раньше ездил и лил и 80й и 92й, а нынче взял полностью новую поршневую и головки под 92й . разница только в поршнях, взял импортные, и в головках ( обьем камеры сгорания меньше), цилиндры такие же . да и кольца тоже импортные. проехал пока 20км. сильно разницы не почувствовал пока .посмотрю как дальше будет. правда не стоит забывать про качество нашего бензина. а вобще в руководстве говориться что бензин должен быть октановым числом не меньше 80ти
Теперь никто не даст гарантии, что бензин именно тот который ты покупаешь. Но то, что вместо 92 не нальют 95 или 98 это факт. Так что всё что до 92 Буран проглатывает нормально.
Езжу два сезона на 92 все нормально. Масла побольше лью немного.
раньше ездил и лил и 80й и 92й, а нынче взял полностью новую поршневую и головки под 92й . разница только в поршнях, взял импортные, и в головках ( обьем камеры сгорания меньше), цилиндры такие же . да и кольца тоже импортные. проехал пока 20км. сильно разницы не почувствовал пока .посмотрю как дальше будет. правда не стоит забывать про качество нашего бензина. а вобще в руководстве говориться что бензин должен быть октановым числом не меньше 80ти
Теперь никто не даст гарантии, что бензин именно тот который ты покупаешь. Но то, что вместо 92 не нальют 95 или 98 это факт. Так что всё что до 92 Буран проглатывает нормально.
У него по паспорту 8о 92
если двигло 28 сил то лутше ездить на 80 а еслли 34 то тогда можно хоть 95 лить а масло восьмёрка или мс 20