27 апр

Главная премьера Пекина – новый Haval H9!

Находящийся на выставке эксперт «За рулем» Кирилл Милешкин отмечает, что машина вызывает небывалый ажиотаж среди представителей прессы.
Предыдущее поколение H9 с 2019 года собирают на российском заводе бренда под Тулой. Оно пережило несколько обновлений и хорошо себя зарекомендовало.
Дизайн новичка стал куда ближе к «братскому» Dargo, и это должно пойти на пользу российским продажам – у нас сейчас явный тренд на «то, что могло бы быть новым УАЗом».
Тем более что гамме останется дизельный двигатель. Наряду с 2-литровой бензиновой турбо-«четверкой» будет 2,4-литровый 186-сильный турбодизель в паре с 9-ступенчатой АКП. Равно как сохранится и внедорожный арсенал с блокировками обоих межколесных дифференциалов.
Словом, машина интересная – с нетерпением ждем ее в России на первый тест-драйв. Но отметим: цена будет явно повыше 4,1 млн рублей, что просят сейчас за предыдущий, полюбившийся в РФ «тульский» Haval H9…

Комментарии