С Химической точки зрения...

Комментарии

  • 17 мар 2009 12:23

    ХИМИЧЕСКИЙ ЭЛЕМЕНТ «ЖЕНЩИНА»

    ПОРЯДКОВЫЙ НОМЕР: 115
    НАЗВАНИЕ: Женщина
    СИМВОЛ: Fm
    ПЕРВООТКРЫВАТЕЛЬ: Адам
    АТОМНАЯ МАССА: 50 кг; также встречаются изотопы от 40 до 250 кг.
    РАСПРОСТРАНЕННОСТЬ: Очень распространен.

    ФИЗИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА:
    • Тает при определенном воздействии.
    • Самопроизвольно закипает и без внешних причин охлаждается.
    • Коэффициент расширения увеличивается с годами.
    • Мнется при сдавливании в определенных местах.

    ХИМИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА:
    • Очень хорошо взаимодействует с Au, Ag, Pt и другими благородными металлами.
    • Поглощает дорогостоящие вещества в больших количествах.
    • Может неожиданно взорваться.
    • Быстро насыщается этиловым спиртом.
    • Активность варьируется в зависимости от времени суток.

    ПРИМЕНЕНИЕ:
    • Широко применяется в декоративных целях, особенно в спортивных автомобилях.
    • Является очень эффективным чистящим и моющим средством.
    • Помогает расслабиться и снять стресс


    :-D:-D:-D

  • 17 мар 2009 12:34

    Кто не работает - тот не
    пахнет.

    Наиболее трудолюбивую лабораторию (кафедру) легко определить по запаху.


    Больше грязи - лучше
    катализ.


    В системе параллельных реакций
    наиболее вероятен тот процесс, который наименее
    желателен.


    В смеси продуктов реакции
    преобладает тот продукт, от которого труднее отмыть колбу.


    Чем выше адгезия нежелательного продукта, тем вероятнее разбить
    колбу при отмывке.


  • 17 мар 2009 12:42

    ХИМИЧЕСКИЙ ЭЛЕМЕНТ "МУЖЧИНА"


    КАЧЕСТВЕННАЯ РЕАКЦИЯ:
    Переходит в возбуждённое состояние при приближении исследователей а также веществ, с которыми возможна реакция (см. химические свойства)

    ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ:
    При попадании в неопытные руки может быть агрессивен.

    Осторожно: при распылении может пускать пыль в глаза.
    Не показывать виду, что науке известно о жидком ядре под защитной коркой.
    Почаще повторять в лаборатории, что Ml – самый лучший из известных науке элементов.
    При исследованиях делать вид, что исследуешь другие элементы.

  • 17 мар 2009 12:44

    ХИМИЧЕСКИЙ ЭЛЕМЕНТ "МУЖЧИНА"


    ПОРЯДКОВЫЙ НОМЕР: стремится к 1
    НАЗВАНИЕ: Мужчина
    СИМВОЛ: Ml
    ПЕРВООТКРЫВАТЕЛЬ: Ева
    АТОМНАЯ МАССА: 80 (варьирует в широких пределах)
    РАСПРОСТРАНЁН: Повсеместно
    ФИЗИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА:
    При комнатной t – жидкость, на поверхности образует твёрдую корку, из-за чего часто принимают за твердое вещ-во.
    При наличии рядом нагретых экземпляров быстро самопроизвольно нагревается вплоть до возгорания.
    Активность варьирует в зависимости от времени года.

    ХИМИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА:
    При небольшом исследовательском опыте легко разводится водой а также более хитрыми химическими растворами.
    Активен по отношению к исследователям.
    Хорошо взаимодействует с веществами группы спортоидов (Fu, Ho, Ry и т. д.) и алкалоидов (Vo, Pi и с меньшей активностью с другими).
    Самопроизвольно распыляется (см. технику безопасности.)
    Является ценным источником энергии с различным КПД. Обладает выраженными защитными свойствами.

  • 8 апр 2009 21:43

    Продам электрод платиновый, недорого. Возможен обмен или другой вариант.

  • 16 апр 2009 01:09

    Курьезы: определен список самых абсурдных изобретений
    Студенты Массачусетского Технологического Института создали список из десяти самых ненужных изобретений.

    Водонепроницаемое полотенце
    Звуконепроницаемый микрофон
    Форточка для подводной лодки
    Книга о том, как научиться читать самостоятельно
    Надувная мишень для игры в дротики ("дартс"-)
    Оглавление для словаря
    Подводный парашют
    Растворимая вода
    Стул на колесиках с педальным приводом
    Водонепроницаемый чайный пакетик

    Washington Pro File Источник - http://mignews.com.ua/funny/102144.html

  • 16 апр 2009 01:16

    Для поисков методики времени всегда не хватает, тогда как для двух-трёхкратной переделки синтеза оно всегда находится.
    Банку с необходимым реактивом невозможно найти до тех пор, пока этот реактив не синтезирован заново.
    Чем больше количество реактивов, взятое для синтеза, тем меньше вероятность протекания синтеза в нужном направлении.
    Бери меньше – получишь больше!
    У органических реакций плохо развито чувство долга.
    Никогда не пытайтесь повторить удачный эксперимент.
    Чем выше скорость реакции, тем трудней её остановить.
    Самые быстрые реакции заканчиваются взрывом и приходом декана.
    Чаще всего пожары в лабораториях происходят, когда рядом находится декан.Вывод: Наш декан – экстрасенс и пироман.

    Случайно опрокидывается на пол, как правило, стаканчик с самым редким и трудносинтезируемым веществом.
    Чем больше стадий синтеза – тем больше вероятность опрокидывания стаканчика
    Лучше всего получаются ненужные вещества.

  • 16 апр 2009 01:22

    Принцип подобия. Горячая колба выглядит так же, как холодная.

    На складе остались одни ненужные реактивы.
    Отсутствие нужных реактивов – стимул к открытию новых реакций!
    Новых реакций все больше, а реактивов всё меньше.
    Структуру вещества можно считать доказанной, когда для этого необходимо игнорировать не более 50% пиков в его спектре.

    Если эмпирические данные не соответствуют теоретическим предпосылкам – вылейте их в раковину.

    Если от нового вещества Вы ожидаете эффекта «эликсира молодости», это не значит, что подопытные кролики разделяют Ваше мнение.
    1. В защиту своей теории всегда можно провести достаточное количество экспериментов.
    2. И вообще, кто их спрашивает, этих кроликов!

  • 16 апр 2009 01:30

    ляпы из письменных работ учеников:
    "Латропные модификации фосфора"
    "Амфотерные модификации алюминия: кристаллический и аморфный"
    "Аллотропные модификации серы: пластическая и тромбическая"
    "Водород взрывается и происходит писк..." (Ну ладно, "хлопок", "свистящий звук", но писк? Или его издает чудом оставшийся в живых экспериментатор?)
    :-D:-D:-D

  • 16 апр 2009 01:32

    Газета "Аргументы и Факты" №3, 2007 статья про взрывы в общагах МГУ: "Студент был ранен осколками кастрюли, в которой кипела смесь ацетона и полимеров".

    Из рекламы на радио: "Свободные радикалы - это агрессивные молекулы кислорода".

  • 16 апр 2009 01:52

    Высказывания учителей по физике и химии.
    1. Получили уравнения гидродинамики, то есть ничего умного не получили.
    2. После окончания ММФ вы будете умными по определению.
    3. Поставьте себя в положение буравчика.
    4. Правая рука достаточно широко используется в физике.
    5. Представьте, что злые люди порвали трос лифта, в котором сидит простой советский человек.
    6. Пусть вон тот желтый кубик будет, для наглядности, синим шариком.
    7. Пусть он будет вытянутым, но чтобы это был круг.
    8. Пусть падает шарик... круглый... вертикально... да, пусть будет вниз…
    9. Пусть я чайник, пусть кофейник, но физику вы знать будете.
    10. Ракеты в космос запускать научились, мирный атом используем, а вот звонки давать - никак не получается.
    11. Рассмотрим два события. Первое назовeм пиф-паф, а второе - смерть зайца.
    12. Ребята, вот всем вам известный Ломоносов. А вы знаете Ломоносова? Нет?!! Ну, как же! А его таблицу Менделеева?
    13. Рентгеновская трубка падает на изделие и мы получаем фотографию.

  • 16 апр 2009 01:59



    Высказывания учителей по физике и химии.
    14. Розеток у нас в классе, спасибо строителям, хватит на всех.
    15. Самое известное легкоплавкое существо – свинец.
    16. Сигналы передают по стальным или металлическим проводам, которые развешиваются на столбах.
    17. Состояние: залипла - не залипла.
    18. Стрелка остановилась и стоит молча.
    19. Схему надо делать крупным, аккуратным карандашом!
    20. Темнота – лучший друг не только молодёжи, но и физических опытов.
    21. Автор у доски нарисовал mg. Это бесспорно и похвально.
    22. Алкан бромировали хлором.
    23. Все видели невидимый газ?
    24. Все комбинации получаются как линейные комбинации из полученных.
    25. Вы видите: эти схемы - родственники может даже братья.
    26. Для алканов характерны реакции отдавания.
    27. И не вздумайте синий реактив на язык пробовать! Только с разрешения учителя.
    28. Молекулы воды прикрепляются к атомам хлора своим отрицательным местом
    29. Да вы посмотрите по магазинам! Без химии в наше время не прожить.

  • 16 апр 2009 15:18

    What did one atom tell another?
    - I think I lost an electron
    - Are you sure?
    - Yes, I'm positive.
    +++++++++++++++++++
    What did one titration tell the other?
    - Let's meet at the endpoint.
    +++++++++++++++++++
    How do chemists do it?
    Chemists do it reactively
    Chemists do it on the bench
    Electrochemists have more potential
    Polymer chemists do it in chains
    ++++++++++++++++++++
    What's the difference between Chemistry and cooking?
    -In Chemistry, you should never lick the spoon.
    ++++++++++++++++++++
    Teacher: What is the formula for water?
    Student: H, I, J, K, L, M, N, O
    Teacher: That's not what I taught you.
    Student: But you said the formula for water was...H to O.
    ++++++++++++++++++++
    A physical chemist is a student who goes to university thinking he might want to be a physicist, but gets intimated by the math.
    (H)(H)(H)

  • 16 апр 2009 15:40

    Если оно зеленое,то это биология.
    Если оно воняет, то это химия.
    Если оно не работает, то это физика
      Из собрания А.Иорданского


  • 17 апр 2009 23:56

    And what one electron tell to another before an extintion?

    - Let's get triplet!