какой косметике отдаем предпочтение?

Комментарии

  • 10 дек 2008 16:11

    нашла в нете очень интересную таблицу. Деление косметики на "масс-маркет", "миддл-маркет" и "люкс" предложено маркетологами.

  • 10 дек 2008 16:12

    Класс "люкс"
    Lancome
    Cristian Dior
    Chanel
    Yves Saint Laurent
    Guerlain
    Clarins
    Clinique
    Helena Rubinstein
    Estee Lauder
    Shiseido

  • 10 дек 2008 16:14

    Класс "миддл-ап"
    Revlon
    Avon
    Mary Kay
    Orly
    OPI

  • 10 дек 2008 16:16

    Класс "масс-маркет"                                                      Мирра-Люкс
    Maybelline
    L'Oreal Paris
    Laurel
    Naturelle
    Freeman
    Buitique d'Elite

  • 10 дек 2008 20:30

    Ja predpochitaju Mary Kay (Y)

  • 14 дек 2008 04:40

    мери кей :-$

  • 2 июн 2009 13:22

    MARY KAY (Y)(K)(v)

  • 9 июн 2009 16:08

    В ОСНОВНОМ - МЭРИ КЭЙ И L'Oreal Paris.
    НАДЕЖДА , а можно подробнее узнать , что значит деление косметики на 3 группы!??

  • 10 июн 2009 00:31

    Путаница, возникшая между понятиями лекарственной и декоративной, натуральной и обычной, косметикой "люкс" и "масс-маркет", регулярно приводит людей в заблуждение. Как и в любой области, в мире косметики есть своя классификация. Однако, не стоит забывать, что границы между разными классами часто очень размыты. Некоторые марки могут, к примеру, быть отнесены как к аптечной, так и к селективной или профессиональной косметике. Деление косметики на "масс-маркет", "миддл-маркет" и Селективная косметика (люкс) предложено маркетологами. Основными критериями, использующимися в этом случае, являются цена, престиж, комфортность в применении. Цена и качество в данном случае нередко не связаны между собой.

  • 10 июн 2009 00:36

    "Масс-маркет"
    Это наиболее многочисленный класс: сюда относится вся массовая косметика, которая предназначена для ежедневного ухода, но при этом не способна решить какие-то действительно серьезные проблемы (даже если это обещано в аннотации).Для одних людей качества и возможностей косметики "масс-маркет" будет достаточно, для других – нет. Предъявлять слишком высокие требования к этой косметике не стоит. Главный отличительный признак такой косметики – это цена и место продажи. То есть, стоить дорого такая косметика не может, а продается практически везде (от рынков и провинциальных магазинчиков до супермаркетов и крупных столичных универмагов). Правда, разброс цен и качества в этом классе может быть вполне внушительный.  :-) 

  • 10 июн 2009 00:41

    "Миддл-маркет"
    Косметические средства "миддл-маркет" имеют несколько линий, не только для основных типов кожи (сухая, жирная, нормальная) или волос, но и для ухода за кожей при болезненных состояниях. Однако отличительной чертой этих средств является комфортность в применении. Косметика, как правило, продается вместе с аппликаторами, кисточками и другими приспособлениями для нанесения. Кремы обычно быстро впитываются, а лаки для ногтей быстро высыхают. Цены на косметику "миддл-маркет" выше, чем на косметические средства "масс-маркет". Нередко найти границу между этими классами не удается. Впрочем, между подклассом "миддл-ап", являющимся высшей ступенью "миддл-маркета" и классом "люкс" также трудно найти различия. 

  • 10 июн 2009 00:47

    Для примера некоторые наиболее популярные массовые марки: L’Oreal, Maybelline, Bourjois, Procter & Gamble, Schwarzkopf & Henkel, Wella, Nivea, Laboratoiries Garnier, Revlon, Jhonson & Jhonson, Max Factor, Lakme, Cliven, Astor, Arcancil, Naturelle, Lumene, Yves Rocher, Doctor Natur, Clairol, Rilken, Swiss Formula, Freeman, Orly, OPI…
    (* масс-маркет и мидлл-маркет объеденила воедино)  Список составляет не одну сотню фирм, но общее представление вы, наверное, уже получили. Кроме названных зарубежных марок к этому же классу относится и практически вся российская и отечественная косметика, а также традиционно популярная у нас продукция польских и болгарских фирм.К масс-маркету относятся и практически все марки, распространяющиеся путем прямых продаж: Oriflame, Avon, Mary Kay и большинство других.


  • 10 июн 2009 00:54

    Селективная косметика
    Селективная косметика (ее еще называют элитной или люкс) – это, в большинстве случаев марки, принадлежащие ведущим Домам моды или компаниям, обладающих собственными научными институтами и лабораториям. Продается она ТОЛЬКО в специализированных отделах больших магазинов (и обязательно с консультантом). Стоит такая косметика недешево, поскольку кроме высокого качества покупатель платит еще и за известное имя. Цена обусловлена, прежде всего "элитностью", престижностью и более частым появлением косметических линий, созданных согласно последним научным разработкам.

  • 10 июн 2009 00:59

    По качеству практически все селективные марки очень близки и главное их отличие от масс-маркета – это способность хотя бы в какой-то степени устранять довольно серьезные проблемы кожи, то есть бороться с морщинами, прыщами, пигментными пятнами, обезвоженностью или излишним блеском кожи, целлюлитом и т. д. Хотя на чудеса и здесь надеяться не стоит. Кроме того, эта косметика обычно выпускается в более дорогой упаковке, которая иногда может быть настоящим произведением искусства. 
    Итак, вот лишь самый краткий список: Christian Dior, Givenchy, Chanel, Clarins, Elizabeth Arden, Estee Lauder, Lancome, Helena Rubinstein, Guerlain, Nina Ricci, Versace, Clinique, Shiseido, Yves Saint Laurent, Sisley и другие.

  • 10 июн 2009 01:02

    Нередко компании выпускают как элитную косметику класса "люкс", так и "миддл-ап" и "масс-маркет". Особенно часто это происходит, когда у фирмы появляются молодежные линии (Freeman, Clear Line от Lumene, Sinergie Pure от Sinergie и др.).
    Нередко мнения относительно принадлежности косметики к тому или иному классу расходятся. Очевидные различия имеются лишь у косметических средств "масс-маркет" и "люкс". А вот "миддл-маркет" некоторые маркетологи даже не признают. :-$ 


  • 6 июл 2009 16:53

    очень люблю dior, givenchy и estee lauder(Y) (Y) (Y) (Y) 

  • 14 дек 2009 14:43

    АДНАЗНАЧНА - ВАЗИЛИН