Каналы обратной связи Югорского фонда капитального ремонта: отвечаем оперативно.

Способов задать вопросы множество. Например, комментарии и обращения граждан отслеживают государственные информационные системы. Через систему ГИС ЖКХ в октябре 2023 года поступило 22 обращения, которые касаются в основном качества работ по капитальному ремонту. Письма здесь официально регистрируются, поэтому в течение 30 календарных дней заявители получают официальные ответы на свои вопросы. Еще 77 сообщений – комментарии, вопросы и жалобы - из социальных сетей передала система «Инцидент-менеджмент». Жители Нефтеюганска, Нижневартовска, Сургута и других муниципалитетов спрашивали о порядке начисления взносов, жаловались на недочеты в капитальном ремонте, и получали информационно-техническую поддержку. Отметим, что для подготовки ответа здесь отводится всего 9 рабочих часов. А через платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» за октябрь в Югорский фонд капитального ремонта перенаправлено из органов власти, надзорных органов перенаправлено для исполнения 5 обращений.
Еще одна возможность быстро получить ответ на такие вопросы, как сверка данных, запрос сведений из лицевого счета, судебная работа – это звонок на горячую линию. Операторы готовы принять звонок собственников в понедельник с 9 до 18 часов, со вторника по пятницу с 9 до 17 часов. Перерыв с 13 до 14 часов. Только за прошедший месяц номер 8-800-100-21-86 набрали 4626 человек.

Комментарии

Комментариев нет.