Мы немного меняем формат работы с Вашими обращениями. Теперь на каждый вопрос и ситуацию я прошу заводить отдельный форум. При этом указывайте общую тему. Сейчас их три: "Управление продажами", "Продажи", "Бизнес-процессы". Также пишите краткое название ситуации. Например: "Продажи. Письменное извещение клиента о повышении цен". Спасибо. p.s. уже имеющийся форум будет в ближайшее время переформатирован #новости
клиенты & сотрудники & друзья
:алексей Семенцов
Уважаемые клиенты и друзья Школы!
Мы немного меняем формат работы с Вашими обращениями. Теперь на каждый вопрос и ситуацию я прошу заводить отдельный форум. При этом указывайте общую тему. Сейчас их три: "Управление продажами", "Продажи", "Бизнес-процессы". Также пишите краткое название ситуации. Например: "Продажи. Письменное извещение клиента о повышении цен". Спасибо.
p.s. уже имеющийся форум будет в ближайшее время переформатирован
#новости