон Ки Хун стоял в ожидании автомобиля, который довез бы его до места.

Чхэ Ген-сон – художник-постановщик, для которой «Игра в кальмара» стала самым необычным и тяжелым опытом. По ее словам, не типичность этого сериала заключалась в том, что ей нужно было детский сеттинг сделать жестоким, опасным и вызывающим тревогу с самого начала.

Дизайн охраны был выбран не просто так. При создании «Игры в кальмара» появилась идея создать обстановку, которая напоминала бы муравьиную колонию, в которой практически нет никаких разделений. Именно поэтому комбинезоны охранников обезличивают их и даже не дают понять, кто скрывается за маской: мужчина или женщина. Кроме того, маски охранников должны были напоминать головы самих муравьев.

Когда офицер Хван просматривает документы организации и смотрит список игроков, можно заметить, что в нем отсутствует первый игрок, то есть О Иль Нам. Это одна из многочисленных подсказок, которая указала на то, что первый был подставным игроком.
Также еще одна неявная подсказка заключается в том, как именно игроки садились в машины. О Иль Нам был единственным, кто просто сел в машину. Во всех остальных случаях было показано, как игроков усыпляли газом.

Изначально у «Игры в кальмара» должно было быть меньше эпизодов, но после того, как создатель сериала Хван Дон Хек получил возможность снять больше серий, он расширил историю за пределы игры и ввел сюжетную линию с офицером полиции Хван Чун Хо, который знал про игру и пытался найти своего брата.

В «Гарри Поттере» была интересная деталь с начальными заставками: у каждого нового фильма заставка с логотипом студии Warner Bros была темнее предыдущих фильмов. Похожая деталь была и с Волдемортом, костюм которого становился все более блеклым с уничтожением все большего количества крестражей.
При создании «Игры в кальмара» использовался такой же прием. Декорации каждого нового испытания становились темнее, а света было все меньше. В играх со стеклянным мостом и перетягиванием каната и вовсе было темно, в то время как в первом испытании будто светило солнце.

В испытании с перетягиванием каната практически не было актерской игры, за исключением того, что одни в любом случае по итогу должны были победить других. На самом деле актеры перетягивали канат по-настоящему и прикладывали все усилия, чтобы это действие выглядело убедительно.

Компания Apple, производящая технику, дает право использовать свои товары в фильмах и сериалах только в том случае, если они будут использоваться положительными персонажами. Однако в конце сериала, когда Сон Ки Хун встречает О Иль Нама в его офисе, на столе можно заметить технику Apple, которой там быть не должно. Вероятно, в кинематографе это единственный пример, когда злодей использовал что-то от Apple.

На первый взгляд может показаться, что слишком большие объекты в виде горок, робота в первой игре и всего остального, сделаны таким образом только для того, чтобы создать опасную атмосферу. Отчасти это так, но в данном случае преследовался еще один фактор – создатели сериала хотели, чтобы персонажи в этих гигантских декорациях выглядели, как дети, и чувствовали себя незащищенными.

Во втором эпизоде «Игры в кальмара» игроки покидают игру и уходят обратно в реальный мир, где снова сталкиваются с проблемами и постепенно понимают, что рискнуть действительно стоит. При этом каждая история – это предзнаменование, указывающее на то, как не станет того или иного персонажа. К примеру, Чан Док Су спрыгнул от своих преследователей с моста, а в игре он упал со стеклянного моста вместе с Хан Ми Не. Чхо Сан У же сидел в ванной в костюме и точно в таком же виде проиграл в битве с Сон Ки Хун, когда шел дождь.

У Хван Дон Хека были большие проблемы с тем, чтобы снять «Игру в кальмара». Идея сериала никому не нравилась, и поэтому она много лет простаивала без дела, пока не появился Нетфликс и не заключил с Хван Дон Хеком контракт. Успех Нетфликс заключается в том, что он выпускает огромное количество продукции и в случае ошеломляющих результатов не делится прибылью с создателями фильмов и сериалов. Для начала находится интересная идея, которую никто не хотел экранизировать, затем Нетфликс заключает выгодный для себя контракт с создателем этой идеи и при любом случае, будь то успех или провал, отдает ему фиксированную сумму, прописанную в контракте. Именно поэтому, несмотря на то, что «Игра в кальмара» заработала почти миллиард долларов, Хван Дон Хек не получил никаких бонусов и остался довольно известным, но далеко не богатым сценаристом и режиссером.

Комментарии

Комментариев нет.