Главное чтоб не получилась "резьба по калу"... Ну, мне кажется, для мускулкара у волгислабоват двигатель...А если ставить мощный движок, то придётся менять кпп и редуктор, потом подвеску, ставить адекватные тормоза... потом окажется что кузов слишком мягкий, придётся его усиливать... А иначе это будет не более,чем волга-купе...
собираю инфу по этой теме,скоро выложу..хотелось бы отественный V8 да только выбор маловат..от Чайки не надёшь движок,зиловский не влезет вроде,разве что от автобуса ПАЗ,да и тот не впечатляет надёжностью..а кпп и редуктор полностью согласен..
Не, ну это то не проблема, есть волги с двиглом и акпп от чайки, у них усиленный кузов и мост тоже чайковский.вобщем, 5 литров и 190 лошадок. Они продаются даже. Кажется, газ2405, ну и 3102 тоже с такими движками были. Где то в инете даже отзыв про такую тачку видел. Ну минусов много: в пробках греется, карбы мало кто умеет регулировать, да испецифика кузова своя есть...говорят, как доп.обрудование с завода шли свинцовые чушки в багажник, а если их нет, товозят крышки люков, иначе сплошные пробуксовки из-за плохой развесовки...
газ 24-24,в простонародии--"догонялка"да,на них стоят плиты по 100кг в багажнике.а вот чайковский движок с трёхступенчатым автоматом хер найдёшь..легче уж купить бумер 745 и стащить с него двиг,коробку,мост....
Хороший у тебя альбом,меня впечатляет.ВОЛГА хорошая машина,незнаю как другим,а мне нравится.Да и в обслуживании она проще и дешевле.Я предпочитаю из отечественных автомобилей ВОЛГУ,ВОЛГА самая надежная машина из отечественных авто.
Андрей, оценил ваш альбом- неплохая идея и дизайнерские идеи в фотошопе. На счет техно. Волги на базе Мерсов, Бимеров, Каенов и т.п. это уже баян, если честно. Идея была хороша до массовых ее воплощений. Если цель создать именно "Мускул" то главное не упустить тот момент, который и делает старенькое заднеприводное авто Мускулом- ДВИГАТЕЛЬ. Отечественные от догонялок, Чайки а уж тем более ЗиЛов рядом не валялись. Высшим пилотажем было бы установить Race HEMI или 454-й блок от LS6. Ну и естественно к ним соответствующущю трансмиссию, подвеску, жесткость кузова. Сложно конечно, но эксклюзивное авто получится.
изначально хотелось просто купе,с низкой покатой крышей,потом понял что купе с волговским двигом и ходовкой не дело.а вот про двигатели ты правильно заметил,только вот боюсь не осилить такие агрегаты((
Если на Волгу оставить Очень мощный двигатель, то по-хорошему в дополнение к этому придётся всю машину поменять... А найти 4-5-6--литровый мотор от американского астомобиля, наверно, не проблема, тм более, что они без номеров... Но всё это выльется в большой геморрой и затраты... Может, проще купить Мустанг?)
Если на Волгу оставить Очень мощный двигатель, то по-хорошему в дополнение к этому придётся всю машину поменять... А найти 4-5-6--литровый мотор от американского астомобиля, наверно, не проблема, тм более, что они без номеров... Но всё это выльется в большой геморрой и затраты... Может, проще купить Мустанг?)
А зачем искать легкий путь Вся идея и есть в скрещивании, эт ж интересно черт возьми! На счет старых американских двигателей, найти их трудно, но возможно. Права они не подойдут не под одни современные экологические нормы, чтоб их. Да и ввозить придется как "экспонат исторической ценности" Но ведь это не остановит никакого фаната HEMI С точки зрения конструкции у Волги много общего с Маслами, но переделки все равно будут глобальными.
И да, о насущном...вот почему в радиусе двух строк от Масл-кара всегда всплывает Мустанг. Ну это же далеко не яркий представитель, большая часть модельного ряда вообще были пони-карами. Версии с Виндзорами типо Boss еще можно уважать, остальные то ширпотреб для подростков Не хочу конечно обижать фанатов Мустанга, просто восстанавливаю справедливость)
Да нет, идея-то хорошая, но переделки будут настолько кардинальными, что это будет уже новая машина, очень далёкая от Волги... Но если есть деньги и место, где строить машину--то почему бы и нет).
скоро создам альбом.обсудим.
СОЗДАЛ АЛЬБОМ.только там фотошопа много,хотя есть очень приличные натуральные волжаны...
ну,кто что скажет?
Главное чтоб не получилась "резьба по калу"... Ну, мне кажется, для мускулкара у волгислабоват двигатель...А если ставить мощный движок, то придётся менять кпп и редуктор, потом подвеску, ставить адекватные тормоза... потом окажется что кузов слишком мягкий, придётся его усиливать... А иначе это будет не более,чем волга-купе...
собираю инфу по этой теме,скоро выложу..хотелось бы отественный V8 да только выбор маловат..от Чайки не надёшь движок,зиловский не влезет вроде,разве что от автобуса ПАЗ,да и тот не впечатляет надёжностью..а кпп и редуктор полностью согласен..
Не, ну это то не проблема, есть волги с двиглом и акпп от чайки, у них усиленный кузов и мост тоже чайковский.вобщем, 5 литров и 190 лошадок. Они продаются даже. Кажется, газ2405, ну и 3102 тоже с такими движками были. Где то в инете даже отзыв про такую тачку видел. Ну минусов много: в пробках греется, карбы мало кто умеет регулировать, да испецифика кузова своя есть...говорят, как доп.обрудование с завода шли свинцовые чушки в багажник, а если их нет, товозят крышки люков, иначе сплошные пробуксовки из-за плохой развесовки...
газ 24-24,в простонародии--"догонялка"да,на них стоят плиты по 100кг в багажнике.а вот чайковский движок с трёхступенчатым автоматом хер найдёшь..легче уж купить бумер 745 и стащить с него двиг,коробку,мост....
Хороший у тебя альбом,меня впечатляет.ВОЛГА хорошая машина,незнаю как другим,а мне нравится.Да и в обслуживании она проще и дешевле.Я предпочитаю из отечественных автомобилей ВОЛГУ,ВОЛГА самая надежная машина из отечественных авто.
Андрей, оценил ваш альбом- неплохая идея и дизайнерские идеи в фотошопе. На счет техно. Волги на базе Мерсов, Бимеров, Каенов и т.п. это уже баян, если честно. Идея была хороша до массовых ее воплощений. Если цель создать именно "Мускул" то главное не упустить тот момент, который и делает старенькое заднеприводное авто Мускулом- ДВИГАТЕЛЬ. Отечественные от догонялок, Чайки а уж тем более ЗиЛов рядом не валялись. Высшим пилотажем было бы установить Race HEMI или 454-й блок от LS6. Ну и естественно к ним соответствующущю трансмиссию, подвеску, жесткость кузова. Сложно конечно, но эксклюзивное авто получится.
изначально хотелось просто купе,с низкой покатой крышей,потом понял что купе с волговским двигом и ходовкой не дело.а вот про двигатели ты правильно заметил,только вот боюсь не осилить такие агрегаты((
Если на Волгу оставить Очень мощный двигатель, то по-хорошему в дополнение к этому придётся всю машину поменять... А найти 4-5-6--литровый мотор от американского астомобиля, наверно, не проблема, тм более, что они без номеров... Но всё это выльется в большой геморрой и затраты... Может, проще купить Мустанг?)
Если на Волгу оставить Очень мощный двигатель, то по-хорошему в дополнение к этому придётся всю машину поменять... А найти 4-5-6--литровый мотор от американского астомобиля, наверно, не проблема, тм более, что они без номеров... Но всё это выльется в большой геморрой и затраты... Может, проще купить Мустанг?)
мустанг может каждый купить! я смотрю,тебе идейка не очень понравилась?
А зачем искать легкий путь Вся идея и есть в скрещивании, эт ж интересно черт возьми! На счет старых американских двигателей, найти их трудно, но возможно. Права они не подойдут не под одни современные экологические нормы, чтоб их. Да и ввозить придется как "экспонат исторической ценности" Но ведь это не остановит никакого фаната HEMI С точки зрения конструкции у Волги много общего с Маслами, но переделки все равно будут глобальными.
И да, о насущном...вот почему в радиусе двух строк от Масл-кара всегда всплывает Мустанг. Ну это же далеко не яркий представитель, большая часть модельного ряда вообще были пони-карами. Версии с Виндзорами типо Boss еще можно уважать, остальные то ширпотреб для подростков Не хочу конечно обижать фанатов Мустанга, просто восстанавливаю справедливость)
ага,в натуре сразу всплывает мустанг и камаро ss!
мне лично мустанг оч нравится,а камарик так себе..
Да нет, идея-то хорошая, но переделки будут настолько кардинальными, что это будет уже новая машина, очень далёкая от Волги... Но если есть деньги и место, где строить машину--то почему бы и нет).
Я считаю что из Волги ничего хорошего не выйдет она смотрица только в одной группе... "РЕТРО"
"РЕТРО",зато какооое!!!
_____________________________________________________
коплю денежку на волгу всё-таки.....
зелёный универсальчик?