- 25 мая 2023
Как укрепить лояльность клиентов и повысить уровень продаж
Лояльные клиенты – основа стабильного развития бизнеса. На их привлечение не тратятся лишние деньги, им не нужно рассказывать о бренде и товаре – и они сами порекомендуют вас друзьям, запустив сарафанное радио.
В этой статье расскажем о девяти способах, которые помогут сформировать лояльную аудиторию и повысить продажи с ее помощью. - 25 апр
- 3 мая
ОК отказывается от публикаций с пометкой «Промо»
В пользу инструмента, который запустили в ноябре 2023 года – «Реклама от автора». О том, что изменится для авторов, рассказываем в этом посте.
Теперь если вы хотите разместить рекламу в ОК от своей группы, при создании публикации в настройках нужно выбрать опцию «Реклама от автора». Этот инструмент позволяет размечать посты с рекламой, маркировать их, бесшовно добавляя токен ОРД для соблюдения требований законодательства.
Пока что автор может добавить токен только от оператора ОРД VK. Но в том случае, если вы используете токен другого оператора рекламных данных, вы можете прописать всю информацию о рекламодателе и номер erid в тексте поста. Также при желании вы можете опубликовать пост с пометкой «Реклама от автора», но не зашивать токен через этот инструмент. В этом случае ваш пост будет опубликован с соответствующей плашкой, а данные о рекламе будут прописаны в самом посте.
Требования к постам не изменились, но в отличие от промо-постов, теперь рекламные публикации не проходят отдельную премодерацию, а сразу размещаются в ОК с плашкой «Реклама от автора». Но все публикации в ОК должны соответствовать закону «О рекламе» и требованиям группового контента, поэтому при обнаружении нарушений уже после публикации ОК вправе удалить пост или вынести предупреждение автору. Будьте внимательны!
Важно отметить, что внесённые изменения не скажутся на работе монетизации для авторов.
🔸Можно ли публиковать нативную рекламу с пометкой «Реклама от автора» без маркировки и без добавления токена?
Да, можно, но в таком случае вы берёте на себя всю ответственность за несоблюдение требований законодательства. А согласно закону «О рекламе», любая реклама в интернете должна быть промаркирована, а данные о ней должны быть переданы в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР) через оператора рекламных данных (ОРД). За отсутствие маркировки предусмотрен штраф в размере до 500 тысяч рублей. - 2 маяПоказать ещё
Какой показатель отказов считать нормальным (и как его достичь)
Показатель отказов – важная метрика эффективности сайта. - 22 апр
- 16 апр 2022Показать ещё
Свой интернет-магазин в Одноклассниках: настраиваем и продаем
Вы уже знаете, почему Одноклассники отлично подходят для продажи товаров и услуг. Если хотите создать здесь собственный магазин – вот пошаговый план. - 11 апр
- 8 апрПоказать ещё
Как подвести итоги конкурса в соцсети
Конкурсы в социальных сетях – отличный инструмент для повышения вовлеченности подписчиков и привлечения новой аудитории. Если не знаете, с чего начать, вспомните наш небольшой гайд для быстрого старта.
Сегодня поговорим о самой важной части любого конкурса – подведении итогов. - 19 апр
10 миссий брендов, которые вас вдохновят
Мы немного рассказывали о том, как придумать миссию бренда, чтобы привлекать лояльных клиентов. Однако эта задача не так проста, как может показаться.
Когда требуется одной фразой описать, для чего создан ваш бизнес, легко оказаться в тупике. Поэтому мы собрали десять удачных примеров миссии бренда известных компаний.
Читайте и вдохновляйтесь!