мужики подскажите ,у меня 6-ка раньше после 80 км /ч вибрация сзади была,я снял кардан,поменял крестовину поддвесной подшипник,муфту эластичную тоже поменял,все по меткам выставил ....

на 40 км/ч очень сильная вибрация,на 80 вибрация еще хуже чем раньше в чем дело подскажите....еще еду гул металлический спереди....я все смазывал хорошо,за ранее спасибо!

Комментарии

  • 14 ноя 2012 17:44

    неправельно кардан собрал

  • 14 ноя 2012 17:44

    попробуй другой кардан поставь

  • 14 ноя 2012 18:03
    Неправильно собрал кордан надо в шлицах разворачивать передняя и задняя были в одинаковом положении.
  • 14 ноя 2012 18:17
    На 180 кардан проверни
  • 14 ноя 2012 18:38
    кардан другой ставь. У меня такое тоже было. Я на разборке купил почти новый за 500р. Сейчас тишина в салоне. ;-)
  • 14 ноя 2012 19:04
    да как неправильно?все по меткам ...обидно..больше 500 уже потратил на ремонт этого...еще и на разборке другой кардан покупать..
  • 14 ноя 2012 19:05
    целый день продолбался...а если на разборке покупать то устанавливать без меток?ничего не будет...он же не отбалансированным будет..
  • 14 ноя 2012 19:14
    ну пробуй развернуть его на 180 градусов. А если ты, например, покупаешь кардан в магазине, как ты его будешь ставить? Балансировка есть на каждом кардане.
  • 14 ноя 2012 19:45
    вот вибрация именно на 40 и на 80....аж бесит=)всем спасибо конечно за советы просто все поменял ,в итоге в миллион раз хуже стало..дааа на счет балансировки согласен..а вот на 180 градусов развернуть это получается если метки снизу разворачиваю и метка на мосту снизу а на кардане сверху,так выходит???
  • 14 ноя 2012 19:56
    ну да, блин, в школе то учися? :-)
  • 14 ноя 2012 20:02

    смотри подвесной.мужик у нас купил новый а он как будто сделан в ручную даже на шариках полосы от резца видно.оборзели уже сраные производители.и я ставил два новых атолько третий пошел.

  • 14 ноя 2012 20:09

    Александр прав если все поставил по меткам,значит подвесной галимый уже купил запортаченный не все новое -идеальное,включи логику и подумай ведь до... было лучше прикинь после какой операции стало хуже,не спеши сядь и подумай поэтапно как делал,и поверь найдешь!

  • 14 ноя 2012 20:16
    2 крестовины менял..у меня правда сомнения сейчас возникли на счет подвесного ...он в гараже лежал...целый все норм он 8 лет там лежал...ну а там я пыльник снимал смазывал все...
  • 14 ноя 2012 20:19
    ну а как невооруженным глазом определить состояние подвесного?прокрутил все ровно ,тихо..по сравнению со старым,новый -офигенный....не может же старый конченый болтающийся быть лучще нового...???
  • 14 ноя 2012 20:23

    ты сам ответил на свой вопрос он у тебя пролежал лет восемь,он мог и пересохнуть и дрянь попасть туда,тем более что в те времена штамповали кому не лень и не факт что он новый был.послушай Алексея или купи новый неа который хоть какую то гарантию дают

  • 14 ноя 2012 20:23
    зачем новый покупать если я все в старом поменял...тем более как кто-то сказал тут..новое не значит исправное..а к мастерам я манал ездить дерут не хило ,а детали с разборки покупают...еще и умничают много...унижайся там пред ними...еще и деньги за это плати...всем спасибо!найду причину отпишусь здесь!
  • 14 ноя 2012 20:25

    поступи как они,купи на разборке кардан и поставь,в любом случае отпиши,интересно что на самом деле,удачи тебе в выборе!

  • 14 ноя 2012 20:26
    спасибо)
  • 19 ноя 2012 16:52
    кому интересно ,оказалось дело в балансировке кардана...когда я подвесной и крестовины менял в тески кардан зажимал что категорически нельзя делать...900 рублей балансировка у нас в городе стоит..удачи всем.
  • 19 ноя 2012 18:17
    :-) учтём!
  • 19 ноя 2012 18:19
    кстати, я думаю что лучше купить новый кардан, чем балансировать.
  • 19 ноя 2012 18:40

    не слабо я вообще етого не знал

  • 19 ноя 2012 21:14
    я и так уже потратился...крестовины 3 штуки всего покупал,одни бракованые попались..подвесной,муфта,болты новые ,потом еще и на разборке за 700 кардан купил....в общем жопа ..мужики на счет кардана лучще мастерам отдавать...
  • 19 ноя 2012 21:14
    и не факт что новый кардан отбалансирован!
  • 20 ноя 2012 10:39
    Прикол: у друга шеви нива 08 г.в. Появился люфт маленький на заднем кардане. Он купил крестовины новые, а они не подходят, чашки не лезут. Замерели штангелем, разница получилась аж на 2,5 мм. В магазине только руками развели. Сунулись в сервис, а там говорят, что на шеви ставятся 3 вида кардана
  • 20 ноя 2012 12:11
    какрас и нет. На нем чего то не по русски и весит мало. Потом уже купили от обычной нивы, хорошо что фланци одинаковые.