Какая база знаний и навыков должна быть для того, чтобы начать работать копирайтером?

***
От набор навыков копирайтера напрямую зависит его зарплата. Ведь чем больше услуг может предложить один автор, тем он будет ценнее для заказчика. Если даже один из инструментов будет не полностью освоен копирайтером, могут возникнуть проблемы в работе и поиске новых заказчиков.
Например, вы ведете блог заказчика. Через какое-то время он просит вас сделать e-mail рассылку, а вы при этом никогда с ней не работали и не знаете, как ее делать. В таком случае клиенту придется искать другого копирайтера. Есть вероятность, что другой автор сможет делать и все то, что делали вы. И тогда вы рискуете потерять клиента.
Каждый человек, желающий стать копирайтером, должен уметь и знать следующее:
1. Изучение целевой аудитории. Это важный пункт, который должен освоить каждый копирайтер. Изучение целевой аудитории, ее потребностей и болей позволяет решить бизнес-задачу клиента и ответить на все вопросы ЦА через текст.
2. Решение бизнес-задачи клиента. Важно не просто выполнять работу, которую вам дают, но и проявлять инициативу. Предлагайте улучшить контент, добавить коррективы, что-то изменить. Также вы можете предложить заказчику не отдельную работу, а свою услугу: ведение блога под ключ, написание контент-плана или контент-стратегии.
3. Общение с клиентами. Копирайтеру важно уметь общаться с заказчиками. Бывает такое, что клиенты сами не знают, чего хотят. В таком случае поможет бриф, состоящий из вопросов для клиента. Благодаря брифу вы экономите свое время и время заказчика, а также получаете больше информации по поставленным задачам, нежели на созвонах или переговорах.
Нужно уметь презентовать себя и свои услуги. Тогда заказчик будет видеть в вас профессионала, который решает бизнес-задачи и гарантирует хороший результат. Не забывайте про вежливость и субординацию, ведь эти качества очень важны в деловых переговорах.
4. Умение работать с разными форматами контента. Копирайтер должен освоить все возможные форматы контента: карточки, рассылки, статьи, посты для социальных сетей, презентации, пресс-релизы и остальные. Проработать каждый из форматов вы можете на качественных курсах по копирайтингу. Например, у нас в агентстве.
5. Структурирование информации. Копирайтер — человек, который работает с текстом и большим количеством информации. Поэтому нужно уметь выделять самое важное из потока информации. Это позволяет быстро и четко отражать свои мысли как в устной, так и в письменной речи. Не зря говорят, что краткость — сестра таланта.
Научиться всем вышеперечисленным навыкам вы можете у нас на курсе по копирайтингу. За пару месяцев вы освоите все форматы контента, обучитесь переговорам с заказчиками, сможете самостоятельно анализировать любую целевую аудиторию и обзаведетесь обширным портфолио.
Хотите стать копирайтером? Пишите нам: https://t.me/dizikop23 .
#обучающимся_копирайтингу_YL

Комментарии

Комментариев нет.