Всем привет!
Хотел рассказать вам очень не приятный случай, который произошел со мной и с автомобилем моего отца CITROEN C 4 приобретенным в Ситроен-Центр Нижний Новгород.
С 28 февраля по сегодняшний день во время эксплуатации автомобиля неоднократно происходили поломки: деформация (разрушение) сидений, отклеивание бокового зеркала, уход антифриза, термостат, водяная помпа, подача воздуха, большой конденсат воды в заднем фонаре заднего хода, подвеска как задняя так и передняя, периодически не открывается крышка багажника, потертость на крышке багажника, а также на заднем бампере в месте соприкосновения с крышкой багажника, не плотное прилегание (отслоение) внутренней бархотки водительского стекла, отслоение резиновой накладки от лобового стекла в зоне дворников, на холодную автомобиль очень сильно трясется, периодически глючит компьютер. Многие из которых были признаны гарантийными и не гарантийными, многие остались без внимания и на данный момент не устранены.
Летом 2011 года я обратился в сервис с очередной поломкой, в конце осмотра вдруг потерялась сервисная книжка, долго искали так и не нашли, в общем мне выписали новую.
12.03.2012 я в сервисе опять с поломкой, в конце ремонта мне выдают старую сервисную книжку: потерянную еще летом, я задаю им вопрос это что моя старая книжка? ответ: мы ни чего не знаем....в общем я забрал ее и поехал домой. Позже вечером этого же дня я обнаружил в отметках о ТО, что у меня стоит фиктивная печать и написан фиктивный пробег с датой якобы пол года назад я проходил ТО с пробегом 14487 км на 26.09.2011 , когда мой настоящий пробег на 12.01.2012 составлял 13475 км , позвонив в сервис мне сказали , мы допустили ошибку что выдали старую сервисную книжку это оказалась чистая случайность мы не специально. Потом в итоге мне вернули старую сервисную книжку разорвав при мне новую. Сейчас же я заметил, что в сервисной книжке на 6 странице в таблице гарантии видны следы появившейся последней строчки которой не было.
Неоднократно обращались на горячую линию Ситроен, писали 2-а раза в представительство Ситроен на официальном сайте, мне даже и не позвонили, написали претензию на имя директора автосалона, жду ответа. Да только я сомневаюсь, что она дойдет до его глаз и все выше перечисленное до лиц выше по рангу кто заведует этим. Подскажите пожалуйста что мне делать, куда дольше обращаться?
Продать машину и никуда больше не обращаться. Я наездил на С4 пока еще 7500км проблем не было. У каждого производителя автомобилей наверное есть проблемы с отдельными авто.
Ситроен вообще машина - загадка, комфортный стильный, серьезный автомобиль (С5 у меня) и проблем не было больших, но как почитаешь порой форумы - волосы дыбом встают, сервис такой говеный не только у ситроена, эта дежурные отмазы любого сервисного или дилерского центра, кому охота проблемы твои разгребать - денежку с покупки авто срубили и пока. Если есть желание с ними тягаться - прямая дорога в Роспотребнадзор - защищать свои права как потребителя товара (машины) и услуг (обслуживание), а потом - только в суд. Короче гемморой приличный (экспертизы, доказывание наличия недостатков авто и некачественного обслуживания), по другому видимо никак. Для себя решил, что мы - наши дороги, сервис, качество топлива, предубеждение к французским машина, пока не готовы для эксплуатации ситроенов массово. Врядли ситроен будут моей очередной машиной.