Лучшие статьи на популярные темы

По оценкам независимого отраслевого центра О.

К.Н.А. Маркетинг к весне 2010 года количество оконных компаний значительно сократится.
Первыми компаниями, которым придется тяжело на оконном рынке - будут компании средней величины. Такие компании имеют собственное производство и постоянный штат сотрудников, а значит постоянные затраты на аренду и заработную плату. При этом объем проданных окон не настолько велик, чтобы рекламные затраты окупались.
Мелким компаниям, работающим за счет повторных клиентов или клиентов по рекомендациям. не имеющим больших рекламных затрат, будет проще удержаться на рынке.
Отметим, что с оконного рынка в это нелегкое время, могут уйти и лидеры. Если они не смогут вовремя отреагировать на изменения внешней среды. Некоторая избалованность участников рынка высокими темпами роста на протяжении последних 10 лет, сказывается на положении дел в компаниях.
#новости

Комментарии

Комментариев нет.