Тепловоз предназначен для грузовой службы на железных дорогах государств СНГ и может поставляться на экспорт в другие страны. Тепловоз представляет собой односекционный восьмиосный локомотив с кузовом вагонного типа, двумя кабинами управления, электрической передачей переменно-постоянного тока и индивидуальным приводом колесных пар. Тепловоз оборудован для управления по системе многих единиц. Силовая установка – шестнадцати цилиндровый двухтактный дизель 16-710G3В с турбонаддувом и соединенный с ним тяговый агрегат AR11CA6 (главный генератор со встроенным синхронным вспомогательным генератором собственных нужд и выпрямителем). Экипажная часть – главная рама опирается на две четырехосные тележки, состоящие из двухосных, объединенных промежуточной рамой). Вертикальная нагрузка от кузова передается через опоры качения, пружины первой ступени рессорного подвешивания на промежуточной раме и через маятниковые подвески на рамы двухосных тележек и на колесные пары через вторую ступень рессорного подвешивания. Тормозное оборудование включает пневматический и электродинамический тормоза. Электродинамический тормоз эффективен до полной остановки локомотива. Пневматические тормоза разделяются на автоматический прямодействующий для торможения поезда и вспомогательный прямодействующий для торможения только локомотива. Кабины управления установлены на амортизаторы и не имеют с кузовом жесткой связи. Перед кабинами установлены и приварены к главной раме бункеры песочниц, выполняющие функции пассивной защиты кабины. Компьютерная система управления обеспечивает автоматизацию управления дизелем, электропередачей, охлаждающим устройством и другим оборудованием, а также обеспечивает контроль и защиту оборудования, вывод на экран необходимой информации о работе тепловоза, накопление информации о неисправностях, которая используется при техобслуживании. ТЭРА1 - Тепловоз с Электропередачей Российско-Американский. Это инициативная разработка Людиновского завода. Выпущено два экземпляра этого тепловоза. На июнь 2002 года имелись сведения о том, что тепловозы около полугода эксплуатируются на Восточно-Сибирской железной дороге. К ноябрю 2002 года у обоих тепловозов вышли из строя моторно-якорные подшипники тяговых двигателей, тепловозы отставлены от работы, ТЭД вывезены за пределы России. На тепловозе установлен дизель 7FDL производства американской корпорации Дженерал Электрик.
ЛОКОМОТИВ
:Роман Фетисов 🐈
Тепловоз ТЭРА 1.
Тепловоз предназначен для грузовой службы на железных дорогах государств СНГ и может поставляться на экспорт в другие страны. Тепловоз представляет собой односекционный восьмиосный локомотив с кузовом вагонного типа, двумя кабинами управления, электрической передачей переменно-постоянного тока и индивидуальным приводом колесных пар. Тепловоз оборудован для управления по системе многих единиц.
Силовая установка – шестнадцати цилиндровый двухтактный дизель 16-710G3В с турбонаддувом и соединенный с ним тяговый агрегат AR11CA6 (главный генератор со встроенным синхронным вспомогательным генератором собственных нужд и выпрямителем). Экипажная часть – главная рама опирается на две четырехосные тележки, состоящие из двухосных, объединенных промежуточной рамой). Вертикальная нагрузка от кузова передается через опоры качения, пружины первой ступени рессорного подвешивания на промежуточной раме и через маятниковые подвески на рамы двухосных тележек и на колесные пары через вторую ступень рессорного подвешивания.
Тормозное оборудование включает пневматический и электродинамический тормоза. Электродинамический тормоз эффективен до полной остановки локомотива. Пневматические тормоза разделяются на автоматический прямодействующий для торможения поезда и вспомогательный прямодействующий для торможения только локомотива.
Кабины управления установлены на амортизаторы и не имеют с кузовом жесткой связи. Перед кабинами установлены и приварены к главной раме бункеры песочниц, выполняющие функции пассивной защиты кабины. Компьютерная система управления обеспечивает автоматизацию управления дизелем, электропередачей, охлаждающим устройством и другим оборудованием, а также обеспечивает контроль и защиту оборудования, вывод на экран необходимой информации о работе тепловоза, накопление информации о неисправностях, которая используется при техобслуживании.
ТЭРА1 - Тепловоз с Электропередачей Российско-Американский. Это инициативная разработка Людиновского завода. Выпущено два экземпляра этого тепловоза. На июнь 2002 года имелись сведения о том, что тепловозы около полугода эксплуатируются на Восточно-Сибирской железной дороге. К ноябрю 2002 года у обоих тепловозов вышли из строя моторно-якорные подшипники тяговых двигателей, тепловозы отставлены от работы, ТЭД вывезены за пределы России. На тепловозе установлен дизель 7FDL производства американской корпорации Дженерал Электрик.