Продажи.

Перлы наших сотрудников. А у вас такое бывает?

Комментарии

  • 31 июл 2008 10:40

    Объяснительная записка сотрудника отдела продаж по поводу того, что он был обнаружен на рабочем месте в алкогольном опьянении:

    " Объяснительная записка.

    18.09. в обеденное время я проводил рабочие переговоры с представителем компании Х, которые сопровождались символическим употреблением подарочного коньяка. По этой причине в послеобеденное время у меня могли присутсвовать признаки легкого опьянения. " :-D

  • 9 окт 2008 21:46

    Ну на самом деле, знаю я несколько, достаточно крупных, компаний, в которых сотрудникам при расчёте командировочных расходов, отдельной строкой указывают расходы на пьянку с клиентами.

    На полном серьёзе.

    Слышал разговор менеджеров:

    - слушай, давай ты к **** съездиь?

    - а чё сам не хочешь?

    - да я не могу столько пить! потом дня 3 в себя прихожу...


    Всё зависит от клиентов и специфики бизнеса.

    В любом случае -

    "Желние клиента - законопроект"

  • 9 дек 2008 10:59

    Проводим проверку качества работы продавцов. Совершаем контрольный звонок в магазин "Цифра" и ошибаемся номером: - Это магазин "Цифра"?

    - Нет

    - А какой магазин?

    - М-м-м, ну вот тут... напротив "Цифры"

    :-)

  • 9 дек 2008 15:14

    :-D долго смеялся )))