Комментарии
- 19 ноя 2012 19:57
производитель китай доверия не внушает...я раньше имел дело с СССРовскими деталями...тогда был ДААЗ-димитровградский завод...какой металл у чинезы(китайца) износ тяг по времени...главное-регулировка тяг,заслонок по заводским инструкциям
- 19 ноя 2012 19:59
потом разбираешь карб на 3 части...нужна средняя....я на память все не помню....нужен карб в руках.......100 лет уже на инжах езжу
- 19 ноя 2012 20:03
на память -дааз-2107-20 помоему....главное-электроклапан хх есть?над винтом количества смеси.?если есть-07-й
- 19 ноя 2012 20:28
ЕСТЬ ЭЛЕКТРОКЛАПАН,А ЕСЛИ ПРУЖИНУ ИЗ ВАКУУМНОГО ПРИВОДА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ ВЫКИНУТЬ?
- 19 ноя 2012 20:35
не надо......все на месте оставь....где пневмопривод- гнездо глушишь(на карбе) свинцом до выхода свинца в камеру.(лишнее срезать ножом).....на нижней плоскости есть впадина дугой....там есть латунный жиклер..его надо вытащить-тонким сверлом и досверлить канал.........короче-старый ПУТЬ был прямо...будет после переделки буквой Г...ясно обьяснил?
- 19 ноя 2012 20:46
забивать свинец лучше болтиком на 6...длинным...и чтоб канал вниз на этот жиклер не закрыло свинцом..а нижний вверх рассверлить...обьясняю по другому
- 19 ноя 2012 21:01
длинную гнутую тягу привода пускового устройства ,идущюю на привод заслонки первичной камеры лучше зарисовать на бумаге-куда изгиб и в какое отверстие-их два...чтоб потом не гадать где,куда и как
- 19 ноя 2012 21:04
я дуиаю разберусь,если что обращусь,это все равно не сейчас а по весне,соберу инфо и буду пробовать,спасибо!
vaz 2106 vaz 2107
:Pavel Baisov
Хочу установить два карбюратора на ваз 2107 , двигатель 06 .
Интересен реальный опыт , кто делал и какие впечатления ? Коллекторы делаю сам из стали , от оки не реально найти .