#новаяжизнь

Уважаемые родители малышей после кохлеарной имплантации, все чаще в наших постах появляются комментарии о том, что реабилитация в ТОШЕ нецелесообразна и очень дорогА, что фонд напрасно собирает деньги на то, что можно получить бесплатно в государственных учреждениях реабилитации.
Нам бы хотелось видеть в комментариях к постам по слухоречевой реабилитации аргументированные плюсы и минусы пребывания в ТОШЕ от всех родителей, которые уже побывали в ТОШЕ, получили помощь от фонда, либо ждут закрытия сбора.
К сожалению, если фонд не будет получать поддержки со стороны родительского сообщества, мы будем вынуждены направить свои усилия по сбору средств на другие программы.
Если родителя хотят дать своему ребенку качественную реабилитацию и иметь возможность получать знания и навыки по воспитанию своего малыша за счет пожертвований неравнодушных людей, то эти возможности нужно отставить и защищать. Нуждающихся в помощи действительно очень много.
✅ Нам нужна поддержка родителей, а не пассивные читатели!
⭐ Мама нашей подопечной Валерии Савоськиной прислала отзыв о реабилитации дочери в Центре реабилитации «ТОША и КО».
«Мы очень благодарны всем за помощь, отзывчивость и милосердие! Благодаря возможности ездить в Центр «ТОША и КО», у Леры происходят положительные сдвиги в развитии речи, педагоги курируют мои занятия с ребенком дома. Дочь и реабилитация –это все, чем я живу, и я счастлива, когда вижу плоды усилий, своих и всех тех, кто нам помогает.
В настоящее время мы смогли добиться довольно быстрой динамики в развитии ребенка, стараемся по максимум использовать это плодотворное время в центре. С Лерой занимались сурдопедагоги, логопеды, речевой терапевт, нейропсихологи, телесный терапевт, педагог по сенсорной интеграции, музыкальный терапевт, игровой терапевт, получили консультацию невролога.
Лера с удовольствием бежит на все занятия, для нее главное - контакт с педагогом, а этого там смогли добиться все, хотя среди логопедов и сурдопедагогов у Леры все же есть любимчики ❤.
Каждый педагог в Центре уникален, имеет свои секреты привлечения каждого ученика индивидуально, руководствуясь тем, что ребенок любит. Однако, с особым трепетом Лера как ребенок-дошколенок все же относится к подвижным занятиям и творческим направлениям - телесная терапия, сенсорная интеграция, игровая терапия.
В этот заезд Лера изучала новые предлоги («за», «под», «над»), ей поставили звуки «л», «р» (последний еще не автоматизирован), вытянули в спонтанную речь фразу из 3-4 слов, иногда даже 5, легко выучили несколько новых стихотворений, закрепили падежи, глагольные формы (один-много), делали упор на составление рассказов по сюжетным картинкам (пока тяжеловато, но процесс идет), основательно пополнили пассив глаголами и прилагательными, закрепили осознанное чтение по слогам, усовершенствовали нейропсихологические навыки по развитию межполушарных связей, что отразилось на поведении (улучшился самоконтроль и переключаемость).
❓Почему мне и большинству родителей так нравится Центр «ТОША и КО»? Самый главный плюс – это педагоги. Их профессиональный уровень очень высок, особенно по сравнению с массой специалистов по городам и в государственных учреждениях. Они знают, как нужно заниматься с такими детьми, видят проблемы, знают, как их решать, многое успевают за занятие, дают качественные рекомендации для занятий дома. Самое главное - занятия не ограничиваются сидением за партой, ибо детям дошкольного возраста это противопоказано сверх нормы. Материал преподносится в легкой игровой форме.
Второй плюс – комфортное проживание в самом центре, дружелюбная атмосфера. Это сильно облегчает жизнь родителям детей с поведенческими проблемами, да и просто тех, кто устал от реабилитации.
Третий – возможность настройки речевых процессоров в Центре.
Четвертый – регулярные лекции со специалистами, которые сильно помогают родителям: обслуживание речевых процессоров, законодательная база при решении проблем с образовательными инстанциями и т.д., психологическая помощь родителям, лайфхаки от таких светил сурдопедагогики, как Э. Леонгард, возможность примерить ФМ-систему, чтобы понять ее необходимость.
Из наших пожеланий Центру "ТОША и КО» - это добавить занятия в художественной студии, так как у Леры явный талант к рисованию, который давно заметили все педагоги. Сейчас у меня все меньше времени самой заниматься с ней рисованием.
Также я ощущаю потребность в продолжительности одного занятия (сурдопедагога и логопеда), их можно сделать часовыми, ощущается потребность в двухнедельной продолжительности курсов в Центре 4 раза в год. Также мне нужна помощь нейрологопеда, или нутрициолога - специалиста, который поможет перевести Леру полностью на нормальную пищу. Лера избирательна в еде и предпочитает пюреобразную еду».

Комментарии