История гласит, что “I Put a Spell on You” изначально задумывалась как блюзовая баллада...Песня была запрещена большинством радиостанций из-за ее эпатажного стиля, но она стала культовым хитом. Знаменитая и эффектная кавер-версия песни Screamin’ Jay "I Put a Spell on You", записанная Ниной Симон, выделяется как раз тем чудовищно заурядным исполнением в фильме ужасов, которое создает отвратительно жуткое настроение в ночь Хэллоуина.
Screamin' Jay Hawkins - Screamin' Jay Hawkins - I Put a Spell on You
Nina Simone - I Put A Spell On You
Lambert, Hendricks And Ross - Halloween Spooks Ничто не может быть более похожим на Хэллоуин, чем эта в высшей степени театральная мелодия вокального трио Дэйва Ламберта, Джона Хендрикса и Энни Росс. Появившийся на роскошном переиздании альбома группы 1960 года "Halloween Spooks" представляет собой вихрь вокализации, имитирующий всевозможных призраков, ведьм, монстров и вурдалаков.
Lambert, Hendricks And Ross - Halloween Spooks
Glenn Miller – That Old Black Magic Гарольд Арлен и Джонни Мерсер написали эту песню в 1942 году, а Гленн Миллер записал ее с вокалом Скипа Нельсона и the Modernaires. Это теплая, романтичная мелодия, с сочетанием драматичной игры биг-бэнда, потрескивания старой записи и, конечно же, текстов песен о магии и колдовстве.
Glenn Miller - That Old Black Magic (Johny Merser-Harold Arlen)
Ella Fitzgerald – Ding-Dong! The Witch Is Dead Вот еще одна композиция Гарольда Арлена, написанная для "Волшебника страны Оз". В фильме песня принадлежит the Munchkins. Но Элла Фитцджеральд сделала это по-своему для этой записи биг-бэнда 1961 года с Билли Мэем и его оркестром, придав мелодии свой фирменный голос и индивидуальность.
Ella Fitzgerald - Ding Dong The Witch Is Dead
Sammy Davis Jr. – The Candy Man Конфетный человечек первоначально появился в фильме "Вилли Вонка и шоколадная фабрика"- Willy Wonka & the Chocolate Factory с Джином Уайлдером в главной роли, но мы выбрали кавер-версию Сэмми Дэвиса-младшего. Независимо от того, ребенок вы или взрослый, это идеальный саундтрек для того, чтобы засунуть его в сумку, полную угощений на Хэллоуин.
Sammy Davis Jr With The Mike Curb Congregation - The Candy Man
Frank Sinatra – Witchcraft Песня Witchcraft была выпущена Фрэнком Синатрой в качестве сингла в 1957 году. Почему эта песня так неотразима? Это колдовство!..
Frank Sinatra - Witchcraft
Joshua Redman – Ghost Его игра на саксофоне совершенно жутковата; в то же время басовая партия Ларри Гренадера звучит так, словно пробирается сквозь темноту, а редкие ударные Брайана Блейда звучат как скрип половиц и внезапно захлопнувшиеся двери. Берегись, здесь просто может быть привидение.
Joshua Redman - Ghost
Holly Cole – Whistling Past the Graveyard Холли Коул немного смягчает эту мрачную мелодию Тома Уэйтса из "Blue Valentine" 1978 года и заменяет ее лукавым, озорным и неуловимо навязчивым звучанием. Это тот вид представления, который может создать у вас иллюзию комфорта и безопасности, все время держа вас в напряжении.
Holly Cole - Whistlin' Past the Graveyard
Louis Armstrong – The Skeleton in the Closet Разве ты не знаешь, что в этом доме водятся привидения? Луи Армстронг предупреждает в этом шоу-стоппере из музыкальной комедии 1936 года "Пенни с небес". Этот фильм был одним из первых появлений Армстронга в кино.. В песне изображен “старый, заброшенный особняк”, наполненный призраками, гоблинами и скелетами, устраивающими себе танцевальную вечеринку.
Louis Armstrong - Skeleton in the Closet
Billie Holiday – Ghost of Yesterday Голос Билли Холидей может быть достаточно навязчивым сам по себе. Объедините это с песней о призрачном присутствии прошлого и мягким, едва уловимым и теневым звучанием ее оркестра, и у вас получится саундтрек для мрачного и таинственного Хэллоуина.
Billie Holiday - Ghost Of Yesterday
Eartha Kitt – I Want to Be Evil В этом хите начала 50-х Эрта Китт рассказывает о предполагаемом безумии и порочности женской независимости. Записывая песню для своего альбома 1954 года “That Bad Eartha”, она приравнивает женскую свободу к "злу", чтобы высмеять сексизм общества. Если свобода самовыражения сделает ее монстром, то она им и будет.
Eartha Kitt - I Want To Be Evil
Carmen McRae – Old Devil Moon Версия популярной песни Кармен Макрей "Old Devil Moon" появилась в переиздании ее дуэтного альбома 1987 года с Бетти Картер в 1996 году (хотя в этом конкретном треке нет Картер). Записанный вживую в Great American Music Hall в Сан-Франциско, он представляет собой впечатляющую демонстрацию вокала.
Carmen McRae - Old Devil Moon
Patricia Barber – Black Magic Woman Есть ли инструмент, который звучит больше как Хэллоуин, чем орган? Патриция Барбер с большим эффектом играет Хаммонд в этом расширенном варианте "Женщины-черной магии" от Fleetwood Mac (позже популяризованном Сантаной). Начинаясь с жуткой, навязчивой атмосферы, песня постепенно переходит в стремительный ритм джаз-фьюжн с изнуряющими соло.
Patricia Barber - Black Magic Woman
Diana Krall – I Don’t Stand a Ghost of a Chance With You Первоначально записанная Бингом Кросби в 1932 году, эта песня стала стандартом джаза. Канадская певица Диана Кралл записала эту песню для своего альбома Love Scenes 1997 года, интерпретировав ее в своем скупом, теплом и нежном стиле.
Diana Krall - I Don't Stand a Ghost of a Chance with You
Nancy Wilson & Cannonball Adderley – The Masquerade Is Over Когда ночь Хэллоуина подходит к концу, костюмы сняты и развешаны в шкафу, а пакеты со сладостями надежно убраны (или уже разорваны на части), есть несколько лучших способов расслабиться, чем этот.
Nancy Wilson and Cannonball Adderly - The Masquerade Is Over
JAZZ FOR HALLOWEEN! Silence can be scary, but Halloween deserves a spooky soundtrack. Тишина может быть пугающей, но Хэллоуин заслуживает жуткого саундтрека. На протяжении десятилетий джазовые музыканты по-разному исследовали тематику Хэллоуина. Иногда жуткие образы включаются в тексты песен о любви; в других случаях навязчивые звуки музыки требуют подходящего названия, от которого мороз по коже; а есть песни, которые просто являются безумным, веселым празднованием… Присаживайтесь поудобнее…Начинаем… Приятнейшего всем времяпровождения в замечательной компании!
На Джаз идём?
:Ларина ♫
Screamin’ Jay Hawkins – I Put a Spell on You
История гласит, что “I Put a Spell on You” изначально задумывалась как блюзовая баллада...Песня была запрещена большинством радиостанций из-за ее эпатажного стиля, но она стала культовым хитом. Знаменитая и эффектная кавер-версия песни Screamin’ Jay "I Put a Spell on You", записанная Ниной Симон, выделяется как раз тем чудовищно заурядным исполнением в фильме ужасов, которое создает отвратительно жуткое настроение в ночь Хэллоуина.
Ничто не может быть более похожим на Хэллоуин, чем эта в высшей степени театральная мелодия вокального трио Дэйва Ламберта, Джона Хендрикса и Энни Росс. Появившийся на роскошном переиздании альбома группы 1960 года "Halloween Spooks" представляет собой вихрь вокализации, имитирующий всевозможных призраков, ведьм, монстров и вурдалаков.
Гарольд Арлен и Джонни Мерсер написали эту песню в 1942 году, а Гленн Миллер записал ее с вокалом Скипа Нельсона и the Modernaires. Это теплая, романтичная мелодия, с сочетанием драматичной игры биг-бэнда, потрескивания старой записи и, конечно же, текстов песен о магии и колдовстве.
Вот еще одна композиция Гарольда Арлена, написанная для "Волшебника страны Оз". В фильме песня принадлежит the Munchkins. Но Элла Фитцджеральд сделала это по-своему для этой записи биг-бэнда 1961 года с Билли Мэем и его оркестром, придав мелодии свой фирменный голос и индивидуальность.
Конфетный человечек первоначально появился в фильме "Вилли Вонка и шоколадная фабрика"- Willy Wonka & the Chocolate Factory с Джином Уайлдером в главной роли, но мы выбрали кавер-версию Сэмми Дэвиса-младшего. Независимо от того, ребенок вы или взрослый, это идеальный саундтрек для того, чтобы засунуть его в сумку, полную угощений на Хэллоуин.
Песня Witchcraft была выпущена Фрэнком Синатрой в качестве сингла в 1957 году. Почему эта песня так неотразима? Это колдовство!..
Его игра на саксофоне совершенно жутковата; в то же время басовая партия Ларри Гренадера звучит так, словно пробирается сквозь темноту, а редкие ударные Брайана Блейда звучат как скрип половиц и внезапно захлопнувшиеся двери. Берегись, здесь просто может быть привидение.
Холли Коул немного смягчает эту мрачную мелодию Тома Уэйтса из "Blue Valentine" 1978 года и заменяет ее лукавым, озорным и неуловимо навязчивым звучанием. Это тот вид представления, который может создать у вас иллюзию комфорта и безопасности, все время держа вас в напряжении.
Разве ты не знаешь, что в этом доме водятся привидения? Луи Армстронг предупреждает в этом шоу-стоппере из музыкальной комедии 1936 года "Пенни с небес". Этот фильм был одним из первых появлений Армстронга в кино.. В песне изображен “старый, заброшенный особняк”, наполненный призраками, гоблинами и скелетами, устраивающими себе танцевальную вечеринку.
Голос Билли Холидей может быть достаточно навязчивым сам по себе. Объедините это с песней о призрачном присутствии прошлого и мягким, едва уловимым и теневым звучанием ее оркестра, и у вас получится саундтрек для мрачного и таинственного Хэллоуина.
В этом хите начала 50-х Эрта Китт рассказывает о предполагаемом безумии и порочности женской независимости. Записывая песню для своего альбома 1954 года “That Bad Eartha”, она приравнивает женскую свободу к "злу", чтобы высмеять сексизм общества. Если свобода самовыражения сделает ее монстром, то она им и будет.
Версия популярной песни Кармен Макрей "Old Devil Moon" появилась в переиздании ее дуэтного альбома 1987 года с Бетти Картер в 1996 году (хотя в этом конкретном треке нет Картер). Записанный вживую в Great American Music Hall в Сан-Франциско, он представляет собой впечатляющую демонстрацию вокала.
Есть ли инструмент, который звучит больше как Хэллоуин, чем орган? Патриция Барбер с большим эффектом играет Хаммонд в этом расширенном варианте "Женщины-черной магии" от Fleetwood Mac (позже популяризованном Сантаной). Начинаясь с жуткой, навязчивой атмосферы, песня постепенно переходит в стремительный ритм джаз-фьюжн с изнуряющими соло.
Первоначально записанная Бингом Кросби в 1932 году, эта песня стала стандартом джаза. Канадская певица Диана Кралл записала эту песню для своего альбома Love Scenes 1997 года, интерпретировав ее в своем скупом, теплом и нежном стиле.
Когда ночь Хэллоуина подходит к концу, костюмы сняты и развешаны в шкафу, а пакеты со сладостями надежно убраны (или уже разорваны на части), есть несколько лучших способов расслабиться, чем этот.
Silence can be scary, but Halloween deserves a spooky soundtrack.
Тишина может быть пугающей, но Хэллоуин заслуживает жуткого саундтрека.
На протяжении десятилетий джазовые музыканты по-разному исследовали тематику Хэллоуина. Иногда жуткие образы включаются в тексты песен о любви; в других случаях навязчивые звуки музыки требуют подходящего названия, от которого мороз по коже; а есть песни, которые просто являются безумным, веселым празднованием…
Присаживайтесь поудобнее…Начинаем…
Приятнейшего всем времяпровождения в замечательной компании!
#Ларина#jazzfact