Какой карбюратор лучше поставить на 4-ку,чтобы меньше жрал бензин и при этом не особо терялась мощность,что посоветуете?

(желательно описать - и +)

Пікірлер

  • 28 қар 2011 08:13
    Солекс 083
  • 28 қар 2011 13:20
    Солекс экономичнее.
    Разгон динамичнее.
  • 28 қар 2011 13:30
    Если бензин хороший без мусора мелкого.никаких проблем с ним не бывает
    Почаще фильтр топливный менять и всё
  • 2 жел 2011 10:52
    Я еще москвичевский ставил.дури много а бензин ведрами жрет:-D
  • 2 жел 2011 11:38
    Еще думал от волги прилепить.:-D
  • 2 жел 2011 13:19
    Вебер это кажется самый первый карб.?
  • 23 жел 2011 23:36

    На старом двигателе стоял семь двадцать штатный и в городе в 8.3 - 8.5 укладывался когда не баловался даже со второй позволял трогаться. Но в карбюраторе дело на самом деле большую роль играет муфта опережения зажигания  

  • 23 жел 2011 23:37

    Стоило распилить пазы ограничивающие угол опережения и подобрать пружинки как она поехала на любой едва ли не самой бедной сиеси но я не стал жадничить ато так можно погубить мотор

  • 26 нау 2012 22:43
    у меня карб 2108 с жиклерами от троишного
  • 27 нау 2012 08:06
    А как ты их туда поставил то.от троишного?
  • 27 нау 2012 22:18

    Ага как?

  • 28 шіл 2012 03:49

    Родной отрегулированный

  • 28 шіл 2012 03:52

    И правильно выставленное зажигание

  • 28 шіл 2012 03:54

    да, и клапана

  • 12 қаз 2012 16:37
    Фильтр ставишь от инжектора и солекс работает очень долго без чистки
  • 12 қаз 2012 16:48
    Я свой пятый до ума доводил.4 шутки испорченые валяются.поставил солекс и проблем не знаю.
  • 12 қаз 2012 16:50
    Я солекс на разборке за 800рублей купил.
  • 13 қаз 2012 08:06
    Расход по крайней мере меньше Чем у озона