Сюрприз преподнес второй круг.

На скользком грязевом склоне, в повороте с отрицательным уклоном машину стало стаскивать с трассы. Компенсируя занос, пилот выровнял машину на левой обочине, на которой оказались опасные, не прописанные в легенде ямы. Подброс, удар, машина, накренившись на правый борт, глубоко ушла носом в болотистую топь, в окно штурмана хлынула вода, заливая навигационное оборудование. Передняя часть машины, двигатель, правая сторона кабины полностью погрузились в воду.
Выбравшись через водительскую дверь, экипаж стал искать возможность вернуться на трассу.
Машина засела крепко. Силами других экипажей вытянуть было невозможно, пришлось вызывать из соседней деревни трактор, которому удалось выдернуть машину только с двадцатой попытки.
На автомобиле оказалось поврежденным правое переднее крыло и правая часть переднего бампера. Двигатель завелся, экипаж, хоть и с огромным отставанием, продолжил гонку, а вечером профилактически заменили масла во всех агрегатах, куда могла попасть вода через сапуны.
На следующий день, в воскресенье, экипаж Auto-Life Racing Team полноценно участвовал в соревнованиях, показывал хорошие промежуточные результаты, но происшествия первого дня не позволили претендовать на победные места.
В целом гонка прошла спокойно. За исключением поломанной ключицы квадроциклиста Сергея Логвиненко, никаких серьезных происшествий не было.
Первое место, как в зачетной группе, так и в абсолюте заслуженно принадлежит Богдану Новицкому, который, несмотря на один неработающий цилиндр, смог показать время на четыре минуты лучше ближайшего соперника. Второе место в абсолюте у Кузнецова. Третье место у дебютанта гонки Виктора Януковича, получившего также второе место в зачетной группе.
#новости

Комментарии

Комментариев нет.