Геймплей игры стандартен для серии Assassin’s Creed и является развитием игрового процесса Assassin's Creed II.

Как и в предыдущих частях, основой механики игры является паркур, использование толпы и различных укрытий для незаметных убийств («стелс») и развитой системы ближнего боя. Открытый мир игры представляет некоторою степень нелинейности прохождения, хотя основные сцены игры и её хронологические рамки выстроены с помощью системы скриптов. Непосредственное прохождение сюжетной линии занимает около 15 часов. Кроме того, к игрокам вернулась возможность переигрывать все сюжетные миссии игры.
Действие игры преимущественно происходит в Риме XVI века, однако периодически события переносятся в современность, где главным героем является Дезмонд Майлс (англ. Desmond Miles), обучающийся искусствам ассасина с помощью машины «Анимус 2.0» (лат. anima — душа), позволяющей считывать генетическую информацию о предках Дезмонда и погружать его в прошлое. Главный герой исторической части игры — Эцио Аудиторе да Фиренце (англ. Ezio Auditore da Firenze), один из лидеров и наставников ордена ассасинов. Злейшие враги ассассинов — представители влиятельного клана Борджиа, полностью контролирующие политику Рима и его коррумпированных лидеров.
По сравнению с предшествующей игрой, боевая система не претерпела серьёзных изменений. По словам разработчиков, динамика боя стала более активной и наступательной. Теперь поощряется быстрое наступление; контратаки стали менее эффективными. Система поведения NPC стала агрессивной, игрока атакуют сразу несколько противников. Увеличилось количество оружия, появилась возможность использовать стационарные пушки в некоторых игровых ситуациях. Кроме того, серьёзно пересмотрена роль лошади, на которой теперь можно передвигаться и в пределах города. Лошадь участвует в некоторых элементах паркура.
В процессе выполнения заданий Эцио встречает и взаимодействует с различными историческими персонажами, такими как Леонардо да Винчи, Никколо Макиавелли, Катерина Сфорца; представители рода Борджиа являются основными противниками игры.Сюжет игры в целом чётко вписан в хронологические рамки.
Рим
Действие игры в основном происходит в Риме, который, по словам разработчиков, невозможно было реализовать в полном объёме в рамках игры Assassin's Creed II, так как он настолько велик, что чтобы его пересечь пешком, нужно несколько часов.Из-за разрушительной политики властей Ватикана город пришёл в упадок и отстал в развитии от таких центров, как Флоренция и Венеция, и Эцио будет способствовать его восстановлению, уничтожая тамплиеров и вкладывая собственные средства в возрождение освобождённых территорий. Город делится на четыре района-локации: исторический район, деревня под стенами большого города, торговая часть города и небольшой остров на реке Тибр, который является пристанищем и убежищем ордена ассасинов от врагов.
Сюжет
40-летний Эцио Аудиторе да Фиренце поднялся на вершины иерархии ордена после окончания событий игры Assassin's Creed II.Отомстив убийцам отца и братьев, он покинул Рим и наслаждается жизнью в своей вилле. Действие игры начинается в 1499 году, фамильная резиденция рода Аудиторе Монтериджони (англ. Monteriggioni) осаждена наёмниками семьи Борджиа. Осаду проводит сын Родриго Чезаре Борджиа. В осаде, на глазах у Эцио, погиб его родной дядя Марио. После этого действие игры переносится в 1503 год, где Эцио, уже как глава Ордена Ассасинов, пытается найти убийц своих родственников и отомстить им, а также вернуть Риму былой мир, порядок и процветание. В будущем Дезмонд, Люси, Шон и Ребекка прибывают в Монтериджони. Они должны пройти подземные туннели и устроить укрытие в Святилище под виллой Аудиторе для того, чтобы найти Яблоко Эдема и приостановить надвигающуюся катастрофу.
Загружаемые дополнения
Copernicus Conspiracy
16 ноября 2010 года, в день релиза игры в Северной Америке, вышло первое загружаемое дополнение под названием Copernicus Conspiracy. В центре истории которого польский астроном Николай Коперник, которому должен помочь Эцио. DLC включает несколько миссий по «убийству, доставке и защите», связанных с великим астрономом.Дополнение бесплатно и доступно только для владельцев Sony Playstation 3 через PlayStation Network.
Animus Project Update 1.0
Ubisoft объявила о выходе бесплатного дополнения Animus Project Update 1.0 для Assassin’s Creed: Brotherhood, которое всецело настроено на мультиплеер. В состав Animus Project Update 1.0 входит карта для мультиплеера, новый игровой режим, а также обновления для самой игры. Дополнение вышло 14 декабря[
Animus Project Update 2.0
Ubisoft анонсировала второй контент-пак для Assassin’s Creed: Brotherhood, зовущийся Animus Project 2.0. Он тоже бесплатен и появился на PSN/Xbox Live в январе 2011. Наполнение у него следующее — одна новая карта, которая позволит побегать по узеньким улочкам итальянского города Пьенца, и один новый режим многопользовательской игры, Захват сундуков (Chest Capture). Правила просты — есть две команды, состоящие из трех тамплиеров каждая, и есть разбросанные по карте сундуки, которые нужно захватить и хранить как зеницу ока, не давая оппонентам захапать бесценные сокровища. Вдобавок Animus Project 2.0 добавит фишку под названием Templar Score, которая будет вознаграждать особо усердных ассасинов Абстерго.
The Da Vinci Disappearance
Компания Ubisoft официально сообщила о том, что в марте этого года будет выпущено новое дополнение для приключенческого экшена Assassin's Creed: Brotherhood. Дополнение, которое получило название The Da Vinci Disappearance (Исчезновение Да Винчи), будет включать новый контент как для одиночной, так и для мультиплеерной составляющих. В сюжетной части Эцио придется спасти Леонардо да Винчи, который был похищен герметистами, посетив в ходе этого приключения две новые локации. Мультиплеерная часть дополнения будет включать новые карты, два новых режима (Escort и Assassinate), и четырех персонажей: Dama Rossa, Knight, Marquis и Pariah. The Da Vinci Disappearance выйдет для консольных версий игры и будет продаваться по цене 800MSP или $9,99. Этот DLC вместе с ранее выпущенными будет присутствовать в комплекте РС-версии Assassin's Creed: Brotherhood, которая выйдет 17 марта.
Мультиплеер
Assassin’s Creed: Brotherhood — первая игра серии, в которой реализован мультиплеер. Как было показано во время побега из штаба организации «Абстерго» (англ. «Abstergo») в начале игры Assassin's Creed II, тамплиеры построили специальный объект, содержащий в себе несколько десятков устройств «Анимус». Этот объект служит полигоном для подготовки новобранцев ордена с целью ликвидации Ордена Ассасинов. Тамплиеры намерены использовать технику и приспособления своих противников, используя воспоминания самых квалифицированных ассасинов.
В мультиплеере будут представлены несколько игровых персонажей-классов: Куртизанка (англ. Courtesan), Охотник (англ. Hunter), Парикмахер (англ. Barber), Палач (англ. Executioner); Дворянин (англ. Noble); Священник (англ. Priest), Доктор (англ. Doctor), Торговец (англ. Merchant)[, Кузнец, Солдат, Арлекин (англ. Harlequin), контрабандистка, у каждого из которых имеется своя особая техника убийства и свой комплекс навыков и оружия. В игре присутствуют несколько различных режимов мультиплеерной игры. На данный момент подтверждён режим «Розыск» (англ. «Wanted»), в котором участвуют от 6 до 8 человек на небольшой карте, где каждый игрок преследует другого (подобно основанной на такой механике игре The Ship). В начале раунда каждый игрок получает определённую замаскированную цель, которую надо уничтожить; при этом, сам игрок так же является чьей-то целью. На каждой карте будут находиться управляемые компьютером NPC, под которых и маскируются игроки, выбирая свой игровой класс.
Мультиплеер игры осуществляется через игровые сети Xbox Live, PlayStation Network. Также появились в сети новые подробности о мультиплеере: Существуют еще несколько классов, доступные сразу при получении игры и один класс-Smugler (Контрабандистка), новый персонаж, доступный после получения необходимого уровня.
Специальное издание
Специальное коллекционное издание игры Assassin’s Creed: Brotherhood под названием «Ограниченное издание кодекса» (англ. «Limited Codex Edition»), доступное только на сайте play.com содержит
коробку, выполненную в стиле Ренессанса;
диск с игрой Assassin’s Creed: Brotherhood;
карту Рима;
эксклюзивный Кодекс;
набор карт с изображениями персонажей из мультиплеера игры;
DVD с фильмом Assassin's Creed: Lineage, созданным по мотивам игры Assassin's Creed II;
DVD с саундтреком игры и дополнительными материалами;
две дополнительные миссии для одиночной игры (Акведук и Рынок Траяна);
два дополнительных персонажа для мультиплеера — Арлекин (англ. Harlequin) и Офицер (англ. Officer);
эксклюзивную броню для Эцио
Эксклюзивное издание сайта Game.co.uk включает:
диск с игрой Assassin’s Creed: Brotherhood;
бонусная локация (Акведук) и дополнительная броня для Эцио.
Фирмой Акелла, издателем локализованной российской версии игры, также подготовлено два издания - подарочное и коллекционное.
Подарочное издание включает в себя:
1 DVD-диск с игрой.
1 Диск с дополнительными материалами.
Руководство пользователя.
Металлическая фигурка персонажа.
Дополнительный контент - Harlequin MP Character, Aqua Gears SP Map.
Для оформивших предзаказ данного издания также будет специальный бонус - Officer MP Character, Trajan Market SP Map.
Коллекционное издание включает в себя:
1 DVD-диск с игрой.
1 Диск с дополнительными материалами.
Руководство пользователя.
Дополнительный контент - Harlequin MP Character, Aqua Gears SP Map, Officer MP Character, Trajan Market SP Map, Ezio Skin.
Кодекс Альтаира в кожаной обложке.
6 металлических фигурок персонажей.
Хронология разработки игры
В начале мая 2010 года в Интернет попала предполагаемая обложка новой неанонсированной игры. Вскоре компания Ubisoft официально подтвердила факт разработки данной игры и зарегистрировала доменное имя для своего нового продукта.
10 мая 2010 года был запущен официальный тизер-сайт игры, оформленный в виде вербовочного пункта ордена тамплиеров с возможностью обозрения нескольких новых видов оружия ассасинов. Также доступен просмотр очень повреждённых видео с применением этих видов оружия.
12 мая 2010 года компания Ubisoft официально анонсировала игру Assassin’s Creed: Brotherhood.Разработкой продукта занялись филиалы Ubisoft: Ubisoft Montreal, Ubisoft Romania, Ubisoft Singapore, Ubisoft Quebec и Ubisoft Annecy.
14 мая 2010 года стал известен бонус, который даёт предзаказ игры: дополнительный юнит для мультиплеера — ассасин, замаскированный под арлекина.
18 мая 2010 года генеральный директор Ubisoft Ив Гиймо (фр. Yves Guillemot) заявил о том, что бета-версия мультиплеера выйдет раньше самой игры. На такой шаг компания решается для того, чтобы игроки могли самостоятельно протестировать баланс игры.[29] Однако, позднее было уточнено, что, скорее всего, бета-версия мультиплеера появится только для консоли PlayStation 3. Продукт будет доступен для скачивания 4 октября 2010 года.
14 июня 2010 года игра была представлена на игровой выставке E3 2010 во время пресс-конференции компании Ubisoft.В частности, в новом кинематографическом трейлере игрыбыла объявлена дата выхода игры — 16 ноября 2010 год. На выставке также были продемонстрирован десятитиминутный фрагмент геймплея игры. Также на выставке был представлен трейлер, кратко демонстрирующий мультиплеер игры.
16 июня 2010 года был полностью обновлён официальный сайт игры, который также был переделан 28 июня 2010 года.
30 июня 2010 года разработчики официально подтвердили дату релиза игры для всех платформ — 19 ноября 2010 года.
В конце июля 2010 года игра демонстрировалась на выставке SDCC’10, где был представлен новый трейлер мультиплеера игры.
В августе 2010 года на выставке GamesCom 2010 разработчики объявили о переносе релиза версии игры для ПК на начало 2011 года.
В феврале 2011 года на форуме Ubisoft была официально объявлена дата релиза PC-версии игры — 17 марта 2011 года на территории США и Европы.
В конце февраля стало известно, что PC версия Assassin’s Creed: Brotherhood не будет требовать постоянного интернет соединения.
Локализация
Игра была полностью переведена и озвучена компанией Акелла. Над русской версией работали:
Менеджер локализации — Владимир Емишев
Перевод и адаптация — Михаил Головкин, Екатерина Ряхина, Александр Страхов
Роли озвучивали:
Александр Гаврилин — Дезмонд Майлс;
Василий Зотов — Эцио Аудиторе;
Денис Юченков — Леонардо да Винчи;
Елена Чебатуркина — Люси Стиллман;
Андрей Симанов — Шон Гастингс;
Влад Копп — Марио Аудиторе;
Владимир Антоник
Мария Бакина
Вячеслав Баранов
Андрей Бархударов
Леонид Белозорович
Юрий Брежнев
Сергей Чихачёв
Дмитрий Филимонов
Дарья Фролова
Сергей Георгиев
Александр Груздев
Наталья Казначеева
Кирилл Кириличев
Александр Комлев
Александр Котов
Александр Коврижных
Всеволод Кузнецов
Ольга Кузнецова
Александр Леньков
Юрий Маляров
Денис Некрасов
Лариса Некипелова
Жанна Никонова
Александр Новиков
Геннадий Новиков
Светлана Олешковская
Андрей Пинчук
Ольга Плетнёва
Вадим Пожарский
Никита Прозоровский
Виктор Секлов
Татьяна Шеетова
Елизавета Шевчук
Валерий Сторожик
Станислав Стрелков
Федор Сухов
Александр Торопов
Роман Васильев
Алексей Войтук
Григорий Юрков
Ольга Зверева
Елена Звягинцева
Продажи
Игра пересекла рубеж в размере 1 млн копий менее чем за неделю. Так же Assassin’s Creed: Brotherhood стала самой быстро продаваемой игрой Ubisoft в Европе. Всего серия Assassin’s Creed продалась количеством 20 млн копий.
Рецензии и награды
Награды, присуждённые игре до её выхода
По результатам выставки E3 2010 авторитетное онлайновое издание IGN.com провело конкурс «Призы лучшим играм выставки E3» (англ. «Best of E3 Awards»), и присудило игре победу в номинации «Лучшая экшен-игра» (англ. «Best Action Game»). А читатели ресурса GameSpot избрали игру лучшей в номинации «Лучший приключенческий экшен выставки E3» (англ. «Best Action Adventure game of E3»).
На этой же выставке официальное жюри присудило игре победу в номинации «Лучший онлайн мультиплеер» (англ. «Best Online Multiplayer») в рамках конкурса «Game Critics Award».
Рецензии
В целом отзывы об игре очень положительные. Eurogamer оценила игру в 10/10.
Количество фрагов в общем зачете перевалило за 50 млн. (Assassin's Creed: Brotherhood) Комментарии: 7
04.03.2011 22:23 sam Conviction
Пока владельцы ПК медленно сходят с ума в ожидании PC-версии ACB, консольщики во всю тренируются скрытным убийствам в мультиплеере этого самого Братства Крови.
Так, меньше недели назад в сети Assassin's Network (что-то вроде фанатской англоязычной платформы от Ubisoft) появился массовый квест, согласно которому доктор Видик требует от игроков усиленных тренировок и совершения 25 млн. убийств, взамен на что он загрузит в Анимус карту ночного Рима.
Консольщики послушались, улыбнулись, и... И за пять дней сумели набить в мультиплеере почти 60 млн. фрагов.
Как и обещалось, в списке доступных карт было произведено обновление. Новая карта для мультиплеера Assassin's Creed Brotherhood полностью дублирует существующую карту Рима с той лишь разницей, что боевые действия будут проводится ночью, в условиях сниженной видимости.
Впрочем, карта волнует нас мало. Больше поражает цифра совершенных убийств.
Сумеем ли мы, ПК-шники, когда-нибудь догнать консольщиков в их мультиплеерных навыках?
Я дмаю сможем.
#новости

Комментарии

Комментариев нет.