Краткая хронология разработки и выпуска транспортёра ЗАЗ-967.
Декабрь 1960 года – начало работ. Осень 1961 года – заводские испытания. Осень 1962 года – государственные испытания. 1964 год – модель получает компоненты от своего гражданского аналога (ЗАЗ-969). 1965 год – контрольные испытания. 1967 год – модель получает компоненты от ЗАЗ-968 и Москвич-408. Новые контрольные испытания. 1969 год – ЗАЗ-967 принят на вооружение Советской армии. 1971 год – модель получает двигатель МеМЗ-968 и новое название: ЛуАЗ-967М. 1972 год – государственные испытания. 1975 год – завод в Луцке начинает серийный выпуск транспортёра. 1976 год – для ЗАЗ-967 разработана новая система освещения – две фары в передней панели кузова. 1980 год – фары удалось внедрить на серийных транспортёрах. 1981-1986 – текущая модернизация по части надёжности. 1987 год – начат выпуск версии без лебёдки и трапов (967МП)
Краткая хронология разработки и выпуска транспортёра ЗАЗ-967.
Декабрь 1960 года – начало работ.
Осень 1961 года – заводские испытания.
Осень 1962 года – государственные испытания.
1964 год – модель получает компоненты от своего гражданского аналога (ЗАЗ-969).
1965 год – контрольные испытания.
1967 год – модель получает компоненты от ЗАЗ-968 и Москвич-408. Новые контрольные испытания.
1969 год – ЗАЗ-967 принят на вооружение Советской армии.
1971 год – модель получает двигатель МеМЗ-968 и новое название: ЛуАЗ-967М.
1972 год – государственные испытания.
1975 год – завод в Луцке начинает серийный выпуск транспортёра.
1976 год – для ЗАЗ-967 разработана новая система освещения – две фары в передней панели кузова.
1980 год – фары удалось внедрить на серийных транспортёрах.
1981-1986 – текущая модернизация по части надёжности.
1987 год – начат выпуск версии без лебёдки и трапов (967МП)