КАК ИСПОРТИТЬ ПРАЗДНИК?

добавляйте свои способы и личные наблюдения

Комментарии

  • 11 июн 2010 12:07

    * При заказе праздника на в коем случае не объясняйте организаторам задач мероприятия. Ни слова о количестве, возрасте и социальном статусе гостей, Ваших вкусовых предпочтениях и месте проведения праздника. Им-то какое дело?! Пусть фантазируют! На все вопросы и просьбы дать уточнения есть один волшебный ответ: "А ВЫ ПРЕДЛОЖИТЕ ЧТО-НИБУДЬ!".

  • 11 июн 2010 12:07

    * При заказе праздника на в коем случае не объясняйте организаторам задач мероприятия. Ни слова о количестве, возрасте и социальном статусе гостей, Ваших вкусовых предпочтениях и месте проведения праздника. Им-то какое дело?! Пусть фантазируют! На все вопросы и просьбы дать уточнения есть один волшебный ответ: "А ВЫ ПРЕДЛОЖИТЕ ЧТО-НИБУДЬ!".

  • 11 июн 2010 12:12

    * Если время начала или дата праздника переносится - сообщите об этом организаторам не раньше, чем за день, а лучше: за несколько часов до начала мероприятия. Какое Вам дело до того, что артисты, выпускающие режиссеры, звуковые, световые, пиротехнические, оформительские службы уже вызваны и между ними проведены непростые координационные действия;

  • 11 июн 2010 12:15

    * Если Вы заказываете корпоративный праздник или презентацию, позаботьтесь о том, чтобы количество контактных лиц со стороны Вашей фирмы было не менее десяти. Пусть они постоянно звонят организаторам и дают противоречивые и взаимоисключающие поправки, просьбы, рекомендации;

  • 11 июн 2010 12:22

    * Кстати, если Вы руководитель фирмы, помните: корпоративные праздники - пустая трата денег! Экономьте на всем от еды до развлекательной программы! Все равно никто не оценит... А выработать мотивацию у сотрудников, сплотить коллектив можно системой штрафов в рабочем порядке. Если уж праздник пришлось устроить - не давайте своим подчиненным забыть "кто тут главный и за все платит" в течение всего мероприятия;
    Ни в коем случае не устанавливайте звуковую аппаратуру! Музыкального центра на стойке бара вполне достаточно! А переключать радиостанции может и сам ведущий. Кстати, микрофон ведущему вовсе не нужен - пусть просто громко говорит;

  • 11 июн 2010 12:25

    * Хотите удивить гостей - пригласите в качестве ведущего какого-нибудь знаменитого человека: спортсмена, певца, политика. Не важно, что он не владеет профессией ведущего, зато это круто!

  • 11 июн 2010 12:29

    *Откройте газету бесплатных объявлений - там много отличных и недорогих артистов;

    * Попросите ведущего подготовить тосты и поздравления в стихах, чем длиннее - тем лучше, - это очень красиво!

    * Обязательно выясните у ведущего, что дословно и в какой момент он будет говорить - это важно. Никакой отсебятины допускать нельзя!

  • 11 июн 2010 12:38

    * Постоянно спорьте и пререкайтесь с ведущим в момент его пребывания на сценической площадке. Это придает празднику остроту и непосредственность;

    * Если есть деньги - пригласите как можно больше артистов. Артистов много не бывает! Люди для того и приходят на праздник, чтобы часами смотреть развлекательную программу! У гостей не должно оставаться времени на то, чтобы есть, пить, курить и танцевать;

    * Не забудьте украсить банкетное помещение самодельными гирляндами из цветной бумаги;

    * Балетные номера, оперные арии, мелодекламация, включенные в развлекательную программу, сделают Ваш праздник незабываемым!

    Момент расчета с организаторами и артистами оттягивайте, как можно дольше, ведь когда все кончится, можно сказать,что праздник Вам не понравился и не платить вовсе.