Говорит Сундара Мадхава: "Харе Кришна!

Нет я не ученик Шрилы Гоур Говинды Махараджа. Я понимаю что мог бы им стать-но сукрити в тот момент не было. Я приехал в Индию в первый раз в 1996 году. мы были в Пури и ББ Говинда махарадж и Индрадьюмна Свами сказали нам что в Маяпуре оставил этот мир возвышенный ученик Шрилы Прабхупады и мы поедем в Бхуванешвар праздновать его уход. Я не знал о ком идет речь , а речь шла о Шриле Гоур Говинде Махарадже. Когда мы приехали в храм, построенный Гоур Говиндой Махараджем , в алтарной ББ Говинда махарадж и Индрадьюмна Свами начали бешеный киртан. к тому времени я уже имел вкус к более медитативным вриндаванским киртанам, а то время в ИСККОНе были очень популярны растаманские мелодии от которых меня просто наизнанку выворачивало. поэтому я в поисках чего то более душевного отправился к группе киртана учеников Гоур Говинды свами. Мы пели несколько часов напротив его фотографии-это было мое самое сильное впечетление от посещения дхамы на тот момент. Чувствовалось что здесь все по другому-не попсовое Харе Кришна, а реальная традиция.
Через пару недель в Маяпуре я получил харинам от Харикеши Свами. Однако это было какоето очень странное ученичество) во время принесения поклонов я коснулся стоп Харикешы Свами и он меня отчитал за это-сказал что надо спрашивать разрешения. Одним словом у многих учеников тогда было стойкое убеждение что гуру их не знает, но партийная политика не позволяла сомневаться в гуру)) когда Харикеша Свами оставил ИСККОН , он многое рассказал, в том числе что он не знал своих учеников и ему до них не было никакого дела. Вот такие вот дела.
Гдето в 1999 или 2000 на русском вышла первая книга Гоур Говинды махараджа «Парипрашна» – книга о гуру таттве. когда я ее прочитал , я подумал что я же мог приехать в Индию на год раньше и зная Шрилу Гоур Говинда махараджа попросить его меня принять… но видимо не судьба.
По дури , не назвать этого иначе , после ухода из ИСККОН Харикеши Свами , я получил харинам у Джаяпатаки Свами. Забавная была история, если бы не было все так грустно. дело в том что я вообразил себе образ этого вайшнава ,а он просто другой. У меня очень много уважения к нему , но уважение это не любовь . Если будет интересно я могу в скайпе много рассказать об этом- это будет полезно для тех кто хочет выбрать гуру да и просто остаться в Харе Кришна не на три года а на всю жизнь))) мой ник в скайпе sundaramadhava
На мое мировозрение в Сознании Кришны оказал большое внимание Вайдьянатх прабху, сейчас это БВ Госвами махарадж. Просто он по русски доступно излагал азы философии-тогда этого было достаточно. Однако реальный пример вайшнава , стоящий у меня перед глазами всю жизнь , несмотря на формальное посвящение сначала у Харикешы Свами и потом у Джаяпатаки Свами , это Шрила Аиндра дас бабаджи махарадж. Как то на одной нама хатте Шрила Пурначандра Госвами сказал что: «Мы видим что Сундара Мадхава ученик Джаяпатаки Свами , но на самом деле он ученик Аиндры прабху» и это было так !!!!
Многие годы я не получал дикшу , так как надеялся получить ее когда нибудь у Аиндры прабху. Он не давал инициаций, но я надеялся что лет через 20-30 это все же произойдет…
но вот он ушел из этого мира…. я рыдал как маленький ребенок неделю-просто невыносима была сама мысль о том , что я его больше не увижу…
На протяжении многих лет меня склоняли к дикше у Шрилы Нараяна махараджа. Я верно оставался преданным ИСККОН, хотя сам ИСККОН меня выпихивал постоянно из своих рядов))
и вот ситуация – я знаю Нараяна махараджа , я много слышал его катхи , если взять книгу Гоур Говинды махараджа и написать на ней Шрила Нараяна махарадж то различие будет только в имени автора))) Вайшнавы выросшие в традиции с детства говорят абсолютно другую катху-и у них она идентична! Шрила Нараяна махарадж приехал в Россию и я могу получить у него дикшу-тем более что у Аиндры прабху ее получить уже не возможно…. но мое сердце никогда не было отдано Шриле Нараяне махараджу.
Мое сердце занимал Аиндра Прабху и еще один вайшнав. Раньше его звали Шрила Бхактиведанта Аранья Махарадж. Первый раз я его увидел в Подольске на фестивале Гаудия матха , и первое что я сказал : Слава Богу что я успел инициироваться в ИСККОН !!! Забавно))) потому что я четко понял-если бы я увидел его раньше , то об инициации у Джаяпатаки Свами речи бы вообще не шло! Господи , как же глубоко в меня проникли штампы зомбированных преданных)))) причем я отличаюсь сверх самостоятельностью в принятии решений- что же тогда говорить об общей массе кришнаитов)))
В силу разных обстоятельств Бхактиведанта Аранья Махарадж оставил санньясу . Сейчас его зовут Шри Прем Прайоджан прабху. более подробно почитать о нем можно здесь http://vk.com/club9426789 так вот- в этом году , на день ухода Шрилы Гаура кишора даса бабаджи а месяц картика во Вриндаване Шри Прем Прайоджан прабху милостиво дал мне дикшу , и у меня впереди теперь вся жизнь на то чтобы ее по настоящему получить. Я не достоин дикши , но гурудев сказал что ее получают для того чтобы стать достойным.
Я до сих пор не считаю себя вайшнавом, и это не шаблонное смирение , но я хочу им когда нибудь стать ! Сейчас у меня есть вера в то, что это возможно!!))
Харе Кришна ))"
#СундараМадхаваОСебе

Комментарии

  • 4 мар 2019 12:49
    Сундара Мадхава??? Прабху, это Ваш фильм на ютубе о Вриндаване?
  • 17 апр 2019 13:08
    Дав,там его фильмы  на его канале. Кроме того, он сам живет во Вриндаване, каждое утро  дает лекции по чату в скайпе о лилах Вриндавана и бесплатно водит парикрамы для преданных, которые приезжают во  Вриндаван Он совершил путешествие по югу Индии и там на канале тоже есть фильмы об этом.