6 мая 2022

Самокаты Яндекс Go появились уже в трёх городах: Москве, Краснодаре и Санкт-Петербурге.

Забронировать их можно в приложении Яндекс Go, нажав кнопку «Город». Помимо Поминутного появился специальный тариф Фикс с навигатором — подойдёт, когда нужно доехать до определённого адреса и заранее покажет стоимость поездки.
Передвигаться на самокатах особенно выгодно тем, у кого есть Яндекс Плюс. В подписку сейчас можно бесплатно на месяц подключить опцию «Самокаты» — и не платить за старт в любом тарифе, даже в групповой поездке.
До встречи на улицах города!

Комментарии

  • 10 дек 2022 01:08
    Добрый день!
    Я , Борисов Василий Аркадьевич, главный редактор информационного агентства БаренцНьюс, вернулся сегодня из командировки в Санкт-Петербург с Арктического форума. Вызвал такси , которое должен был ждать более 20 минут, как показала Система Яндекс Такси, на пол пути водитель вдруг сообщил, что он на месте и ждёт меня, а когда он уже практически подъехал, Система или водитель сам отменил заказ. Все это я зафиксировал скриншотами и записными экрана.
    Служба поддержки так и не смогла мне ответить на эти вопросы и предложила компенсацию в 100 рублей.
    В связи с этим у меня к вам официальный запрос:
    1. Как водитель за несколько километров до места вызова может сообщать, что-то на месте?
    2. Почему Система отменяет в этом случае заказ после 10 минут якобы ожидания?
    3. Почему если клиент отменяет заказ он за это платит, а водитель или Система отменяя заказ не несут никакой ответственности???? Считайте это моим официальным заявление в компанию, я требую предоставления развёрнутого ответа! Как журналист я оставляю за собой право написать об этом и обратиться Московский Департамент Транспорта с аналогичным запросом и описанием ситуации.
    С уважением,
    В. Борисов
    Главный редактор
    ИА БаренцНьюс