Комментарии
- 19 мая 2009 18:26
Если нужно установить аварийный датчик на место старого - нет никаких продлем!! (как уже говорил Николай - товарищ переходник всегда прийдёт на помощь) А вот если хочешь чтоб показывало давление, а заводского места для него нет, тогда я бы посоветовал обратиться к спецам!! Для этого однозначно нужно разбирать двигатель и вибирать нужное место. (когда просверлишь картер - не в коем случае нелься чтоб попала стружка. (последнее - настоятельно не рекомендую - головняк неоправданный) А давление масла "маленьким" небывает!! - всё стандартное!!
- 21 мая 2009 13:09
да можно "тройник" вкрутить... а в него уже и аварийный и аналоговый... и ничего не нужно сверлить...
- 21 мая 2009 13:48
спасибо! датчик иной раз работает правильно. я даж не знаю в контакте дело или нет. Мож он все таки рабочий. Поставил новый провод. Снова неработает.
- 21 мая 2009 19:02
Этим стоит заняться в серьёз!! Мне пришлось на машине разбирать двигло, потому-что стало пропадать давление.... Поставь новый датчик и если будет так-же значит........
- 21 мая 2009 22:56
Мой датчик стоит в Москве бушный 1500 руб. Нашел в магазе датчик за 25 рублей не знаю от какой машины но такойже внешне, ток резьба отличиется. Вот и все! Осталось переточить
- 22 мая 2009 01:10
Главное на б/у - не ведись (это не та часть на которой можно сэкономить. И всё-таки думаю лучше сделать переходник. Или погуще смазать резьбу в картере салидолом и аккуратно нарезать резьбу. (на салидол будет собираться стружка, поэтому нужно менять его по мере надобности..)
- 25 мая 2009 11:37
переходник надо заказывать токарю. Не легче ему датчик отдать сразу, пусть на нем резьбу сделает!
- 25 мая 2009 14:35
Юрий что скажешь по давлению http://epribor.com.ru/catalog/1563_view_25636
подойдет такой?
Или кто знает какой порог срабатывания на спортах датчика давления масла
- 25 мая 2009 22:43
Да, можно попробовать!! У меня до сих пор валяються свечи с резьбой на 16-ть!!
Стандартный размер: 14-ть и 18-ть!! Мне нечем было разтачивать, поэтому просто нарезал резьбу на 16-ть, взял свечи на 18-ть (такой размер идёт вроде на 56-м ГАЗоне и на Фордах) и мне нарезали резьбу!!
Единственное "но" - я незнаю какой толщины тело на датчике, если в картере резьба на 12-ть, можно рискнуть (сломать датчик
) А если меньше - то уже точно не стоит - только переходник!!
- 25 мая 2009 22:51
И ещё!! Роман!! НЕЗАМОРАЧИВАЙСЯ над порогом замыкания(размыкания) датчика!! Поверь это нестоит того!! Ты знаешь какое давление масла должно быть, чтоб сработал датчик с данными: 0,6-0,2 кгс/кв.см
Лично я незнаю! Главное то, что если уж лампа загорелась, значит что-то не так: маленький уровень масла, поломался маслянный насос, забился маслоприёмник.... да мало ли ещё чего!!! Для этого он там и стоит!!
- 26 мая 2009 09:00
ок Юрий! Тока я тут еще нарыл. Оказывается родной датчик имеет конусную резьбу, на глаз её не видно, но она конусная. Это Сделано для того чтоб масло не потекло. От оно что!
- 27 мая 2009 00:04
Конусную резьбу нарезать можно на обычном токарном станке типа 1к-62!! ..но на мой взгляд - это галимый загон!! Так называемая "конусная резьба", это когда (ну к примеру): в начале резьба идёт высотой 1,2мм, а к концу выходит 0,5. При чём наружный диаметр остаёться везде одинаковый!! (на пример 14-ть, как на жигулёвском...) Можно подложить обычную паранитовую шайбу - эфект останеться то-же!!
Можно подмотать паклю, которую используют в сан.технике... Можно тифлон.... (так называемая "фом лента"
Короче говоря - вариантов целая куча!!!
- 27 мая 2009 08:06
родной датчик потом купится, а пока как то так придется временно обходиться
- 4 июн 2009 09:27
ВСЕМ списибо! купил датчик от ВАЗ 2106 за 1$+ плашку коническую дюймовую К1/8" за 3$ итого вместо 50$ за бэушный потратил всего 4$. Все работает как часики теперь. Сейчас отвалился датчик бензина. Надо его смотреть.
Наслаждайся движением...
:Роман Иванович
как проверить исправность датчика давления масла?