Комментарии
- 4 окт 2012 20:20ну я видела еще у них 9 обязательно полностью тонированная пользуется авторитетом
- 4 окт 2012 20:48Допустим,
но вот у нас очень много ЖЕНЩИН катаются на геликах,причем на обычных так себе не много,а вот на ательешних АМГ И ЛОРЕНСЕРАХ на порядок больше) встречаются иногда бабули лет 50 на них, вот на кой ей такой зверь
- 4 окт 2012 20:53это женщины бандитов
и машины тоже их
- 4 окт 2012 21:06Да гелик это я думаю мечта любого музчины. Особенно G-55 компрессор от AMG. Вот аппарат хороший
- 4 окт 2012 21:16Но есть и у Баварского завода есть модель которая очень ценится-это Х-6, но почему то у нас на них летают одни девушки, мужчины больше предпочитают роскошные седаны 7-ой серии. Но все же машины из баварии начинают отвоевывать премиум класс у мерседеса, и в этом классе начинают диктовать свои условия, но все же бмв машина со спортивной ноткой во всем
- 4 окт 2012 21:23Да нет мое мнение и мнение мое совпадает с дизайнерами и конструкторами самого мерседеса GL, неудачная модель, очень хлипкая, хотя многие элементы подвески взяты от гелика, но проходимость у него никакая, гелик же эталон проходимости и комфорта, хотя GL делался напрямую как конкурент Х-5, Х-6. Может сейчас никому и не нужна отменная проходимость
- 4 окт 2012 21:36Но возьмите кроссоверы из баварии и Мl, здесь мерседесы отдыхают по всем параметрам, только АМГ Может хоть как-то конкурировать с Иксами. Так что в том классе где бмв играет они добиваются высших мест, даже в последнем тесте 7-ки бмв и мерс- s-класс, семерка обошла мерседес практически всухую
обидно, и в то же время я рад за бмв. Всю жизнь эти автомобилестроители диктовали стиль и технические достижения всему миру, так оно и будет, любая другая марка в той или иной степени напоминает одного из немецких лидеров. Ауди и фольксваген вообще не воспринимаю.
- 4 окт 2012 22:15
фольксваген хорошая машина, у моего папы был пассат б3 1993 года 1,8 бенз, машина супер, резвая, просторный салон правда уже старовата пришлось продать и купить по новее машину. Сейчас у папы ниссан примера р12 2004 года 1.8 бенз, у пассата такая же мощность но пассат был более резвым а по наворотам ниссан выигрывает. Я в будущем хотел бы купить пассат Б5 седан, чёрного цвета, 1,9 тди, тонированный, с акпп.
- 4 окт 2012 22:23Знаешь Дима, поездил бы ты на мерседесе или бмв, хотя-бы месяц и ты бы понял что лучше машин не существует. Знаешь какие дизеля у мерседесов и бмв? Двигатель года стал дизельный мотор бмв, а до этого конкурировали мерседес и бмв по двигателям, в остальном эти два мировых лидера диктуют всем свою моду и стиль
- 5 окт 2012 09:11Знаешь Дмитрий, фольксваген не пальцем деланный, не зря же он в германии народный автомобиль, но это как в россии жигули, а лидеры мерседес и бмв. Они диктуют моду и стиль. Да и прошу заметить , ты где нибудь видел что бы мелькало имя фольксваген, есть и есть и ничего более. Ауди пытается в кольцевых гонках продвинуть свой дизель и привод квадро, больше ничего. Один сынок фольксвагена только стоит внимания-это порш, и все. Но опять же, даже порш берет свои технологии у двух мировых лидеров, взять ту же систему стабилизации. Вот так
- 5 окт 2012 10:21Насчет фольца и Ауди,у меня был Б5 1.8 турбик универсал,замечательная машина во всех планах,и властелин колец был 80 бочка,тож для своего класса и времени бомба аппарат,
Вот еще сравнение,возьми весь модельный ряд представительского класса,что фольц,что ауди что бумер примерно все ровны. - 5 окт 2012 10:44Вот именно что примерно равны, а возьми классы пониже, там властвуют мерсы и бехи, это факт. Представительский класс тоже первое ,второе место мерс и беха делят, а остальные уже ауди и фольксваген, да и у фольксвагена его фаетом вобще не востребованная машина, да и слизанно все с ауди. Концерн Фольксваген никогда даже рядом не станет с этими двумя лидерами.
- 5 окт 2012 11:19Фольц,Ауди,шкода это все один концерн,одна машина,за счет бренда и цены люди делают выбор, фаетон и мерс это несравнимо,фай приближен к ролс ройсу фантому,база у них одна,так что думаю говорить об этих всех машинах можно бесконечно
сколько людей столько и мнений будет))
- 5 окт 2012 11:54Да один концерн, но инструкторы у каждого бренда свои, фаетом он более простой автомобиль, внутри все как-то немного простовато, в машине премиум класса хочется немного шика, а в нем как в сером офисе, хочется уюта с роскошью. Фольксваген этого не дает, технически он тоже подустарел, все серо и обыденно. Ролс он как дорогой кабинет в ретро стиле, точнее будет сказать богатый английский кабинет. А два лидера о которых идет речь, от них веет теплом и уютом, да и технически они совершенны. Вот у меня была 38-я бмв, 98 года и уже в ней стояла система старт-стоп, та система которую сейчас только внедряют другие автопроизводители, так же можно привести много технологий которые были в 98-ом на мерсе и Бмв, сейчас их только внедряют другие производители авто. Бмв сейчас вообще опережает время, мерс немного отстает, но держит свои позиции лидера. Вот такие дела.
- 14 ноя 2012 18:47
можно начать с того что мерседес изначально это женское имя и авто ему полностью соответствует плюсы можно долго перечеслять что такое бмв -Bavarian Mature Wagon ну или большое металическое ведро я 100% за мерс
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Mercedes World Club
:Валерий Чкалов
Пожизненная битва лидеров автопрома Мерседес и Бмв.
Ваши коментарии.