26.

02.2024 я приехала из района по записи в областную больницу к аллергологу, записавшись за две недели заранее. Кое-как дождалась приёма, так как у нас нет такого специалиста в районе, как и других узких специалистов тоже. В назначенный день и время я явилась в 8.30 утра из района, что проблемно в такое раннее утро, так как прём в 9.00 отстояв очередь в регистратору, узнаю ПРИЁМА НЕТ, просто нет.. Подождите, я две недели ждала с приступаем аллергии и одышкой, мне даже не дали больничный а, врач видите ли заболела и на больничном, а я что приехала здоровая на приём. Просто чтоб потратить свой рабочий день и деньги на дорогу из района, просто прокатиться в город, потому что я себя плохо чувствую, на сегодняшний день, прём не перенесён на другой день, мне никто так и не сообщил выздоровела ли единственный врач, лечение не назначено. Ещё когда я только в районной больнице записывала на прием к аллергологу за две недели до приёма было понятно, что что не так, так как терапевт которому Наркевич (министр здравоохранения)по приезду в район вручил грамоту за хорошую работу, записал меня в этот же день на кардиограмму в районе и в этот же день на приём к аллергологу в Омске. И у меня была рулетка - поехать в Омск или пойти на кардиограмму, и я не правильно выбрала в рулетке и проиграла, не попав на приём к врачу в Омске и не сделав кардиограмму в районе, так как это не возможно, как оказалось, не перезвонили ни с района о переносе записи на кардиограмму, ни с областной больницы о переносе записи к аллергологу, вот так и лечат. Министерство тоже уже информировано, так как в тот день я была в министерстве здравоохранения, но ничего так и не решилось. Получается в приёме узкого специалиста в областной больнице мне просто отказано без указания причин, нарушив мои права пациента и права человека.

Комментарии

  • 11 мар 07:02
    В контакте выставьте пост и попробуйте позвонить на гор. линию мед. страхования ( полис)
  • 11 мар 08:17
    Разве в обязанности регистратуры входит обзванивать пациентов и сообщать, что приёма не будет? Только один раз с таким столкнулась, позвонили из Ультрамеда и предложили перезапись к другому врачу.
  • 11 мар 08:33
    Врачи тоже люди,а от болезни никто не застрахован.
  • 11 мар 08:52
    Лихачёв Василий, Юрист,
    Москва

    Согласно законодательству Российской Федерации, медицинское учреждение обязано уведомлять пациентов о переносе приема. Если в данном случае отсутствует такое уведомление, то пациент имеет право обратиться в медицинское учреждение с претензией. В соответствии с законом "Об охране здоровья граждан в Российской Федерации" пациент вправе получать квалифицированную медицинскую помощь, а медицинские работники обязаны обеспечить ее. Если же нарушение прав пациента повлекло за собой какие-то серьезные последствия, то пациент может обратиться в суд.

  • 11 мар 10:49
    В Омске было очень хорошее стационарное отделение аллергологии на Березовой...Закрыли !!!! Одно на область и то закрыли!!!!!!
    Как-то там лежала..Хорошо лечили,внимательные медсестры,прекрасные врачи...
    Высокие чины от медицины -небожители...Они не знают,что такое аллергия,бронхиальная астма..А на простых,болезных,им тьфу!
  • 12 мар 02:33
    В прошлом году брала за месяц талон к неврологу , точно так же пришла приема нет, следующий талон ещё месяц ждать, развернулась к платному на прием, а по судам надо время ходить , а если со здоровьем проблемы ещё и силы