РУКОВОДИТЕЛЯМ, ВЛАДЕЛЬЦАМ, УПРАВЛЯЮЩИМ, МЕНЕДЖЕРАМ фитнес-клубов и школ танцев!
ЧТО НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ о программе ZUMBA®: ВАЖНО! ✅как отличить класс ZUMBA® от любого другого ✅на что следует обратить внимание и многое другое Верный формат класса ZUMBA® НЕ ПРЕДПОЛАГАЕТ никакого разучивания!!! - это формат фитнес-вечеринки, на которой играет музыка и все веселятся, просто следуя за инструктором, повторяя за ним простые движения в хореографии, созданной по формуле, в зависимости от музыкальной композиции в разных латинских и мировых ритмах - сальса, меренге, кумбиа и реггетон - это 4 основных ритма, а также кебрадита, танго, румба фламенко, восточные танцы и другие мировые ритмы. Отсутствие какого-либо разучивания - это главное отличие класса ZUMBA® от всех остальных танцевальных классов!!!! Если в процессе класса инструктор с вами что-либо разучивает - это неверный формат и такой класс не может называться ZUMBA®! Кто такой лицензированный инструктор, член сети ZIN™, преимущества: Zumba Instructor Network (ZIN™) - программа непрерывного образования и маркетинговой поддержки, направленной на достижение инструкторами успехов в вашем клубе или школе танцев. 👍Члены ZIN™получают маркетинговые инструменты и поддержку для привлечения в ваш фитнес-центр или школу танцев новых клиентов, а также используют новую музыку и хореографию, освежая свои навыки, чтобы ваши клиенты возвращались, надеясь получить еще больше. 👍Только члены ZIN™имеют лицензию на использование логотипов ZUMBA® в целях рекламирования своих классов. Если вам удалось найти и просмотреть резюме инструктора на официальном веб-сайте www.zumba.com , этот инструктор является членом ZIN™ с действующей лицензией. НА ЧТО СЛЕДУЕТ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ: ✅ПРОСТОТА РАЗУЧИВАНИЯ Являются ли движения инструктора’ простыми для разучивания? Являются ли понятными команды? Понятны ли команды инструктора участникам класса, находящимся как в передних, так и в задних рядах? ✅ХОРОШИЕ НАВЫКИ ПОДАЧИ СИГНАЛОВ В качестве основной формы общения в процессе занятий инструкторы ZUMBA® используют систему невербальных сигналов. Являются ли такие сигналы согласованными и понятными от начала до конца? Понимаете ли вы то, что они "говорят" без слов? ✅ХОРОШАЯ ТЕХНИКА ДЕМОНСТРАЦИИ ШАГОВ Понаблюдайте за осанкой инструктора. Обратите внимание на работу ног. Следите за движениями рук. Удается ли вам отчетливо увидеть все движение полностью, от начала до конца? Убедитесь, что движения выглядят постоянно меняющимися, но понятными. ✅ОБАЯТЕЛЬНЫЙ, С ВЕСЕЛЫМ ХАРАКТЕРОМ В СОЧЕТАНИИ С ХОРОШИМИ ЛИДЕРСКИМИ СПОСОБНОСТЯМИ Каково ваше первое впечатление? Обладает ли инструктор харизмой? Можете ли вы назвать занятие увлекательным? И, что важнее всего, способен ли инструктор вести класс? Хорошая физическая форма и дружелюбная внешность являются необходимым условием. ✅БЕЗУПРЕЧНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ТАНЦЕВАЛЬНЫЕ НАВЫКИ Соответствуют ли движения инструктора ритму музыки? Выполняет ли инструктор шаги сальсы в соответствии с музыкой? Известно ли инструктору различие между кумбией и реггетоном? Побеседуйте с инструктором. Определите его знания. УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ИНСТРУКТОР: ❗Обращает внимание на потребности клиентов, позитивно взаимодействует с ними, корректирует их движения в случае необходимости, знает клиентов по именам. ❗Подбирает связки в соответствии с уровнем физической подготовки клиента. Ваш инструктор должен быть осведомленным обо всех участниках своего класса, включая проблемы со здоровьем и общую физическую подготовку. ❗Приходит заблаговременно до начала занятия и находит время, чтобы проверить оборудование и пообщаться с клиентами. Очень важно, чтобы ваш инструктор установил хороший контакт со всеми клиентами. Это поможет превратить классы в сообщества, создавая прочные взаимоотношения и взаимное расположение между участниками занятий. Сообщества ZUMBA® являются мощным средством сохранения клиентов. РЕКЛАМИРУЙТЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ВАШЕЙ НОВОЙ МАРКИ: Если ваш инструктор ZUMBA® является членом ZIN™, он будет иметь доступ к широкому кругу профессиональных рекламных материалов, которые могут использоваться для рекламы ваших классов ZUMBA® как в Интернете (например, указатель местонахождения классов, инструменты социальных сетей), так и вне сети (например, плакаты, баннеры, листовки и т. д.). Безусловно, вы можете захотеть создать свои собственные рекламные материалы ZUMBA®, при этом очень важно проконсультироваться с членом ZIN™ относительно надлежащего способа использования марки ZUMBA® или связаться с юридическим отделом компании zlst-event.requests@zumba.com . 👍ПРОВЕДИТЕ ПРОБНОЕ ЗАНЯТИЕ ZUMBA Проведение торжественной презентации ваших новых классов ZUMBA® — это отличная возможность повысить уровень осведомленности в вашем фитнес-центре. Члены ZIN™ могут взять на себя инициативу в организации такого мероприятия, наняв ударников или ди-джея для создания праздничного настроения. Члены ZIN™ имеют доступ к пресс-релизам, а также обучению в сфере связей с общественностью (на ZINtv™), и могут помочь вам пригласить местные СМИ, в соответствии с условиями своего лицензионного соглашения ZIN™. 👍ЗАСТАВЬТЕ ГОВОРИТЬ О СЕБЕ Вы можете сотрудничать с вашим инструктором для достижения максимального успеха программы ZUMBA® в вашем фитнес-центре. Для этого необходимо предпринять следующие действия: 👍УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ВАШ ИНСТРУКТОР ИДЕТ В НОГУ СО ВРЕМЕНЕМ Члены ZIN™ получают все инструменты, необходимые им для поддержания своей квалификации, включая DVD с хореографическими связками, музыкальные компакт-диски, обучение ZINtv™, поддержку коллег на онлайн-форуме и многое другое. Попросите их поделиться с вами своими знаниями. Вы удивитесь тому, как инструкторы могут поддерживать уникальность и постоянную новизну своих классов. Кроме того, просматривайте время от времени их онлайн-резюме на сайте zumba.com . Просмотрите их действующие лицензии и убедитесь, что расписание их занятий остается актуальным. 👍ПРОВОДИТЕ МАСТЕР-КЛАСС ZUMBA ЧЕТЫРЕ РАЗА В ГОД Организовать мероприятия ZUMBA® очень легко, поскольку члены ZIN™ принимают в этом личное участие и обращаются за помощью к своим коллегам-участникам. Они также имеют доступ к маркетинговым материалам и рекламной продукции Zumbawear™, используемой для поддержки таких мероприятий. УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ВАШ ИНСТРУКТОР ПРОХОДИТ СПЕЦИАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ КУРСЫ К таким курсам относятся: ✔ ZUMBA® Basic Steps и Level 2 ✔ZUMBA®Toning - танцевальная фитнес-программа с использованием специально разработанных стиков лёгкого веса, звучащих как маракасы ✔ZUMBA®Gold для активных представителей старшего поколения и участников, не имеющих должной физической подготовки ✔ZUMBA® Kids и ZUMBA®Kids Jr. - детская фитнес-программа ✔Aqua ZUMBA® - фитнес-вечеринка в бассейне ✔ZUMBA®Sentao - интенсивная танцевальная фитнес-программа (силовая) на основе латинских и мировых ритмов с использованием стула ✔ZUMBA®Step - танцевальная фитнес-программа на основе латинских и мировых ритмов с использованием степ-платформы Каждое дополнительное обучение увеличивает ценность членов ZIN™ для вашего фитнес-центра/школы танцев. Специализированные учебные курсы ZUMBA® представляют собой следующий уровень обучения для членов ZIN™. Эти специализированные классы предназначены для завоевания ниши на рынке и привлечения дополнительных посетителей в ваш фитнес-центр. Вы можете, как фитнес клуб/школа танцев, создать свою учетную запись на официальном сайте и найти там более подробную информацию https://www.zumba.com/ru-RU/account/gym/registration Познакомиться со всеми доступными типами классов Вы можете здесь http://www.zumba.com/ru-RU/clubs/zumba_class_types Программы, доступные для лицензированного инструктора с целью продолжения обучения и повышения своей квалификации http://www.zumba.com/ru-RU/clubs/ongoing_instructor_support Вы можете провести обучение на базе своей школы танцев, подробней здесь http://www.zumba.com/ru-RU/clubs/host_a_training Очень важно понимать, что лицензированные инструкторы ZUMBA®, являясь официальными представителями компании Zumba Fitness LLC, уделяют большое внимание соблюдению требований по использованию зарегистрированной торговой марки - такова официальная позиция как ZIN™ - Zumba Instructor Network или ZES™- Zumba Education Specialist - все ссылки на бренд, компанию Zumba Fitness LLC или программу ZUMBA® должны использоваться правильно для всех события, проходящих под названием ZUMBA®. Вот несколько советов, которые помогут вам создать рекламные материалы, используя товарный знак ZUMBA®: ПОЖАЛУЙСТА, СОБЛЮДАЙТЕ СЛЕДУЮЩИЕ ПРАВИЛА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТОВАРНЫХ ЗНАКОВ: 1. ИСПОЛЬЗУЙТЕ ОБОБЩЕННОЕ НАЗВАНИЕ УСЛУГИ ИЛИ ПРОДУКТА’: Товарные знаки Zumba® важно использовать для описания обобщенного названия продуктов и услуг. Как минимум, используйте обобщенное название после товарного знака в каждом письменном сообщении при первом упоминании о товарном знаке и в заголовках или в заметных местах. Кроме того, после товарного знака всегда следует использовать указатели ® и ™. Примеры: Фитнес-программы ZUMBA®, танцевальные связки ZUMBA®, фитнес-классы ZUMBA® Одежда ZUMBA® Благотворительное мероприятие ZUMBATHON® 2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ ТОВАРНОГО ЗНАКА: Мы требуем использовать обозначение товарного знака ® один или несколько раз на всех печатных и рекламных материалах. В США зарегистрированные товарные знаки должны использоваться с символом ®: ZUMBA® ZUMBA FITNESS® ZUMBA® KIDS ZUMBA® KIDS JR. ZUMBA GOLD® ZUMBATHON® ZLIFE® 3. ИСПОЛЬЗУЙТЕ ТОВАРНЫЙ ЗНАК ЯВНЫМ ОБРАЗОМ: Товарные знаки ZUMBA® должны быть полностью напечатаны прописными буками, или как минимум первая буква должна быть прописной. Вы можете также подчеркнуть слово ZUMBA или выделить ZUMBA курсивом. 4. ИСПОЛЬЗУЙТЕ СЛЕДУЮЩЕЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ ТОВАРНОГО ЗНАКА: Логотипы Zumba®, [введите другие Знаки, включая специализированные программы, ZIN™ и т. д.] и Zumba Fitness® являются товарными знаками Zumba Fitness, LLC, используемыми в соответствии с лицензией. 5. ИЗБЕГАЙТЕ ОТКЛОНЕНИЙ: Не изменяйте написание слов, не вставляйте дефисы и не объединяйте два слова в одно. (Неправильно: "Вам’ понравится Zumba-мания") 6. ИЗБЕГАЙТЕ ГРАММАТИЧЕСКИ НЕПРАВИЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ: Никогда не используйте товарные знаки ZUMBA® в качестве существительных или глаголов. Например, никогда не используйте "ZUMBA" в качестве глагола для описания программы упражнений или класса. Следует говорить "мне нравится фитнес-программа ZUMBA" и не следует говорить "мне нравится ZUMBA". 7. ИЗБЕГАЙТЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТОВАРНОГО ЗНАКА ZUMBA® В КАЧЕСТВЕ КОММЕРЧЕСКОГО ИЛИ ФИРМЕННОГО НАИМЕНОВАНИЯ: Не следует использовать или ссылаться на ZUMBA® в качестве коммерческого наименования (например, названия компании или предприятия). Например, не используйте ZUMBA® в названии вашей компании. Назовите вашу компанию по-другому и сообщите, что она предлагает программу или классы ZUMBA®. 8. Страницы событий в Интернете или веб-сайты: Примечание о товарном знаке. Любое использование Товарных знаков на веб-сайте должно соответствовать форме и способу предоставления бренда: должен включать символ товарного знака (® или ™) при каждом использовании Товарного знака, где это необходимо. Каждая страница веб-сайта, на которой появляется какой-либо из Товарных знаков, должен включать пояснительную надпись в следующей форме (которая должна ссылаться на все Товарные знаки Zumba, которые используются): «Zumba® и логотип Zumba Fitness являются товарными знаками компании Zumba Fitness, LLC, используемыми по лицензии». Если на веб-сайте используется специальный товарный знак, то он должен быть включен и в примечание. Например: Zumba®, Zumbatomic®, Zumba® Toning и логотип Zumba Fitness являются товарными знаками компании Zumba Fitness, LLC, используемыми по лицензии. Пожалуйста, включите в листовку/анонс мероприятия имена принимающих участие лицензированных инструкторов. Перед тем, как начать рекламную кампанию мероприятия, необходимо утвердить все рекламные материалы и сообщения с головным офисом компании Zumba LLC - это можно сделать, выслав варианты на электронный адрес юридичекого отдела zlst-event.requests@zumba.com или заполнив форму на официальном сайте https://zumbafacebook.wufoo.com/forms/z7w8r3/ 9. Видео в Интернете. Ни один видеоролик не может быть размещен в сети без утверждения юридического отдела компании! Видеоролик может быть утвержден только при соблюдении следующих правил: можно создать один или более рекламных видеоклипов продолжительностью до 2 минут 30 секунд каждый («Рекламный видеоклип»). Рекламный видеоклип должен показывать Инструктора, демонстрирующего занятие Zumba® или упражнения Zumba®, и должен использоваться ТОЛЬКО для цели рекламы занятий того или иного Инструктора Zumba®. Рекламный видеоклип должен удовлетворять следующим условиям: (a) Разрешение на демонстрацию - не должен включать какое-либо занятие или других участников в Рекламный видеоклип, если только Инструктор не получит соответствующее письменное разрешение на демонстрацию от этого участника. (б) Заголовок. Если используется заголовок для такого видеоклипа, то заголовок должен быть по существу аналогичен следующему: «Занятия Zumba® с [Имя Инструктора]». Имя Инструктора должно быть включено в заголовок и все Товарные знаки должны быть использованы в соответствии с описанными требованиями. (в) Музыка. Рекламный видеоклип должен включать оригинальные композиции Zumba (доступные на Zumba Fitness original sound track, Cardio Party, Party Nation, the Vibe Tribe, Best of Exhilarate, в комплекте для потребителей Zumbatomic, и подобные саунд-треки, которые Zumba может выпустить в будущем). Инструктор признает, что большинство музыкальных композиций, включенных в материалы ZIN Инструктора, не являются оригинальными композициями Zumba, не лицензированы для публичного исполнения и не могут использоваться в каких-либо видеоклипах или для каких-либо коммерческих целей, если не выполнены местные требования лицензирования музыки. Инструктор не должен распространять музыку ZIN по Интернету или другим образом. Для получения дополнительной информации посетите страницу Лицензионной и юридической поддержки ZIN (или перейдите на главную страницу ZIN и щелкните по «Discounts And Resources» («Скидки и ресурсы») в пункте «Entrepreneurship» («Предпринимательство») и затем «Music Resources» («Музыкальные ресурсы»). (г) Передача видеоклипов. Рекламные видеоклипы, созданные в соответствии с данным параграфом, могут передаваться по типу «стриминг» только на собственном веб-сайте Инструктора, социальных медиа или сетевой странице, которая соответствует описанным условиям. Инструктор не должен передавать, публиковать или распространять какие-либо видеоклипы, которые показывают занятие Zumba® или которые иным образом упоминают Zumba или Товарные знаки через какую-либо другую среду. Важно, чтобы всякое использование товарных знаков Zumba® являлось правильным. Наш юридический отдел всегда рад Вам помочь, но не забудьте уведомить их предварительно! И помните, они ни в коем случае не пытаются контролировать Вашу творческую работу - только правильность использования товарных знаков Zumba®.
Zumba Fitness 33 регион
РУКОВОДИТЕЛЯМ, ВЛАДЕЛЬЦАМ, УПРАВЛЯЮЩИМ, МЕНЕДЖЕРАМ фитнес-клубов и школ танцев!
ЧТО НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ о программе ZUMBA®:
ВАЖНО!
✅как отличить класс ZUMBA® от любого другого
✅на что следует обратить внимание
и многое другое
Верный формат класса ZUMBA® НЕ ПРЕДПОЛАГАЕТ никакого разучивания!!! - это формат фитнес-вечеринки, на которой играет музыка и все веселятся, просто следуя за инструктором, повторяя за ним простые движения в хореографии, созданной по формуле, в зависимости от музыкальной композиции в разных латинских и мировых ритмах - сальса, меренге, кумбиа и реггетон - это 4 основных ритма, а также кебрадита, танго, румба фламенко, восточные танцы и другие мировые ритмы.
Отсутствие какого-либо разучивания - это главное отличие класса ZUMBA® от всех остальных танцевальных классов!!!!
Если в процессе класса инструктор с вами что-либо разучивает - это неверный формат и такой класс не может называться ZUMBA®!
Кто такой лицензированный инструктор, член сети ZIN™, преимущества:
Zumba Instructor Network (ZIN™) - программа непрерывного образования и маркетинговой поддержки, направленной на достижение инструкторами успехов в вашем клубе или школе танцев.
👍Члены ZIN™получают маркетинговые инструменты и поддержку для привлечения в ваш фитнес-центр или школу танцев новых клиентов, а также используют новую музыку и хореографию, освежая свои навыки, чтобы ваши клиенты возвращались, надеясь получить еще больше.
👍Только члены ZIN™имеют лицензию на использование логотипов ZUMBA® в целях рекламирования своих классов. Если вам удалось найти и просмотреть резюме инструктора на официальном веб-сайте www.zumba.com , этот инструктор является членом ZIN™ с действующей лицензией.
НА ЧТО СЛЕДУЕТ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ:
✅ПРОСТОТА РАЗУЧИВАНИЯ
Являются ли движения инструктора’ простыми для разучивания? Являются ли понятными команды? Понятны ли команды инструктора участникам класса, находящимся как в передних, так и в задних рядах?
✅ХОРОШИЕ НАВЫКИ ПОДАЧИ СИГНАЛОВ
В качестве основной формы общения в процессе занятий инструкторы ZUMBA® используют систему невербальных сигналов. Являются ли такие сигналы согласованными и понятными от начала до конца? Понимаете ли вы то, что они "говорят" без слов?
✅ХОРОШАЯ ТЕХНИКА ДЕМОНСТРАЦИИ ШАГОВ
Понаблюдайте за осанкой инструктора. Обратите внимание на работу ног. Следите за движениями рук. Удается ли вам отчетливо увидеть все движение полностью, от начала до конца? Убедитесь, что движения выглядят постоянно меняющимися, но понятными.
✅ОБАЯТЕЛЬНЫЙ, С ВЕСЕЛЫМ ХАРАКТЕРОМ В СОЧЕТАНИИ С ХОРОШИМИ ЛИДЕРСКИМИ СПОСОБНОСТЯМИ
Каково ваше первое впечатление? Обладает ли инструктор харизмой? Можете ли вы назвать занятие увлекательным? И, что важнее всего, способен ли инструктор вести класс? Хорошая физическая форма и дружелюбная внешность являются необходимым условием.
✅БЕЗУПРЕЧНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ТАНЦЕВАЛЬНЫЕ НАВЫКИ
Соответствуют ли движения инструктора ритму музыки? Выполняет ли инструктор шаги сальсы в соответствии с музыкой? Известно ли инструктору различие между кумбией и реггетоном? Побеседуйте с инструктором. Определите его знания.
УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ИНСТРУКТОР:
❗Обращает внимание на потребности клиентов, позитивно взаимодействует с ними, корректирует их движения в случае необходимости, знает клиентов по именам.
❗Подбирает связки в соответствии с уровнем физической подготовки клиента. Ваш инструктор должен быть осведомленным обо всех участниках своего класса, включая проблемы со здоровьем и общую физическую подготовку.
❗Приходит заблаговременно до начала занятия и находит время, чтобы проверить оборудование и пообщаться с клиентами. Очень важно, чтобы ваш инструктор установил хороший контакт со всеми клиентами. Это поможет превратить классы в сообщества, создавая прочные взаимоотношения и взаимное расположение между участниками занятий. Сообщества ZUMBA® являются мощным средством сохранения клиентов.
РЕКЛАМИРУЙТЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ВАШЕЙ НОВОЙ МАРКИ:
Если ваш инструктор ZUMBA® является членом ZIN™, он будет иметь доступ к широкому кругу профессиональных рекламных материалов, которые могут использоваться для рекламы ваших классов ZUMBA® как в Интернете (например, указатель местонахождения классов, инструменты социальных сетей), так и вне сети (например, плакаты, баннеры, листовки и т. д.).
Безусловно, вы можете захотеть создать свои собственные рекламные материалы ZUMBA®, при этом очень важно проконсультироваться с членом ZIN™ относительно надлежащего способа использования марки ZUMBA® или связаться с юридическим отделом компании zlst-event.requests@zumba.com .
👍ПРОВЕДИТЕ ПРОБНОЕ ЗАНЯТИЕ ZUMBA
Проведение торжественной презентации ваших новых классов ZUMBA® — это отличная возможность повысить уровень осведомленности в вашем фитнес-центре. Члены ZIN™ могут взять на себя инициативу в организации такого мероприятия, наняв ударников или ди-джея для создания праздничного настроения. Члены ZIN™ имеют доступ к пресс-релизам, а также обучению в сфере связей с общественностью (на ZINtv™), и могут помочь вам пригласить местные СМИ, в соответствии с условиями своего лицензионного соглашения ZIN™.
👍ЗАСТАВЬТЕ ГОВОРИТЬ О СЕБЕ
Вы можете сотрудничать с вашим инструктором для достижения максимального успеха программы ZUMBA® в вашем фитнес-центре. Для этого необходимо предпринять следующие действия:
👍УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ВАШ ИНСТРУКТОР ИДЕТ В НОГУ СО ВРЕМЕНЕМ
Члены ZIN™ получают все инструменты, необходимые им для поддержания своей квалификации, включая DVD с хореографическими связками, музыкальные компакт-диски, обучение ZINtv™, поддержку коллег на онлайн-форуме и многое другое. Попросите их поделиться с вами своими знаниями. Вы удивитесь тому, как инструкторы могут поддерживать уникальность и постоянную новизну своих классов. Кроме того, просматривайте время от времени их онлайн-резюме на сайте zumba.com . Просмотрите их действующие лицензии и убедитесь, что расписание их занятий остается актуальным.
👍ПРОВОДИТЕ МАСТЕР-КЛАСС ZUMBA ЧЕТЫРЕ РАЗА В ГОД
Организовать мероприятия ZUMBA® очень легко, поскольку члены ZIN™ принимают в этом личное участие и обращаются за помощью к своим коллегам-участникам. Они также имеют доступ к маркетинговым материалам и рекламной продукции Zumbawear™, используемой для поддержки таких мероприятий.
УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ВАШ ИНСТРУКТОР ПРОХОДИТ СПЕЦИАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ КУРСЫ
К таким курсам относятся:
✔ ZUMBA® Basic Steps и Level 2
✔ZUMBA®Toning - танцевальная фитнес-программа с использованием специально разработанных стиков лёгкого веса, звучащих как маракасы
✔ZUMBA®Gold для активных представителей старшего поколения и участников, не имеющих должной физической подготовки
✔ZUMBA® Kids и ZUMBA®Kids Jr. - детская фитнес-программа
✔Aqua ZUMBA® - фитнес-вечеринка в бассейне
✔ZUMBA®Sentao - интенсивная танцевальная фитнес-программа (силовая) на основе латинских и мировых ритмов с использованием стула
✔ZUMBA®Step - танцевальная фитнес-программа на основе латинских и мировых ритмов с использованием степ-платформы
Каждое дополнительное обучение увеличивает ценность членов ZIN™ для вашего фитнес-центра/школы танцев.
Специализированные учебные курсы ZUMBA® представляют собой следующий уровень обучения для членов ZIN™.
Эти специализированные классы предназначены для завоевания ниши на рынке и привлечения дополнительных посетителей в ваш фитнес-центр.
Вы можете, как фитнес клуб/школа танцев, создать свою учетную запись на официальном сайте и найти там более подробную информацию https://www.zumba.com/ru-RU/account/gym/registration Познакомиться со всеми доступными типами классов Вы можете здесь http://www.zumba.com/ru-RU/clubs/zumba_class_types Программы, доступные для лицензированного инструктора с целью продолжения обучения и повышения своей квалификации http://www.zumba.com/ru-RU/clubs/ongoing_instructor_support Вы можете провести обучение на базе своей школы танцев, подробней здесь http://www.zumba.com/ru-RU/clubs/host_a_training Очень важно понимать, что лицензированные инструкторы ZUMBA®, являясь официальными представителями компании Zumba Fitness LLC, уделяют большое внимание соблюдению требований по использованию зарегистрированной торговой марки - такова официальная позиция как ZIN™ - Zumba Instructor Network или ZES™- Zumba Education Specialist - все ссылки на бренд, компанию Zumba Fitness LLC или программу ZUMBA® должны использоваться правильно для всех события, проходящих под названием ZUMBA®.
Вот несколько советов, которые помогут вам создать рекламные материалы, используя товарный знак ZUMBA®:
ПОЖАЛУЙСТА, СОБЛЮДАЙТЕ СЛЕДУЮЩИЕ ПРАВИЛА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТОВАРНЫХ ЗНАКОВ:
1. ИСПОЛЬЗУЙТЕ ОБОБЩЕННОЕ НАЗВАНИЕ УСЛУГИ ИЛИ ПРОДУКТА’:
Товарные знаки Zumba® важно использовать для описания обобщенного названия продуктов и услуг. Как минимум, используйте обобщенное название после товарного знака в каждом письменном сообщении при первом упоминании о товарном знаке и в заголовках или в заметных местах. Кроме того, после товарного знака всегда следует использовать указатели ® и ™.
Примеры:
Фитнес-программы ZUMBA®, танцевальные связки ZUMBA®, фитнес-классы ZUMBA®
Одежда ZUMBA®
Благотворительное мероприятие ZUMBATHON®
2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ ТОВАРНОГО ЗНАКА:
Мы требуем использовать обозначение товарного знака ® один или несколько раз на всех печатных и рекламных материалах.
В США зарегистрированные товарные знаки должны использоваться с символом ®:
ZUMBA®
ZUMBA FITNESS®
ZUMBA® KIDS
ZUMBA® KIDS JR.
ZUMBA GOLD®
ZUMBATHON®
ZLIFE®
3. ИСПОЛЬЗУЙТЕ ТОВАРНЫЙ ЗНАК ЯВНЫМ ОБРАЗОМ:
Товарные знаки ZUMBA® должны быть полностью напечатаны прописными буками, или как минимум первая буква должна быть прописной. Вы можете также подчеркнуть слово ZUMBA или выделить ZUMBA курсивом.
4. ИСПОЛЬЗУЙТЕ СЛЕДУЮЩЕЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ ТОВАРНОГО ЗНАКА:
Логотипы Zumba®, [введите другие Знаки, включая специализированные программы, ZIN™ и т. д.] и Zumba Fitness® являются товарными знаками Zumba Fitness, LLC, используемыми в соответствии с лицензией.
5. ИЗБЕГАЙТЕ ОТКЛОНЕНИЙ:
Не изменяйте написание слов, не вставляйте дефисы и не объединяйте два слова в одно. (Неправильно: "Вам’ понравится Zumba-мания")
6. ИЗБЕГАЙТЕ ГРАММАТИЧЕСКИ НЕПРАВИЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ:
Никогда не используйте товарные знаки ZUMBA® в качестве существительных или глаголов. Например, никогда не используйте "ZUMBA" в качестве глагола для описания программы упражнений или класса. Следует говорить "мне нравится фитнес-программа ZUMBA" и не следует говорить "мне нравится ZUMBA".
7. ИЗБЕГАЙТЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТОВАРНОГО ЗНАКА ZUMBA® В КАЧЕСТВЕ КОММЕРЧЕСКОГО ИЛИ ФИРМЕННОГО НАИМЕНОВАНИЯ:
Не следует использовать или ссылаться на ZUMBA® в качестве коммерческого наименования (например, названия компании или предприятия). Например, не используйте ZUMBA® в названии вашей компании. Назовите вашу компанию по-другому и сообщите, что она предлагает программу или классы ZUMBA®.
8. Страницы событий в Интернете или веб-сайты:
Примечание о товарном знаке. Любое использование Товарных знаков на веб-сайте должно соответствовать форме и способу предоставления бренда: должен включать символ товарного знака (® или ™) при каждом использовании Товарного знака, где это необходимо. Каждая страница веб-сайта, на которой появляется какой-либо из Товарных знаков, должен включать пояснительную надпись в следующей форме (которая должна ссылаться на все Товарные знаки Zumba, которые используются):
«Zumba® и логотип Zumba Fitness являются товарными знаками компании Zumba Fitness, LLC, используемыми по лицензии».
Если на веб-сайте используется специальный товарный знак, то он должен быть включен и в примечание. Например:
Zumba®, Zumbatomic®, Zumba® Toning и логотип Zumba Fitness являются товарными знаками компании Zumba Fitness, LLC, используемыми по лицензии.
Пожалуйста, включите в листовку/анонс мероприятия имена принимающих участие лицензированных инструкторов.
Перед тем, как начать рекламную кампанию мероприятия, необходимо утвердить все рекламные материалы и сообщения с головным офисом компании Zumba LLC - это можно сделать, выслав варианты на электронный адрес юридичекого отдела zlst-event.requests@zumba.com или заполнив форму на официальном сайте https://zumbafacebook.wufoo.com/forms/z7w8r3/ 9. Видео в Интернете. Ни один видеоролик не может быть размещен в сети без утверждения юридического отдела компании!
Видеоролик может быть утвержден только при соблюдении следующих правил:
можно создать один или более рекламных видеоклипов продолжительностью до 2 минут 30 секунд каждый («Рекламный видеоклип»). Рекламный видеоклип должен показывать Инструктора, демонстрирующего занятие Zumba® или упражнения Zumba®, и должен использоваться ТОЛЬКО для цели рекламы занятий того или иного Инструктора Zumba®. Рекламный видеоклип должен удовлетворять следующим условиям:
(a) Разрешение на демонстрацию - не должен включать какое-либо занятие или других участников в Рекламный видеоклип, если только Инструктор не получит соответствующее письменное разрешение на демонстрацию от этого участника.
(б) Заголовок. Если используется заголовок для такого видеоклипа, то заголовок должен быть по существу аналогичен следующему: «Занятия Zumba® с [Имя Инструктора]». Имя Инструктора должно быть включено в заголовок и все Товарные знаки должны быть использованы в соответствии с описанными требованиями.
(в) Музыка. Рекламный видеоклип должен включать оригинальные композиции Zumba (доступные на Zumba Fitness original sound track, Cardio Party, Party Nation, the Vibe Tribe, Best of Exhilarate, в комплекте для потребителей Zumbatomic, и подобные саунд-треки, которые Zumba может выпустить в будущем). Инструктор признает, что большинство музыкальных композиций, включенных в материалы ZIN Инструктора, не являются оригинальными композициями Zumba, не лицензированы для публичного исполнения и не могут использоваться в каких-либо видеоклипах или для каких-либо коммерческих целей, если не выполнены местные требования лицензирования музыки. Инструктор не должен распространять музыку ZIN по Интернету или другим образом. Для получения дополнительной информации посетите страницу Лицензионной и юридической поддержки ZIN (или перейдите на главную страницу ZIN и щелкните по «Discounts And Resources» («Скидки и ресурсы») в пункте «Entrepreneurship» («Предпринимательство») и затем «Music Resources» («Музыкальные ресурсы»).
(г) Передача видеоклипов. Рекламные видеоклипы, созданные в соответствии с данным параграфом, могут передаваться по типу «стриминг» только на собственном веб-сайте Инструктора, социальных медиа или сетевой странице, которая соответствует описанным условиям. Инструктор не должен передавать, публиковать или распространять какие-либо видеоклипы, которые показывают занятие Zumba® или которые иным образом упоминают Zumba или Товарные знаки через какую-либо другую среду.
Важно, чтобы всякое использование товарных знаков Zumba® являлось правильным. Наш юридический отдел всегда рад Вам помочь, но не забудьте уведомить их предварительно!
И помните, они ни в коем случае не пытаются контролировать Вашу творческую работу - только правильность использования товарных знаков Zumba®.