А сколько раз в год надо менять масло в автомобиле ГАЗ 24 -10 ?

Комментарии

  • 4 апр 2012 14:43

    :-D

  • 4 апр 2012 14:45
    Так что меня налоговой не испугаешь.
  • 4 апр 2012 14:46
    Минералку через 5 тыс.,синтетику через 10,но газ 24-10 синтетику заливать не очень,маслянный клин не тот,движок старой кон-ии
  • 4 апр 2012 14:55
    Кашу маслом не испортить!главное что-бы сальниковая набивка держала!
  • 4 апр 2012 14:57
    она то выдержит,если вентиляция исправна
  • 4 апр 2012 15:01

    а двигатель... испортишь

  • 4 апр 2012 16:58
    Чем лучше и качественней масло,тем дольше жизнь движка и не к чему менять масло через каждые 5000т.км ,а положенные 10000км и не важно синтетика или минералка.
  • 4 апр 2012 17:04
    в советское время через третью страну для танкового полка закупили хорошее масло,через час учений полк вышел из строя. От потолка что ли те или иные заводы рекомендуют определенные масла и время замены тоже
  • 4 апр 2012 17:14
    для десятки да,и синтетика пойдет
  • 4 апр 2012 17:16
    Чем больше в армии дубов,тем крепче наша оборона!прежде что либо заливать,нужно инструкцию по эксплуатации читать!а если не шпрехаешь по не русскому,то у знающих людей поинтересоватся!
  • 4 апр 2012 17:30
    ну думаю в кгб дубов не много было и в наших нии тоже,не все так просто было как сейчас. А читать надо,вы правы,и технологию изготовления двиг.тогда и сейчас можно узнать,какие зазоры между вкладышами и коленвалом тогда были и какие сейчас,какие допуски и как хонинговали цилиндры.
  • 4 апр 2012 17:43

    :-O

  • 4 апр 2012 17:43

    (md)

  • 4 апр 2012 17:54
    И сейчас нормально делают!(сам лично испытавал)а недостающие микроны тепловых зазоров как раз дополняет качественное масло с многочисленными присадками!
  • 4 апр 2012 18:01
    Ну залейте синтетику в газ-51 и покатайтесь
  • 4 апр 2012 18:03

    :-D

  • 4 апр 2012 18:24
    Автомобиль менять надо!!!
  • 4 апр 2012 18:33
    да авто у меня новое,немецкое,разговор то о том что куда лить
  • 4 апр 2012 18:49
    А у ГАЗ-51 двигатель разве не внутренего сгорания?! Если мотор масло не берёт,нет утечек,то почему-бы и нет!
  • 4 апр 2012 19:16
    у дизеля и зажиглок вроде тоже и поршня и кольца, шатуны,коленвал,а масла разные.
  • 4 апр 2012 19:30

    Давление сжатия гор.смеси разные потому, что ...

  • 4 апр 2012 19:41
    Для дизеля своя синтетика,для бензиновы своя!привожу банальный пример,раньше ,когда была напрежёнка с запчастями и маслами,новая машина больше 100 000 км не прохаживала,а сейчас те-жи двигателя только 500 а то и 600 км проходят(при своевременном обслуживании)
  • 4 апр 2012 19:42

    и это с учетом качества металла который используют для изготовления : колец, поршней, шатунов , наконец, валов...

  • 4 апр 2012 20:53
    Пример действительно банальный,когда напряженка был на заводах во время хоны не меняли(в курсе что это?)отсюда сухой ход поршней и  быстрый износ,
  • 4 апр 2012 20:58

    для этого и придумали ХАДО

  • 4 апр 2012 20:58

    Чего русские не придумаю, лишь бы масло не выпускать:-D

  • 4 апр 2012 20:59

    не менять