ПРОКЛЯТИЕ ВЕЧНЫМ ОГНЕМ...

( Часть 2 )
В День Победы, в Краснодаре, выходя из храмов, после литургии, верующие выстраивались в мощные колонны, торжественным шагом направляясь за своим настоятелем к «вечному огню»…


Одного из них я спросила:

«Батюшка, вы знаете, что означает «вечный огонь»?

«Конечно, знаю, — не задумываясь ответил он, — это ад, грешники там горят».

«А почему же, вы, туда идете и своих прихожан за собой ведете?»

«Но, это же, лучше, чем водку пить, все-таки, ближе к Богу!».


Больше вопросов у меня к нему не было…


Первым делом, после возвращения Крыма и Севастополя, к огромному огорчению

— это, как, среди, праздничного Благовеста послышался бы, скрежет ржавого железа


— зажгли в Севастополе «вечный огонь» и поклонились ему власти города, во главе с президентом.


Русский, христолюбивый народ в благодарность, за одержанную победу, молебны Христу служил и Богородице.


А здесь, кому, спасибо сказали — сатане?..

Конечно, оттого, что в местах захоронений героев-фронтовиков горят эти “вечные огни”, подвиг защитников Отечества не становится в очах Господа менее священным.

Господь упокоил их в раю,

“принял их в обители света и радования” (Акафист о упокоении усопших, конд.1),

«где праведные яко светила сияют”,

“где несть ни болезнь, ни печаль, ни воздыхания, но жизнь безконечная” (Чин панихиды),

«и дела их идут вслед за ними” (Откр.,14:13).


Не будем сейчас рассуждать, кто был крещён, кто ушёл неверующим, ведь многим, в те времена, приходилось скрывать свою веру.

Не можем мы знать, что происходило в душе человека в его смертный час,

один “Господь ведет души наша”.



До сих пор, в местах жесточайших боев находят останки погибших солдат и среди, истлевших костей — потемневший, от времени, нательный крестик.

Известны случаи, когда к умирающим от ран приходила Богородица и они, получив от Нее исцеление, потом крестились.



Бывало, что перед тяжелыми боями, зная, что, этот день может быть последним, воины тайно принимали крещение и души новообращённых, погибших «за други своя», ангелы уносили на Небеса.


Настоятель храма Петра и Павла, что на Прохоровском поле, рассказывал мне со слов приезжавших сюда со всех концов Россiи, потомков тех, кто погиб здесь, на Курской дуге,

особенно, радостно делились с ним, этим свидетельством дети:


они видели, как, над храмом, тогда, еще, только строящемся, по лестнице, ведущей на небо, восходят русские люди в солдатской форме…

Не нам, сейчас, судить погибших воинов, ценою собственной жизни защитивших наше право жить в Россiи и остаться русскими. 

Наша обязанность, наш долг, по достоинству их подвига, воздать им должное.

Но, пока, подвиг своих предков, живущие, сегодня, 

будут прославлять не по-христиански, 

а возжиганием вечного, адского огня и поклонением ему, 

тем самым, 

совершая богомерзкое дело, 

до тех пор, 

Господь будет посылать на нас Свою кару.


Но на кого, нам пенять, если, сами же, попрали Его заповеди и прежде всего, эту, главную:

“Господу твоему поклоняйся и Ему одному служи” (Мф.,4.10;Лк.,4.8),

забыв Его наказ “да не будет у тебя иного бога” (Пс.,80.10).

Может, потому и лишен Русский народ Его помощи и заступничества Богородицы

— “Надеющиеся на Тя да не погибнут”,

— что православные архиереи, после литургии в храме, после Евхаристического канона, 

где они у жертвенника, 

воздевая руки к Небу, коленопреклоненно возносят Благодарение Богу 

«от всех и за вся», 

где они призывают 

 «Сами себе и друг друга и весь живот наш Христу Богу предадим»,


а не успев, выйти из алтаря, идут на поклон вечному огню, “освящая” его каждением?


Или, что стало, уже, чуть ли, ни священной традицией, в Дни Победы, 

во главе траурной процессии, 

Священноначалие Московской Патриархии 

возлагает венок из живых цветов, в виде Распятия к подножию «вечного огня» 

у Могилы Неизвестного Солдата?


Например, что было не однажды, 

в годы предстоятельства Алексия Ридигера, 

накануне Дня Победы «от Русской Православной Церкви 

возложил к могиле Неизвестного солдата у Кремлевской стены



Патриарх Московский и всея Руси Алексий Второй, 

выложенный белыми гвоздиками Православный Крест

и слова:

«Христос Воскресе» — на венке»


(ИТАР-ТАСС).


«Обращаясь к военнослужащим Московского гарнизона, он подчеркнул, что пример отцов и дедов, 

явивших безпримерный подвиг в борьбе со злом, 

должен вдохновлять молодых воинов служить Отечеству и народу»

(РТР-Вести)

— с помощью сатанинских сил?... .

Неустанно, с такой же, торжественностью, в сопровождении московского духовенства 

— причем, приглашают на поклонение огню, 

в качестве заслуженной награды, особо, отличившихся священников,


— продолжает эту традицию, своего предшественника, 

нынешний Предстоятель Московской 

патриархии Кирилл Гундяев.


А за ним, со скорбным взглядом, идут первые лица государства, члены парламента, важные чиновники, армейские генералы и офицеры…

Разве это не кощунство?

Ведь, в «вечном огне» горят души грешников, а души праведников покоятся на небесах.


За что же, власти РФ - героев в ад поместили?

А служители алтаря, к подножию капища - Крест положили, как бы, тем самым, признав над Ним верховенство сатаны!

Раньше, главной святыней в Россiи был Успенский собор,

а теперь,

самым главным стало - капище, которому дан статус «пост №1».

Ведь сказано нам, что хула на Бога не простится никогда — это грех смертный!



«Как !.. кадите Ваалу и ходите во след иных богов, которых, вы не знаете и потом, приходите и становитесь, пред лицем Моим - в доме сем, над которым наречено Имя Мое,

и говорите:

«мы спасены»,

чтобы, впредь, делать все, эти мерзости…

И ныне, так, как, вы делаете все эти дела ... отвергну вас от лица Моего…

Ты же, не проси, за этот народ и не возноси за них молитвы и прошения, и не ходатайствуй, предо Мною, ибо Я не услышу тебя» (Иерем., 7, 9-16).

Посмотрите на Россiю сверху: она, как бы, вся стянута паутиной сатанинских, огненных капищ, собственной волей опрокинул народ свою родину в преисподнюю!

Кто ж, сыграл с нами дьявольскую шутку, позволив на земле наших предков поставить сатанинскую печать?

Никак, мы сами?..

Во все века русский народ, в тяжелейшие годины своего бытия, просил помощи, только у Бога, обращался, только к своим святым.


На полях сражений, с врагами Отечества, впереди наших войск шло Воинство Небесное:



Архистратиг Михаил, 


свв. Георгий Победоносец, 


Димитрий Солунский, 


Димитрий Донской…


Св. благ. кн. Александр Невский, 

высоко почитаемый на Руси, помогал и Димитрию Донскому, и Ивану Грозному, и в Отечественной Войне 1812 года.

И одержав победу, русские люди его прославляли:

”Радуйся, своея земли мужественный защитителю…” (Акафист, ик.5).

Не случайно, что три Русских Императора были названы в его честь.

Благословенные Государи наши были глубоко верующими людьми и потому, государственную политику строили на Православной основе.


Воздавая память павшим защитникам Отечества, либо, уповая на победу над коварным врагом или благодаря за нее, они шли в храмы, отстаивая скорбные панихиды и праздничные молебны.

Ибо они, как любой, русский человек, понимали, что, только Бог дарует победы и мы, без Него, ничего не можем.

А нынешняя, чуждая, Русскому народу - власть, сама, лишенная благодати Божией, не имеющая в себе духовной основы

и потому, не изведавшая силы молитвы,

не способна освоить и наши, духовные традиции, презирает наши национальные святыни,

все это - стремится уничтожить, лишив государство Божией защиты.


Поэтому, они, заполняя душевную пустоту, воздают почести «вечному огню», с важным видом, безсмысленно перебирая ленточки на ритуальных венках

«от благодарного правительства».


На недавней встрече Путина с членами «Народного фронта», одна, из ее участниц, пожаловалась, что в Орловской области, где она проживает, не горит половина — она насчитала, кажется, больше сотни — «вечных огней».

Вот бы, порадоваться Президенту, что наша страна, наконец-то, стала очищаться от этой нечисти

и ему, "верующему", этой, неверующей девушке объяснить,

что представляют собой эти, далеко, не христианские сооружения, от которых Народный Фронт, помог бы, окончательно освободиться, если он русский, если народный.

Однако, Президент, тоже, посокрушался, такой нерадивости губернаторов и пообещал поднять чувство патриотизма, среди административного ресурса.

И вот, теперь, это чувство патриотизма потребовалось президенту в самый раз, он дал указ премьер-министру

взять под личный контроль все «ВЕЧНЫЕ ОГНИ»,

чтобы

они горели - ВЕЧНО !


Сегодня, время, далеко не мирное, каждый день на Украине, а точнее, на земле Новороссiи, рвутся снаряды и погибают русские люди: наши сыновья, дети, старики.
Против русского народа, искусственно, без нашей воли, разделенного государственной границей, идет жестокая безпощадная война, снаряды падают уже на территорию Россiи.

Но, вместо того, чтобы, объединить народ на православных основах и с Божией помощью

— «Если Бог за ны, кто против ны?»

— дать адекватный ответ нацистам, укротить хунту и ее хозяев, защитить Россiю от военной угрозы,


как сделали бы, это - наши Цари,


Президент решил поднять дух патриотизма… служением сатане.

Последнее время, всё чаще, Путин использует патриотическую риторику: говорит о русских традициях, русской истории, патриотизме русского народа

— слушать, не оторвешься!

Но, когда, доходит до дела, то, для поднятия патриотического духа он применяет рычаги, 

совершенно чуждые и нашим, национальным традициям

и нашей, православной вере,

которая

и Россiю и «Вселенную утверди!».

Так, в начале года, по воле Президента, начиная от Кремля и до окраин, под крики и завывания толпившейся, вдоль дороги, распропагандированной молодежи,

обнесли факелами ритуального, языческого, Олимпийского огня

- всю страну,

который, побывал и в Космосе и на Эльбрусе, и на дне Байкальского озера…

А потом…

началась война на Украине, против русского народа, как предупреждение - Россiи.

А теперь, срочно, приводит в действие все «ВЕЧНЫЕ ОГНИ»,

построенные,

как в советское время, так и в демократическое.


Как точно сказал И.А. Ильин:

«Царь ведет народ к Богу, президент отводит народ от Бога»,

и предупредило Евангелие:

«Суждено в мiр придти соблазнам, но горе тому, через кого они придут. Лучше, бы, этому человеку…»


Ну, а дальше, пусть Владимир Владимирович сам дочитает это послание, чтобы, не обвинил меня в экстремизме.

Нет, не языческие оргии, а тем более, огонь преисподней - помогали нашему народу в тяжелейших испытаниях,

а Иисус Христос со Своими святыми спасал его от уничтожения.

И во Вторую Мiровую, чему, немало дошло свидетельств,

по молитвам Богородицы,



не оставил Господь наш народ, хоть и величайшей ценой, но дал ему - радость победы над врагом.

И в недавнее время, когда, шла война на Кавказе - есть свидетельства помощи Божией.

Например, казаки из Ермоловского батальона, прошедшего две чеченские войны, рассказывали, что всегда молились, перед боем и служили благодарственные молебны святому покровителю казачества Архистратигу Михаилу:

потери были минимальные, чеченские, вооруженные банды всегда терпели поражение.

И какими бы, трудными не были для Россiи, нынешние времена, будем надеяться и сейчас на заступничество:


Богородицы,


св. Сергия Радонежского,


св. Царя-Мученика Николая Александровича — «Хозяина Земли Русской»,


и Всех Святых, в земле Россiйской просиявших.


Каждый год православная Россiя празднует Священную Пасху, а по окончании Светлой Седмицы,

на девятый день совершается Радоница — день поминовения усопших,

которую, еще, называют

- Пасхой умерших.

В этот день, во всех, православных храмах служат панихиды, в том числе и по погибшим воинам, специально, если этот праздник находится рядом с Днем Победы.

В православной традиции учреждено, в течение года, много памятных дней, связанных с воинским подвигом.

Поминаются воины на Родительские великопостные субботы, на Субботу Троицкую и Субботу Димитриевскую, установленную св. благ. князем Димитрием Донским - в память воинов, жизнь свою положивших на Куликовом поле.


Днём памяти русских воинов был праздник Покрова Пресвятые Богородицы.

В 1769 г. Высочайшим Указом Императрицы Екатерины Второй и Святейшего Синода, был установлен ежегодный, особый День поминовения защитников Россiи, павших во всех войнах - за Веру, Царя и Отечество,

которым, был избран

день Усекновения главы Пророка, Предтечи и Крестителя Господня Иоанна, приходящийся на 11 сентября по новому стилю.


После октября 1917 г. этот - Особый День Поминовения, под угрозой расстрела был запрещен и предан забвению по инициативе Льва Троцкого и его подручных.

Тогда, они понимали, что значит сохранять в народе молитвенную благодарность защитникам Отечества, потому и постарались вытеснить ее поклонением сатанинскому вечному огню…

Хочется обратиться ко всем русским людям, кому дорога память о героях, погибших «в дни агарянских нашествий и в смутное время», много лет назад и совсем недавно, о своих дорогих и близких.

Во имя своего спасения и будущего нашего народа не ходите к «ВЕЧНЫМ ОГНЯМ», засыпьте их пеплом забвения!


Давайте, сотворим низкий, земной поклон за пролитую кровь всем нашим воинам, погибшим в окопах священных войн за Русь Святую, за Державу Россiйскую, в том числе и сейчас в Новороссiи.

Не забудем и тех, православных с Куликова поля в Одессе, заживо сожженных и газом удушенных, и расстрелянных солдат в Краматорске, отказавшихся стрелять в свой народ, и милиционеров в Мариуполе…

Это всё - наши ближние, наши братья, все они остались непобедимыми воинами на поле брани, потому что, погибли они - за веру Православную, за Россiю, за нас с вами.

Все они стали пламенными молитвенниками на Небесах - за русский народ.


Давайте, каждый год, в Дни поминовения воинов, в наших, общих молитвах поминать их безсмертные души, зажигать свечи наших надежд на их молитвенную помощь, на то, чтобы, ради их соборного, ратного подвига не оставил Господь нашу Русь.



Нет, не у вечного, сатанинского огня надо искать русскому народу покровительства и помощи в освобождении Россiи,

а у Господа нашего Иисуса Христа, усердно воссылая Ему

наши молитвы:

“Спаси, Господи, в тяжких мучениях скончавшиеся, убиенныя, живыми погребенныя, землею засыпанныя, волнами и огнем поглощенныя, зверьми растерзанныя, от глада, мраза, бури, и падения с высоты умершия и радость Твою вечную подаждь им за скорбь кончины.

Да благословят страданий своих время, яко искупления день, воспевая: “Аллилуйя!” (9).

“Мерзкия и богохульныя агарянския, большевистския и жидовския царства, вскоре испровержи и правоверным царем предаждь:

правоверие же, утверди и воздвигни рог христианский, и низпосли на нас милости Твоя богатыя” (10).
Аминь!



Примечание:

1 — Канон покаянный ко Господу нашему Иисусу Христу, икос;

2,3,4 — Канон ко Господу нашему Иисусу Христу, песнь 1,6, светилен;

5 — Великий канон св. Андрея Критского, на среду, ирм.,

6,10 — Правило утреннее;

7 — Акафист Иисусу Сладчайшему, икос 12;

8 — Молитва пред иконою Пресвятыя Богородицы «Феодоровскою»;

9 — Акафист о упокоении усопших, конд.4.

Комментарии