Комментарии
- Предыдущие комментарии
- В начало
- 27 апр 12:37Там отображается колбаса и дата покупки и указан номер вашей вшивой карты
- 27 апр 12:38А где я написал скидки
Или требовал скидки ???
Дальше продолжайте учить русский - 27 апр 16:50Зачем тогда вы скидываете чек? Что вам не нравится? Какую роль играет колбаса? Повышенный кешбек за колбасу идет баллами на вашу карту.
- 28 апр 06:13Потому что и не начислили 10% за колбасу ни кешбек, ни баллы
Учите дальше русский язык - 28 апр 15:30Каким приложением вы пользуетесь? Как вы поняли, что баллы не пришли?
- 28 апр 16:07Очень просто
Я слежу приход расход
И в чеке всегда показывается начисление баллов
Или вы думаете одни вы такие вумные вместе со своим Гончаровым - 28 апр 19:45В чеке информация о кешбеке от любимых категорий не отображается.
Идёт повышенное начисление баллов, в чеке этого не видно, так как указывается общий баланс и количество начисленных баллов.
Вы проверяли в приложении, что кэшбек за покупку колбасы вам не пришёл? 🥪 - 28 апр 21:03Конечно
А вы думаете, я просто так бью тревогу
???
У вас все идиоты, одни вы умные ???
По первой карте я потратил 5000 руб и все было колбаса
Начислили за все 500 балов, и превратили в 50 руб
А эта у меня 2 карта
Здесь тоже концерт, только режиссер другой - 29 апр 18:12Тогда вам нужно обратиться к службе технической поддержки.
Её нет на этой страничке. Чтобы создать запрос, вам нужно позвонить на нашу горячую линию:
- 8-800-555-55-05
- 8-800-200-95-55
Также можно написать в поддержку по этой ссылке: https://ok.ru/pyaterochka - 29 апр 21:10Не указывайте номера пятерочки
Карта ваша
???
Я вам и задаю
Разбирайтесь с пятерочкрй сами, граждане стрелочники
Адресуйте свой ответ своему дружку Гончарову
Как грабить народ, так вы с ним вместе грабите и дурите
Все вопросы к вам , переадресуйте своему компоньену сами
Мошейник мошейника быстрее поймет - 2 мая 09:25Раньше у магазинов были разные программы лояльности, теперь программа лояльности– общая)
У нас нет отдельного приложения, наша техническая поддержка встроена на горячую линию и в чаты «Пятёрочки» и «Перекрёстка».
Мы не имеем права создавать запрос от имени потребителя, так вам не придёт обратная связь от наших специалистов. Также специлистам понадобятся ваши личные данные, которыми распоряжаетесь только вы. - 2 мая 14:00На чеке указан номер карты лоляльности
А там есть все мои данные
Дурака не вкл
У вас совместный договор с Гончаровым есть
Вы компаньоны, а я просто напросто покупатель, которого можно дурить и защита прав потребителей не действует, потому что, глава роспотребнсдзора, бывший зам.губернатрр краснодарского края, конченная мрасота
Он ушел в Москву , а сыночка дурачка оставил на своем месте
Мы и об этом в курсе - 4 мая 20:22Добрый вечер !! На май я опять выбрал колбасу
Посмотрим как в этом месяце будете дурить инвалида вы со своим компаньоном Гончаровым
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
X5 Клуб — Умножаем выгоду
Три секрета приготовления идеальных сырников
Сегодня мы поговорим об одном из самых вкусных и популярных блюд для завтраков — о сырниках. Вы тоже их обожаете? Тогда это знак их приготовить!В этой статье поделимся секретами идеальных сырников, которые порадуют вас и ваших близких нежным вкусом и бесподобным ароматом.
Совет 1 — растираем творог
Вы можете готовить сырники из любого творога. Но главное, что вам нужно сделать для получения кремовой консистенции — растереть его до однородной массы. Для этого можно использовать вилку и сито или блендер.Совет 2 — используем муку и манку
Чтобы сырники получились еще полезнее, можно заменить обычную муку на любую другую — овсяную, рисовую, цельнозерновую. Но при замене муки нужно добавить крахмал — например, кукурузный.Если не хочется экспериментировать с мукой, можно заменить ее на манную крупу. Она сделает сырники пышными даже без использования разрыхлителя!
Совет 3 — жарим и выпекаем
Вот и всё! Секреты идеальных сырников раскрыты. Ставьте класс и отправляйте друзьям, если было полезно😌