Мускул из Волги "ГАЗ-24".

ваши мнения,мысли,советы.

Комментарии

  • 14 сен 2009 23:10

    скоро создам альбом.обсудим.

  • 15 сен 2009 20:49

    СОЗДАЛ АЛЬБОМ.только там фотошопа много,хотя есть очень приличные натуральные волжаны...
    ну,кто что скажет?

  • 28 сен 2009 13:30

    Главное чтоб не получилась "резьба по калу"... Ну, мне кажется, для мускулкара у волгислабоват двигатель...А если ставить мощный движок, то придётся менять кпп и редуктор, потом подвеску, ставить адекватные тормоза... потом окажется что кузов слишком мягкий, придётся его усиливать... А иначе это будет не более,чем волга-купе...

  • 28 сен 2009 18:32

    собираю инфу по этой теме,скоро выложу..хотелось бы отественный V8 да только выбор маловат..от Чайки не надёшь движок,зиловский не влезет вроде,разве что от автобуса ПАЗ,да и тот не впечатляет надёжностью..а кпп и редуктор полностью согласен..

  • 29 сен 2009 11:45

    Не, ну это то не проблема, есть волги с двиглом и акпп от чайки, у них усиленный кузов и мост тоже чайковский.вобщем, 5 литров и 190 лошадок. Они продаются даже. Кажется, газ2405, ну и 3102 тоже с такими движками были. Где то в инете даже отзыв про такую тачку видел. Ну минусов много: в пробках греется, карбы мало кто умеет регулировать, да испецифика кузова своя есть...говорят, как доп.обрудование с завода шли свинцовые чушки в багажник, а если их нет, товозят крышки люков, иначе сплошные пробуксовки из-за плохой развесовки...

  • 29 сен 2009 15:51

    газ 24-24,в простонародии--"догонялка"да,на них стоят плиты по 100кг в багажнике.а вот чайковский движок с трёхступенчатым автоматом хер найдёшь..легче уж купить бумер 745 и стащить с него двиг,коробку,мост....

  • 25 окт 2009 23:12

    Хороший у тебя альбом,меня впечатляет.ВОЛГА хорошая машина,незнаю как другим,а мне нравится.Да и в обслуживании она проще и дешевле.Я предпочитаю из отечественных автомобилей ВОЛГУ,ВОЛГА самая надежная машина из отечественных авто.

  • 6 дек 2009 07:53

    Андрей, оценил ваш альбом- неплохая идея и дизайнерские идеи в фотошопе. На счет техно. Волги на базе Мерсов, Бимеров, Каенов и т.п. это уже баян, если честно. Идея была хороша до массовых ее воплощений. Если цель создать именно "Мускул" то главное не упустить тот момент, который и делает старенькое заднеприводное авто Мускулом- ДВИГАТЕЛЬ. Отечественные от догонялок, Чайки а уж тем более ЗиЛов:-D рядом не валялись. Высшим пилотажем было бы установить Race HEMI или 454-й блок от LS6. Ну и естественно к ним соответствующущю трансмиссию, подвеску, жесткость кузова. Сложно конечно, но эксклюзивное авто получится.(fr)

  • 8 дек 2009 10:17

    изначально хотелось просто купе,с низкой покатой крышей,потом понял что купе с волговским двигом и ходовкой не дело.а вот про двигатели ты правильно заметил,только вот боюсь не осилить такие агрегаты((

  • 16 дек 2009 12:08

    Если на Волгу оставить Очень мощный двигатель, то по-хорошему в дополнение к этому придётся всю машину поменять... А найти 4-5-6--литровый мотор от американского астомобиля, наверно, не проблема, тм более, что они без номеров... Но всё это выльется в большой геморрой и затраты... Может, проще купить Мустанг?)

  • 16 дек 2009 12:08

    Если на Волгу оставить Очень мощный двигатель, то по-хорошему в дополнение к этому придётся всю машину поменять... А найти 4-5-6--литровый мотор от американского астомобиля, наверно, не проблема, тм более, что они без номеров... Но всё это выльется в большой геморрой и затраты... Может, проще купить Мустанг?)

  • 16 дек 2009 18:27

    мустанг может каждый купить! я смотрю,тебе идейка не очень понравилась?

  • 16 дек 2009 18:52

    А зачем искать легкий путь:-) Вся идея и есть в скрещивании, эт ж интересно черт возьми! На счет старых американских двигателей, найти их трудно, но возможно. Права они не подойдут не под одни современные экологические нормы, чтоб их. Да и ввозить придется как "экспонат исторической ценности":-D Но ведь это не остановит никакого фаната HEMI(H) С точки зрения конструкции у Волги много общего с Маслами, но переделки все равно будут глобальными.

  • 16 дек 2009 18:57

    И да, о насущном...вот почему в радиусе двух строк от Масл-кара всегда всплывает Мустанг. Ну это же далеко не яркий представитель, большая часть модельного ряда вообще были пони-карами. Версии с Виндзорами типо Boss еще можно уважать, остальные то ширпотреб для подростков:-@ Не хочу конечно обижать фанатов Мустанга, просто восстанавливаю справедливость)

  • 16 дек 2009 19:06

    ага,в натуре сразу всплывает мустанг и камаро ss!

     мне лично мустанг оч нравится,а камарик так себе..

  • 19 дек 2009 17:58

    Да нет, идея-то хорошая, но переделки будут настолько кардинальными, что это будет уже новая машина, очень далёкая от Волги... Но если есть деньги и место, где строить машину--то почему бы и нет).

  • 28 мар 2010 22:04

    Я считаю что из Волги ничего хорошего не выйдет она смотрица только в одной группе... "РЕТРО"

  • 29 мар 2010 01:21

    "РЕТРО",зато какооое!!!

    _____________________________________________________

    коплю денежку на волгу всё-таки.....:-D

  • 7 сен 2010 15:37

    зелёный универсальчик?