Объяснительная записка сотрудника отдела продаж по поводу того, что он был обнаружен на рабочем месте в алкогольном опьянении:
" Объяснительная записка.
18.09. в обеденное время я проводил рабочие переговоры с представителем компании Х, которые сопровождались символическим употреблением подарочного коньяка. По этой причине в послеобеденное время у меня могли присутсвовать признаки легкого опьянения. "
Ну на самом деле, знаю я несколько, достаточно крупных, компаний, в которых сотрудникам при расчёте командировочных расходов, отдельной строкой указывают расходы на пьянку с клиентами.
На полном серьёзе.
Слышал разговор менеджеров:
- слушай, давай ты к **** съездиь?
- а чё сам не хочешь?
- да я не могу столько пить! потом дня 3 в себя прихожу...
Объяснительная записка сотрудника отдела продаж по поводу того, что он был обнаружен на рабочем месте в алкогольном опьянении:
" Объяснительная записка.
18.09. в обеденное время я проводил рабочие переговоры с представителем компании Х, которые сопровождались символическим употреблением подарочного коньяка. По этой причине в послеобеденное время у меня могли присутсвовать признаки легкого опьянения. "![:-D](/res/img/sml3/11.png)
Ну на самом деле, знаю я несколько, достаточно крупных, компаний, в которых сотрудникам при расчёте командировочных расходов, отдельной строкой указывают расходы на пьянку с клиентами.
На полном серьёзе.
Слышал разговор менеджеров:
- слушай, давай ты к **** съездиь?
- а чё сам не хочешь?
- да я не могу столько пить! потом дня 3 в себя прихожу...
Всё зависит от клиентов и специфики бизнеса.
В любом случае -
"Желние клиента - законопроект"
Проводим проверку качества работы продавцов. Совершаем контрольный звонок в магазин "Цифра" и ошибаемся номером: - Это магазин "Цифра"?
- Нет
- А какой магазин?
- М-м-м, ну вот тут... напротив "Цифры"