Как отрегулировать сцепление.

Менял корзину, диск, выжимной -всё новое. Теперь буксует?

Комментарии

  • 25 окт 2012 16:11

    Диск правильной стороной поставил? Сцепление у нас механическое с саморегулировкой.

  • 25 окт 2012 16:34

    САМОРЕГУЛИРУЮЩЕЕСЯ. Сам знаю!  Но при замене старого диска на новый сцепление буксует!!!! педаль сцепления поднялась выше остальных. Вилка- которая выходит из коробки к которой крепится трос и которая отводит выжимной стоит жёстко, хотя она ДОЛЖНА быть свободтой, значит вилка подпёрла выжимной - сцепление буксует. Тросик тоже натянут, Вот его и надо отпустить, тогда и педаль на место станет. но как это сделать!!!

  • 25 окт 2012 17:09
    Сними трос с вилки и нажми педаль а потом соберай назад всё как было.
  • 25 окт 2012 17:30

    Спосибо, попробую

  • 25 окт 2012 17:34
    Там трещетка на педали .
  • 26 окт 2012 20:06

    Отпустил до конца- нихрена.  ВСЕ С НАЧАЛА- заменил двигатель, был -1.6,  поставил  2.0. Коробка 4-х ступенчатая родная, но выжимной подшипник,  корзина и диск сцепления шли вместе с двигателем 2.0. ТЕПЕРЬ- Завожу, выжимаю сцепление- появляется шум в коробке-оптускаю-тишина.Выжимаю сцепление, завожу, включить передачу не получается. Глушу, включаю передачу, завожу, начинаю отпускать сцепление- коробка свистит, гудит ещё громче, машина едет   но нет резвости. Сцеплением не воняет, масло в коробке есть.  Вилка всё равно стоит жёстко- хотя трещётка отпущена до конца.     ЧТО ЗА БЕДА ОПЯТЬ!!!!!!!!!!

  • 26 окт 2012 20:53

    пока 5-и нет. а как проверить- действительно-ли трос????

  • 26 окт 2012 20:57

    Так я же трос не менял- он родной!!!!!! А движок поменял потому-что в том поршень выгорел-и причину не знаю

  • 26 окт 2012 21:02

    а разве 2-х литровые комплектовались только 5-и стутками????

  • 26 окт 2012 21:14

    а если я перекину родную корзину от 1.6.  СКОЛЬКО СТОИТ 5-и СТУПКА И ГДЕ ВЗЯТЬ ???

  • 26 окт 2012 21:17

    Из минской области

  • 26 окт 2012 21:20

    ты   что???? 150?????  ДА ОНА ВСЯ  500 СТОИТ!!!!!!!!!!!!!

  • 26 окт 2012 21:41

    нет ты не понял, моя стоит 500-600 долларов. но у меня 85г.р., хэтчбэк, кузов не гнилой, до замены движка было тех. состояние отличное тех осмотр без блата, ручник отличный.

  • 26 окт 2012 21:49

    без ручника не пройдёшь тех. осмотр.

  • 26 окт 2012 22:01

    конечно есть. и гайцы за его отсутствие дрюкают. а трос ручника у меня родной я яго когдато графиткой набил, бывает самоподводящие сектора с рычагами на колодках прикорают тогда ручник пропадёт.

  • 26 окт 2012 22:31

    да понимаешь в том-то и дело. Удлинню трос - а если бестолку,

  • 26 окт 2012 22:36

    или коробку менять или трос или корзину ставить родную. много "или" надо знать конкретно-это всё работа, время, деньги. И ЕЩЁ ВОПРОС- корзина от 2.0 и 1.6 взаимозаменяемые или нет????

  • 26 окт 2012 22:45

    достала она меня- сломается думаю-отремонтирую и продам к чёртовой м....ри, но сделаю, сяду, проеду- она же такая хорошая, я сней дом построил возил всё- цемент, смеси, кирпич, плитку, мебель. я на зад пружины  поставил усиленные (на пол витка больше и пруток на два миллиметра толще) тонну клея по салону раскладывал и вёз- хоть бы что.

  • 5 дек 2012 14:11

    сцепление в сиерре регулируется трещеткой.что на педали стоит.оттянул и она сама отводится сколько нужно