Комментарии
- 27 апр 14:28Алексей ТельминовЭти огромные мониторы отвлекают от дороги а ночью с ними ехать думаю ещё хуже это как телевизор в темной комнате
- 27 апр 15:18Жека )))Судя по китайской морде. Салон мелкий🤣🤣🤣🤣🤣
- 27 апр 16:29Владимир Овечкинодноразовая электронная игрушка........У вас когда нибудь был китайский фонарик?
- 27 апр 16:44Александр ЕпихинГде для простых людей авто, китайцы,облазил несколько салонов,кругом компьютеры на колёсах,с 7ю режимами массажа жопы, где механика,друзья китаёзы,мне нужен простой авто,чтобы просто жопу возить🤣
- 27 апр 18:55Наталия КатковаА мне нравится ! Экзамен сибирской зимой сдал на отлично- красава!
- 27 апр 20:01Руслан Хадеев ответил Александру ЕпихинуЛуаз?или 2106
- 27 апр 21:13Рустам Галимов ответил Александру ЕпихинуГранта, УАЗ. Джили Эмгранд на механике есть
- 27 апр 22:11Александр Епихин ответил Рустаму ГалимовуКлиренс маловат,уазик жрёт бензин,особенно Патрик,,для города не удобно,представляете такси уазик,то то и оно,🤣а гранту опыт не позволяет купить,как то так
- 27 апр 22:12Александр Епихин ответил Руслану ХадеевуЛуаза падлой буду взял бы,но нету🤣🤣🤣🤣
- 27 апр 22:17Руслан Хадеев ответил Александру Епихину🤝
- 28 апр 04:58Александр АкуловКвадратный метр это
- 28 апр 13:13Слава БараховВсё супер Китай молодцы.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Главная премьера Пекина – новый Haval H9!
Находящийся на выставке эксперт «За рулем» Кирилл Милешкин отмечает, что машина вызывает небывалый ажиотаж среди представителей прессы.
Предыдущее поколение H9 с 2019 года собирают на российском заводе бренда под Тулой. Оно пережило несколько обновлений и хорошо себя зарекомендовало.
Дизайн новичка стал куда ближе к «братскому» Dargo, и это должно пойти на пользу российским продажам – у нас сейчас явный тренд на «то, что могло бы быть новым УАЗом».
Тем более что гамме останется дизельный двигатель. Наряду с 2-литровой бензиновой турбо-«четверкой» будет 2,4-литровый 186-сильный турбодизель в паре с 9-ступенчатой АКП. Равно как сохранится и внедорожный арсенал с блокировками обоих межколесных дифференциалов.
Словом, машина интересная – с нетерпением ждем ее в России на первый тест-драйв. Но отметим: цена будет явно повыше 4,1 млн рублей, что просят сейчас за предыдущий, полюбившийся в РФ «тульский» Haval H9…