Никто ещё не ответил на вопрос: как рождаются шедевры?
И, похоже, вывести точную формулу не представляется возможным. Иногда помимо наличия очевидного таланта необходимо средоточие в одном месте и других рукотворных человеческих вершин. К примеру, картина великого французского испанца Пабло Пикассо «Девочка на шаре» переходного периода от «голубого» к «розовому»
помогла хореографу Даниилу Глейхенгаузу из команды Этери Тутберидзе создать номер для гуттаперчевой 14-летней фигуристки Камилы Валиевой. Он, как алхимик, соединил опус эстонского композитора Арво Пярта «Зеркало в зеркале» и тему к готической мелодраме «Багровый пик» другого испанца, Фернандо Веласкеса, и героиня ожила, сойдя с полотна, но картина надолго её не отпускает!
Никто ещё не ответил на вопрос: как рождаются шедевры?
И, похоже, вывести точную формулу не представляется возможным. Иногда помимо наличия очевидного таланта необходимо средоточие в одном месте и других рукотворных человеческих вершин. К примеру, картина великого французского испанца Пабло Пикассо «Девочка на шаре» переходного периода от «голубого» к «розовому»