Мужики нужна помощь,как можно подключить генератор с газели 80а на 2106,пробывал всяко рэле даже не подключеное греется,и контролька горит на всех режимах работы а зарядка есть.

Комментарии

  • 6 окт 2012 17:18

    если проводка заводская то должны быть около аккумулятора

  • 6 окт 2012 17:58
    Провода то есть но таких цветов нет,есть черный желтый от самово гены,а от штатного рэле ораньжевый и черный,но это рэле по сути не нужно т.к. На газели с 406 движкой рэле в гене стоит уже,как не цепляю не выходит не х...! Завожу машину не цепляю не один провод кроме одного основного плюса зарядки нет,цепляю один провод с родного гены загорается зажигание при этом зарядка есть,цепляю другой зарядки нет но контролька потухла,при любом из этих вариантов штатное рэле точнее сопротивление его дымит.
  • 18 окт 2012 19:13

    устанавлиаешь генератор...подключаешь "+" с АКБ" на силовой выход генератора. От замка зажигания через маломощную лампу подключаешь "+" на ОВГ и будет тебе счастье...

  • 18 окт 2012 19:33

    вытаскиваешь приборку.  находишь лампочку зарядки. на нее приходит черный провод от реле  и белый черный( это минус) откусываешь его и приматываешь к ораньжевому какой есть рядом( это плюс после зажигания). под капотом с реле лампочки зарядки снимаешь черный и желтый провод и сматываешь вместе. в генератор втыкаешь желтый провод в клемму D. и будет тебе счастье.

  • 19 окт 2012 12:20
    Кто такая овг? А мало мощьная лампа эт которая в понэли?
  • 19 окт 2012 12:39
    Дмитрий попробывал по твоему совету и просто згарел предохронитель на весь шиток и один дачик не работал,чтото видимо не так.
  • 19 окт 2012 18:23
    Это у вас походу чтото не так.вам уже как только можно разжевали!'!
  • 19 окт 2012 19:09

    я так делал миллион раз. смотри что то пропустил.

  • 19 окт 2012 19:18

    ОВГ-обмотка возбуждения генератора(маркируется на задней крышке "+D"-),Лампа,-да-в щитке приборов.

  • 19 окт 2012 19:21
    Да не вопрос обьяснили хорошо но увы не хотит она так фурычить,ещё проблема в том что перед штатной рэле зарядки стоит ещё одно рэле,завожу зарядки нет до тех пор пока провод 15 с основнова рэле не кинеш на генератор шелкает рэле перед рэле генератора и с этого момента зарядка пошла, к этому рэле тож 4 провода подходит,2ой черный 2ой ораньжевый 1ый черный и 1 жолтый,вот что за херня,для чего эт рэле там установленно и по эл.схеме его там нет а проводка заводцкая вся упакована как положенно,мож это рэле надо на....вать, я канешно дико извеняюсь за мат ну других слов не подберёш.
  • 19 окт 2012 19:27

    видимо это промежуточное реле,коммутирующее цепь зарядки с АКБ на прямую,в обход всей проводки. Ставится для исключения потерь напряжения в цепи ОВГ. Результат-стабильное напряжение при любых нагрузках.

  • 19 окт 2012 19:27
    Провода канешно штука хорошая люблю ковыряться но тут увы чет не доходит до меня!про овг понял просто посже спасибо,голова забита как победить а не как расшифровать.
  • 19 окт 2012 19:34
    Николай,вероятно так,как теперь его обойти,раз всё завязано через него.
  • 19 окт 2012 20:11

    если не понятно то сделай так: вытаскиваешь приборку.  находишь лампочку зарядки. на нее приходит черный провод от реле, откусываешь его и к концу который идет на лампочку приматываешь длинный провод, тянешь до генератора и вставляешь в клемму D. и белый черный( это минус) откусываешь его, конец который идет на лампочку приматываешь к ораньжевому какой есть рядом( это плюс после зажигания). так понятно??????? это самый простой способ в твоем случае.

  • 20 окт 2012 04:30
    Понятно,спасиб огромное,буду пробывать.