Япония потратит $16 млн на продвижение сакэ в других странах

Япония выделила в государственном бюджете 1,78 млрд иен ($16 млн) для стимулирования продвижения сакэ и других алкогольных напитков японского производства за рубежом.
Правительство готовится открыть офис в Национальном налоговом агентстве в июле, чтобы лучше помогать компаниям в экспорте сакэ, вина и пива местного производства. Отделение, в состав которого входит 18 сотрудников объединится с Японской организацией внешней торговли для продвижения и укрепления брендинга сакэ и других алкогольных напитков японского производства.
Помимо этого, планируется запуск стендов во время Токийской Олимпиады и Паралимпийских игр, где иностранные гости могут попробовать сакэ. Наиболее привлекательные места - аэропорты и медиацентры.
Еще одна предполагаемая мера - продвижение туров по заводу сакэ для привлечения иностранных гостей. В данном проекте будут участвовать местные заводы, туристические операторы и общественные транспортные компании.

Комментарии

Комментариев нет.