Комментарии
- Алексей КрутиковКомментарий удалён.
- 6 дек 2023 09:13ОК для бизнеса
- 7 дек 2023 00:37Юлия АлександровнаЗдравствуйте! Прошу прощения, что пишу не по теме. Подскажите, пожалуйста, есть ли какие-то статьи о том, как в начале развития своей публичной странички бесплатно набрать первоначально хотя бы 15-20 подписчиков? К сожалению, не смогла найти никаких статей на эту тему(
- 7 дек 2023 09:21ОК для бизнеса
ответила Юлии Александровне
Рекомендуем вам ознакомиться с информацией по ссылке https://ok.ru/business/topic/154264636564864 - 7 дек 2023 14:38Юлия Александровна ответила ОК для бизнесаСпасибо большое!)
- 10 дек 2023 19:24Олег ЗенковПолезно, применимо!
- 12 дек 2023 10:06ОК для бизнеса
ответила Олегу Зенкову
Добрый день! Благодарим, рады стараться - 28 дек 2023 14:52Леваши Дагестан твАчаа
- 28 дек 2023 16:03ОК для бизнеса
ответила Левашим Дагестану тв
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, можем ли мы чем-нибудь помочь вам? - Babaew SergejКомментарий удалён.
- 29 дек 2023 06:05Babaew SergejСпасибо вам огромное Сергей Бабаев Васильевич здравствуйте спасибо вам огромное.
- 29 дек 2023 09:43ОК для бизнеса
ответила Babaew Sergej
Здравствуйте, Сергей! Уточните, пожалуйста, можем ли мы сейчас подсказать вам что-нибудь?
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
ОК для бизнеса
Как и где использовать QR-коды в маркетинге
Мы видим QR-коды каждый день. Они встречаются буквально на каждом шагу: от рекламных буклетов до счетов за оплату коммунальных услуг.QR-код (quick response code, код быстрого отклика) – это двумерный штрихкод, который содержит гораздо больше информации, чем обычный. В нем можно зашифровать ссылку на сайт, купон, информацию о событии и другой контент. А чтобы отсканировать код, пользователю достаточно навести на него камеру телефона.
Кроме того, QR-коды могут собирать статистику переходов по ним для анализа эффективности продвижения. Поэтому они так полезны для маркетинга. Как создавать такие коды и как использовать – читайте ниже.
Как создать QR-код
Создать собственный QR-код очень просто. Откройте один из бесплатных генераторов: QRCode Monkey (если нужно зашифровать ссылку), QR Coder, TBarCode (если хотите передать любой другой контент).Чтобы зашифровать в QR-код ссылку на социальную платформу (Telegram-канал, страницу ВКонтакте), лучше использовать встроенную функцию соцсети. Дизайн кода будет повторять дизайн платформы, и у людей не возникнет проблем с переходом по нему.
Где использовать
Теперь, когда вы знаете, как быстро создать QR-код, давайте посмотрим, где его лучше разместить.Печатная реклама
Печатная реклама не теряет популярности, а теперь ее легко связать с цифровой. Поместите QR-код на буклет, постер, небольшой билборд. Обязательно добавьте призыв к действию, чтобы клиенты не забыли отсканировать его камерой.
Для таких размещений подходит ссылка на сайт компании или лендинг. Она может вести на товар из рекламы, страницу акции, форму записи на прием и т. п. – в зависимости от содержания материала.
Визитки
К QR-коду можно привязать электронную визитку – более практичную альтернативу бумажных предшественниц. Вместо того чтобы пытаться уместить важную информацию на маленькой карточке, напечатайте там код.
Отсканировав его, партнер получит на устройство все нужные контакты и сможет сразу их сохранить. Так вы не потеряете друг друга и визитку не придется долго искать среди множества таких же.
Упаковка продукции
QR-коды на упаковке носят не рекламный, а информационный характер. Сюда можно поместить инструкцию по эксплуатации, советы по использованию, рецепты с этим продуктом, полный состав и т. д.
Также упаковка – отличное место для продвижения конкурсов и опросов среди аудитории. С QR-кодом процесс регистрации не отнимет и одной минуты, а вы сможете охватить больше участников и получить больше ценных данных.
Виртуальные купоны
QR-код может служить заменой купона на скидку. Такие купоны практически невозможно потерять или забыть. Распространяйте их онлайн и сканируйте в офлайн-магазинах. При необходимости эти коды можно сделать персональными.
Билеты
QR-коды также применяют в качестве билетов на мероприятия. Посетителю не нужно тратить бумагу и носить с собой распечатанный билет. Достаточно показать экран телефона, который отсканируют на входе.
Информационная стойка
Ожидание в очереди – время, когда покупателям обычно нечем себя занять. Привлеките их внимание листовкой с QR-кодом на информационной стойке перед кассой.
В этот код можно зашифровать контент, повышающий лояльность клиентов. Например, ссылку на установку мобильного приложения или на страницу магазина в соцсети с предложением подписаться.
Меню в ресторане
Меню в виде QR-кода – достаточно распространенная практика. Во-первых, она позволяет сэкономить на полиграфии и тем самым немного улучшить экологию.
Во-вторых, обновления в ассортименте отражаются сразу и без лишних затрат. Наконец, посетителей веб-страницы с меню можно отслеживать с помощью системы аналитики, чтобы потом показать им персонализированную рекламу – или просто уточнить портрет целевого посетителя.
QR-код для оплаты
Оплата по QR-коду – это один из способов воспользоваться Системой быстрых платежей (СБП). Если ваш бизнес поддерживает такую схему расчетов, вы можете значительно упростить процесс.
Напечатанный QR-код для оплаты размещают на информационной стойке у кассы. Его можно получить в личном кабинете своего банка, и оформлен он будет в его фирменном стиле.
Несколько советов
В заключение – несколько советов по правильному использованию QR-кодов.Выбирайте удобное расположение. Представьте, как человек будет сканировать ваш QR-код. Ему должно быть удобно достать телефон, включить камеру и пару минут постоять на месте. Именно поэтому коды лучше не размещать на билбордах вдоль дорог и внутри цифрового контента.
Адаптируйте под мобильные устройства. QR-код сканируется с мобильного устройства – проверьте, что страница по ссылке быстро и корректно загружается на смартфоне. Если пользоваться ею с такого экрана неудобно, QR-код практически бесполезен.
Упрощайте, а не усложняйте. Не создавайте QR-код только для того, чтобы он был. Код должен упрощать жизнь клиентам, а не приводить к лишним действиям. Печатать постер со ссылкой на страницу информации о праздничной акции – нерационально. Проще и быстрее рассказать все на самом постере.
Не используйте длинные ссылки. Чем длиннее ссылка, зашифрованная в QR-коде, тем больше в нем черных квадратиков – и тем труднее смартфонам его отсканировать.
Оставляйте пространство. Чтобы камера быстрее находила QR-код, старайтесь оставлять вокруг белое пространство. Если возможно, 2 сантиметра будет вполне достаточно.
Успехов!
#Бизнес_c_ОК #Интернет_маркетинг #Разные_ниши