Комментарии
- 26 июн 2020 20:07Дмитрий ЧупинМосковские заводы придумали много , но их разработки сбагрили в провинцию, на пример разработки " зил" превратился в " камаз"....
- 26 июн 2020 20:12Алексей МежевовВернуть бы
- Юрий и Ольга Поморцевы (Balke)Комментарий удалён.
- 26 июн 2020 20:23Валерий Руденко ответил Юрию и Ольге Поморцевы (Balke)Ну так это и есть Москвич
- 26 июн 2020 23:10Эдуард Кувшинов
- 26 июн 2020 23:13Эдуард КувшиновВот Москвич 2150,перспективный внедорожник. А на фото выше просто Нива 2121, либо фотошоп, либо просто кто то поставил на Ниву, может после аварии, фары с решёткой и заднюю панель с фонарями от Москвича 2140.Это же очевидно!!!
- 27 июн 2020 11:27ДОБРЫНЯ НИКИТИЧ ответил Эдуарду КувшиновуНе фотошоп это,с журнала какого-то переснято,а Вы знаете про все разработки АЗЛК?
- 27 июн 2020 11:48Эдуард Кувшинов ответил ДОБРЫНЕ НИКИТИЧУДа читал раньше много об этом. Были и внедорожник и москвичи спортивные с Реновскими движками. Но потом случилось то, что случилось. Кстати движки на Москвич делали у нас в Уфе на УМПО, там же где производят авиационные двигатели.
- 28 июн 2020 13:31Олег БухаровТогда вопрос к уважаемым,,знатокам’’:С какой целью на прототипе,изготовленном в единственном экземпляре,установлен фаркоп?
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Автомобили, мото и тракторная техника всего мира
Москвич-2121-40,прототип.
После запуска в серийное производство в 1977 году ВАЗ 2121, стало окончательно ясно, что АЗЛК проиграл гонку по созданию полноприводного автомобиля повышенной проходимости с несущим кузовом. Однако, оставлять Московский завод без собственного внедорожника было никак нельзя. Поэтому в 1978 году в Москве на базе АЗЛК был создан оперативный штаб по разработке собственной версии "Нивы". В него вошли сотрудники конструкторских бюро АЗЛК и АвтоВАЗа.
В результате совместной работы на свет появился опытный Москвич 2121-40. Автомобиль, созданный в единственном экземпляре, был оснащен двухлитровым двигателем УЗАМ-3320. Отдача мотора составила 100 л.с. при 5500 об/мин, а крутящий момент - 154 Нм при 3200 об/мин.
Внешне автомобиль получил унифицированную с Москвичом 2140 оптику и решетку радиатора. Москвич 2121-40 обладал завидными динамическими показателями по сравнению с ВАЗовской Нивой, что сыграло с ним злую шутку. После испытаний автомобиля всю техническую документацию передали АвтоВАЗу, а программу по созданию Москвича 2121-40 спешно свернули.
В последствии опытный автомобиль был выкуплен одним из сотрудников завода, дальнейшая его судьба неизвестна..