По моему лучше родного К-65 нету. Можно подобрать жиклер и правильно отрегулировать - расход горючего будет меньше. Ну и конечно зависит от износа дисков вариатора, вкладышей, ремня и т.д.
По моему лучше родного К-65 нету. Можно подобрать жиклер и правильно отрегулировать - расход горючего будет меньше. Ну и конечно зависит от износа дисков вариатора, вкладышей, ремня и т.д.
а если китайский аналог?
а если выбирать между нашим и китайцем?
микуни тоже не хвалят....
ставь родной к65 заморочек меньше
у меня стоит к-68 с круглой заслонкой . только жиклер поставлен бурановский.
так ведь солдат не вечный. все имеет свойство изнашиваться и наше и импортное
года три отездиш без проблем и не парся а потом поменяеш нетак он дорого и стоит
кстате 65 тоже клинит и за частую
Купил Бурку 1985гв стоял какой-то сброд купил родной 68 пекар ноу проблем полет нормальный и запуск и расход все в норме