Комментарии
- Предыдущие комментарии
- В начало
- 23 сен 2023 01:52Самое интепесное что сверхзвуковой лайнер тянет грузовик с деревяной кабиной...
- 23 сен 2023 13:27Ну, блин, сколько собралось знатоков космической отрасли!!!!
- 24 сен 2023 02:40Когда Ярославский автозавод перепрофилировали и начали выпускать только двигатели, то выпускаемые до этого марки автомобилей передали другим завода. Одну модель отдали в Минск, получился МАЗ. Другую отдали на Украину в Кременчуг. Получился КрАЗ. Так что все вопросы по деревянной кабине это к " великим украм". Аж до 93го года деревяшки выпускали.
- 24 сен 2023 10:16Простая и надёжная машина. С деревянной кабиной выпускали до 95 (по официальным данным), а с цельнометаллической кабиной выпуск начали ещё в 78! Модель 250... И до сих пор выпускают грузовики - простые, не быстрые, но надёжные.
- 25 сен 2023 07:46Он поглощал столько топлива, что авиаторы говорили, что он съел весь бюджет авиации.
- 25 сен 2023 09:23А кто тогда это топливо считал? Не знаю байка это или на самом деле было. Когда проектировали ЗиЛ-130 то для него готовили шестицилиндровый дизель. А Никита Сергеевич когда про это узнал то сказал что у нас стакан бензина дешевле стакана воды, и на солярке пускай загнивающий капитализм катается, а мы будем на бензине ездить.
- 25 сен 2023 12:38А что здесь делают чипиндосские жополизы?
- 25 сен 2023 13:16конкорд убрали потому что экономически невыгоден Жрал топливо немерянно Билеты дорогие Заполняемость малая По той же причине и Ту 144
- 25 сен 2023 14:13Только Конкорд летал 27 лет и перевез более 3 млн человек. И сравнивать его с Ту 144 неуместно
- 26 сен 2023 06:17А нужен нам был тот ТУ-144? У нас было на чём летать. Чем плох был ИЛ-62? Раз пять или шесть летал на нём с Сахалина в Москву. Прекрасный самолёт, удобный, больше чем полторы сотни пассажиров в нём комфортно распологались. Звука двигателей практически не слышно. Почему сейчас его снова не запустить?
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Загадки и тайны истории
Первый серийный сверхзвуковой пассажирский авиалайнер Ту-144 покидает сборочный цех Воронежского авиационного завода, 1972 год.