Комментарии
- Предыдущие комментарии
- В начало
- 26 авг 2022 16:20Я не могу понять почему кто то вклинился в мой комментарий. Далее. Идет генеральная репетиция,у ГУндаревой сложная роль :слезы рыдания , вдруг у Табакова звонит сотовый , он начинает громко разговаривать и смеяться.Какое унижение для актрисы! И это не единожды. При каждом случае старался унизить её . У меня всякое уважение к нему пропало, это он своей Зудиной готовил поле деятельности.И кто она против Гундаревой ,её все забыли когда умер Табаков. Вот что делает интрига... Ну а Наталью Гундареву ой как долго помнить будут. СВетлая ей память и Царствие небесное !!!
- 27 авг 2022 23:33Усатова - прекрасная актриса,полная и не худеет.
Ну не всем Джульетт играть.. - 5 сен 2022 00:44Многие актрисы под конец жизни уродуют себя.. моложе они не выглядят - они выглядят искусственно и у всех « бульдожий глаз»( я так называю)- это когда нижнее веко открывает белок .. у всех одна фигня, я уж молчу про перекошенность лица..
А что… « подружки и любящие коллеги» небось ещё и подхваливают🥴 - 5 сен 2022 00:50Она была ооочень красивой женщиной… и счастливой в любви.. не стоило ей рисковать здоровьем, ради похудания.. Это в молодости надо было делать… играть молодух и любовниц- возраст уже не тот был
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Режиссер Леонид Хейфец долго и безуспешно искал актрису на роль Марфиньки в гончаровском «Обрыве».
И тут ему кто-то посоветовал посмотреть на актрису по фамилии то ли Гундырева или Гундорова, игравшую в театре Маяковского.
* * * * *
................................
Наталья Гундарева
* * * * *
Наталье Гундаревой одинаково хорошо давались любые роли — и многодетной матери в фильме «Однажды 20 лет спустя», и простой деревенской женщины в картине «Сладкая женщина», и княгини из «Петербургских тайн». Однако, несмотря на востребованность в кино и обожание мужчин, сама актриса очень стеснялась хоть и небольшой, но полноты, и постоянно изнуряла себя диетами.
* * * * *
"Если в моей жизни и были судьбоносные встречи, то знакомство с Натальей Георгиевной стоит на первом месте.
В «Маяковке» был спектакль Генриха Боровика «Агент 00», зрители висели на люстрах, чтобы его посмотреть. И возникла лазейка, через которую можно было попасть в эту постановку.
Но дирекция тянула на роль «свою» актрису. Я не вникала в эту историю и на репетиции приходила вместе со всеми. А вводил нас в спектакль, ставил танцы режиссер Юрий Шерлинг. Он, конечно, был в теме, кого хотят взять на освободившуюся роль. Но сказал: «Розанова, а вы почему сидите без дела? Выходите, начинайте что-нибудь уже делать». И поставил нам с Вовкой Ильиным сумасшедший танец! Дальше меня вызывает к себе в гримерку Гундарева и говорит: «Значит, так, в театре интриги. Тебя не очень хотят. Но я с этим не согласна. Сейчас будет показ, постарайся. Если что-то не получится, если оступишься — остановись, начинай сначала, мы поможем». Начался показ, и Гундарева, так же как и Ильин, стали работать только на меня. Андрей Александрович Гончаров, когда увидел этот танец, хохотал, как ребенок. И роль досталась мне. Наталья Гундарева - фантастическая женщина..."
* * * * *
В одном из интервью актер и режиссер Дмитрий Брусникин сказал: «Наташа была настолько уникальная актриса и незаменимый человек, что место ее до сих пор свободно и его никогда никто не займет. У нее не было никакого амплуа, она могла быть и смешной, и красивой, и сексуальной, и какой угодно. Она была правдивой, жизненной — вот и все...»